Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
а какой ресурс на мото шинах? прости за нубский вопрос =)
 
а какой ресурс на мото шинах? прости за нубский вопрос =)
Зависит от шин и манеры езды. Универсальные типа K60 Scout - около 13-15 тысяч при преимущественно асфальтовом использовании. Более дорожные - дольше, более зубастые - меньше.
 
про манеру езды понятно =)) некоторые и тормозные диски с колодками каждые 15 тысяч меняют =)) я про разумную езду ) спасибо за ответ
 
про манеру езды понятно =)) некоторые и тормозные диски с колодками каждые 15 тысяч меняют =)) я про разумную езду ) спасибо за ответ

Важно еще время, в которое катаетесь. Весной быстрей сотрется, из за асфальта.
Летом, когда асфальт прогрет, все заметно лучше.
Опять же модели , есть более мягкие, но более цепкие, соответственно быстрей изнашиваются и наоборот.
На какой мотоцикл планируете ставить?
 
На момент замены остаточная глубина протектора сзади была примерно 4-5 мм, спереди около 6-7 мм.

Это очень круто, притом, что производитель заявляет минимально допустимую остаточную высоту 1,5 мм. А куда выбрасываете такие "старые" покрышки? Могу утилизировать. Бесплатно.))))))
 
Это очень круто, притом, что производитель заявляет минимально допустимую остаточную высоту 1,5 мм. А куда выбрасываете такие "старые" покрышки? Могу утилизировать. Бесплатно.))))))
Безопасность привыше всего, поэтому меняю заранее, а резину отдаю стантрайдерам в ПРТ, они ее докатывают на тренировках.
 
Безопасность привыше всего, поэтому меняю заранее, а резину отдаю стантрайдерам в ПРТ, они ее докатывают на тренировках.
+100 Ясен пень лучше поменять заранее, чем катать до корда и отскребаться от асфальта. Иллюзорная экономия лишнюю 1000км проехать.
 
Последнее редактирование:
Ога, я на выфере в свое время откатал до корда. Он только-только начал появляться и я погнал за новыми колесами. Ну в ощем задний балон лопнулся метров за триста до магазина, я красиво подъехал 8))
 
А у меня ANAKEE 2 спереди тоже пошла какими-то мелкими пузырьками... Теперь даже не знаю, оставлять ли Мишлен, или попробовть Метцеллер...
 
А у меня ANAKEE 2 спереди тоже пошла какими-то мелкими пузырьками...
Я бы насторожился. Меняй нах!
index.php


---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Или у тебя вот такие пузырьки???
IMG_8654.jpg
 
какие пузырьки на фото не видно, но похоже на такое, как было у Петра...PS То, что менять надо-это без вариантов...
 
IMG_8654.jpg


---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Нах экономию, жизнь дороже. Не уверен меняй. Разложишься, дороже выдет.ИМХО.
 
Конечно поменяю, здесь без вариантов... Здесь другое беспокоит: Мишлен мне нравится, но есть какая-то тенденция по качеству серии Анакее, хотя практических нареканий у меня нет... Из-за этого становлюсь перед дилеммой: переходить на Метцеллер, или попробовать остаться с Мишленом? На КС Пилот Роад 2 рулит уже два сезона-как по пробегу, так и по потребительским качествам...:dash2::wacko3::pardon:
 
На КС Пилот Роад 2 рулит уже два сезона-как по пробегу, так и по потребительским качествам
У меня тоже он стоит на APRILIи, до 6-7 тысяч вопросов ваще не было. Всё было супер!!! Потом чё-то как-то в медленных поворотах стала странно себя вести. Начал осторожничать. Сейчас пробег резины 12000 км, а она еще живая. Ну так же не бывает. Вот последняя фотка. На прошлой недели катался
d79fb2af26a4.jpg
[/URL][/IMG]
На GS побеждает DUNLOP по тестам. Где-то в начале темы писал.

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Во нашёл
attachment.php
 
На GS побеждает DUNLOP по тестам.
Во, блин! Интересно... Пасиб)) Глеб, а что означают колонки в тесте шин!!??
 
Последнее редактирование:
Причём DUNLOP первый, заводской на APRILIи прожил 12000 км держал до конца как .......даже не знаю как хорошо))))Но и подтерся в 0. Ща приедет мой Triple black "Buffalo")))) Поглядим с чем с завода придёт.
 
Господа, вот уже почти как год здесь обсуждается резина на GS, GSA, так какая же всё таки резина лучше при использовании мотоцикла на асфальте при не частых съездах на грунт, как я понял это DUNLOP TRAILMAX TR91, или опять я чего то не понял.
 
Господа, вот уже почти как год здесь обсуждается резина на GS, GSA, так какая же всё таки резина лучше при использовании мотоцикла на асфальте при не частых съездах на грунт, как я понял это DUNLOP TRAILMAX TR91, или опять я чего то не понял.
Да, ты не понял.

P.S.
Лучший вариант, имхо:
Metzeler Tourance, та, которая не EXP
Если найдёшь её ещё в продаже, конечно.

А если не найдёшь, то Michelin Anakee, желательно первую версию.
 
Michelin Anakee, желательно первую версию
Я видел, как Маммут в Турции поймал скользячку на Anakee. Со стороны это выглядело жутко-вобблинг заднего колеса, а Костя потом рассказывал об ощущениях только эпитетами и междометиями... И это на скорости 80... Хотя на КС я скользяк не почувствовал (Pilot Road2), может просто готов был к такому асфальту...
 
Ну вот, я и говорю, что ни чего не понял, согласно таблице, которую привел Глеб, Мишлен получается хуже Бриджстоуна а хуже его я думал что уже не куда, меня как то больше всего волнует поведение мотоцикла на мокрой дороге, просто как то не очень охота по месяцу ходить со сломанными рёбрами - был печальный опыт, вот я и думаю какую резину ставить, что бы по дождю был держак как по суху, сейчас у самого стоит обычный Метцелер, но на следующий сезон понятно что не хватит.
 
Назад
Сверху Снизу