Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29

е07 на мокром асфальте меня ужаснула малек.... пересечение разметки забавный квест. тот же вайлд куда зубастее и не хуже на асфальте
 
По сухим грунтовкам валить всё равно на чём. А на влажные грунты попадали на STR? Что-то не выглядит она сильно зацепистой. По асфальту, наверное гуд..., а вот по травке мокрой я сомневаюсь что-то...
 
Чтобы не сомневаться надо пробовать)

Sent from my MI 9 using Tapatalk
 
ну что ж, послушал советов Советника и взял пирельку! Теперь в предвкушении августа, надеюсь Монголию откроют к тому времени

 
я окончательно перешел на вайлд, в карйнем случае ткс80 - чиста для экономии....
 
А мне STR не зашёл - на асфальте на скоростях 150+ воблит. Аналогичные ощущения и от кару стрит. А вот анаки адвенчер очень понравился
 
Воблит стр??? На водянке не воблит вообще никакая, на воздушном Вайлд и ткс в ультимативный ускорениях только, но к этому привыкаешь....
 
У меня тоже свежий комплект стоит ждёт. Уже четвёртый по счету будет)
На фоне пылится ТКС80.


. MI 9 .
 
Что, неужели не хуже TKC-80 гребет? Интересно как она на песке себя ведёт?

По сравнению с дорожной резиной на асфальте:
- больше вибраций, но не критично,
- профиль задней резины меньше округлён, поэтому от края до края резина трётся с меньшими углами наклона,
- шашка широкая, поэтому на асфальте очень всё стабильно,
- в дождь отвод воды отличный,
- воблинга не замечал и на 200+,
- брал специально в зиму, на околонулевых температурах ведёт себя отлично,
- по жаре, при активной езде начинает плавать немного поворотах, а их тут много)))
- на переднем колесе за 65оо км практически не видно износа,
- на заднем колесе средние блоки вытерлись изрядно..., но 1оооо км, думаю выдержит...

По сравнению с дорожной резиной на наших каменистых и щебенистых грунтовках ведёт себя намного увереннее:
- профиль переднего колеса больше закруглён, чем профиль дорожной резины (pirelli trail II), поэтому морда не плавает, как бы врезается в грунт
- зад гребёт и лучше цепляется,
но по сухому всё гребёт,
- в мокрые прям говна-говна не лазил, думаю ничего выдающегося она не покажет из-за широких блоков и небольшого расстояния между ними, которое будет забиваться.
Резина мягкая и при автобанном резвом использовании будет быстро стираться.
Мне понравилась как универсальная резина, которая на асфальте хороша и на грунте увереннее себя чувствуешь....
 
Резина после 65оо км...

Перед



Зад





А вот тут нежданчик(
Все центральные блоки потрескались...(

 
Ого, у меня такого небыло.

Всё просто!
Центральные блоки протектора в наших условиях испытывают большую боковую нагрузку относительно внутреннего каркаса.
Вот и трескаются(.
Посмотрел ещё пару гусей с разными пробегами с такой же резиной. Такие же трещины...
 
Катаю уже четвёртый комплект Rally STR блоки пока ни разу не отвалились. На переднем колесе к слову сейчас уже 20+ тыскм [emoji2357]
В этом сезоне у нас вся банда на этой резине. Пересадили на неё не только гусеводов, но и КТМ и Африку)
Слова КТМщика после месяца использования: "Ох..ть! У меня держак появился!" [emoji23][emoji23][emoji23]
К слову чел валит на 1190 и на заднем и на переднем и боком умеет))

. MI 9 .
 

Блоки и не отвалятся)
Протектор переднего колеса намного жирнее заднего. И оно реально может пройти около 2оооо.
Т.е. на одно переднее два задних.
Вот с задним проблемка. Скорость и автобан его сжирает, если валить на все деньги, за 5ооо км. Но при спокойной езде без автобанов должно хватить на 1оооо.
 
Валить на все деньги? Мы точно про езду GS говорим?
Скажу по опыту с крейсером 160 км/ч заднего колеса хватает на 10-12 тыс. Быстрее я не езжу.

. MI 9 .
 


Взял себе ТКС70 в родном размере
Буду пробовать


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Реакции: Nemo
Валить на все деньги? Мы точно про езду GS говорим?

Поверь мне, есть очень быстрые гусеводы у нас))). А по нашим серпантинам не все спортивные мотоциклы за ними успевают[emoji6]