Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    26
да ладно вам про панику3 :) на днях знакомый на почти убитой анаки3 чуть съехал с дороги после дождя...говорит понравилось ))))
Посмотреть вложение 82118
Посмотреть вложение 82119
Посмотреть вложение 82120
Посмотреть вложение 82121
Судя по фоткам мотик толкал пешком [emoji23]

Отправлено верхом на гусе
 
ТКС 70 подходит к концу, еще тысячи 3-5 максимум осталось.
Склоняюсь в сторону кару 3, в голосовалке такую не увидел :) Есть опыты гусеводства на ней?
 
С шашками то все понятно. Пока их не рассматриваю совсем, только если с собой.
Пожалуй да, тут скорее замена ткс70, может чуть позубастее. Несмотря на все охи и ахи 70 достойно себя показала пройдя рыбачий, Хибины а потом ещё и крым
 
MITAS E-07 Dakar
обе шины 17 года (установлены в апреле сезона, прошли до татева и обратно и вокруг онеги)
чтобы не быть голословным, вот что от них осталось
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 front
перед не протерся даже до центральной перемычки.
зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп).
хорошая резина, а за свою цену просто ЛУЧШАЯ. на паре 90-R21 + 150-R17(Dakar) пройдено за 1 сезон чуть больше 11 тыс.км на мотоцикле 800сс со снаряженным весом (320 кг) с покрытием не/асфальт — 5/95%. Комфортно ехать до 130, а после 140 уже достает вибрация. средняя скорость передвижения по шоссе была 110. износ составил 60-70%. по асфальту еще без проблем можно накатать тыщи 2-3км. АбС и ТРЕКШ срабатывали только на хреновом покрытии. Никаких негативных ощушений в дождь, ни одного намека на аквапланирование. Ширина и профиль данных шин не для закладывания до подножек. Вполне приличный держак на твердых грунтах (до 100кмч), кроме откровенно эндурных (рыхлых/жидких) покрытий, где существенно не хватает высоты шашек. ЭТО ведь далеко не МИТАС 09/10 и вес байка учитывайте на пятно контакта.

итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.

MITAS Е-09\10 (катал по кавказу и крыму), преимущества только в оффроуде, асфальт их быстро съедает.
однако на астфальте по мне между ними нет разницы (по управляемости), если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм.

лучше не ставить Митас Е-07/09/10 на слонов 1000+, потому как сдерживать себя и не откручивать на шоссе трудно, а откручивая более 150кмч и на груженном моте — шашкам придет писец!!! но 5 тыщ.км полюбому выдержат.
 
Авоны пора в опрос добавить)).
Первый сезон езжу не на крузере, на 800гса и на Авон Трейл. Пробег 14000, в основном асфальт. Резина супер!!! Сергею Выферу - спасибо за совет весной!

В будущем хочу и буду чаще и дальше уезжать от асфальта. На майские собираюсь в Мангистаускую область. В общем хочу чуть повседорожнее что-то. Не увидел отзывов про Avon Trekrider. Пользовал кто-то?
 
Не увидел отзывов про Avon Trekrider. Пользовал кто-то?

-Доктор, помогите, меня никто не замечает!
-Следующий!

Нигде нет отзывов. зашёл на advrider только через Tor))). Парочка отзывов есть.
"Thanks everyone for pointing me to these tires (Avon Trekriders). I just put 5K miles on them using a overloaded '06 R12GSA in late June/July. I am heavier then most (if not all of you) and was carrying too much gear (maybe 100 lbs) the whole time. Tires ran great all the way to Hyder, AK and back. Not much dirt gravel use, mainly just the road to Salmon Glacier in the rain and some highway construction gravel. Tires worked flawlessly in rain, muddy roads, dry roads, pavement, gravel, dirty roads, and etc. We had about 10 days with rain (and even a little snow) with pavement varying from 33 degrees up to about 90 degrees and about 1600 miles of Interstate. The front tire is probably good for 8-10k total for me and though the rear is getting a little noisy on the curves as it squares off.

I have a history of being very hard on tires. I pulled off a pair of PR4 adventure tire before the trip and I've already got more miles on the Trekrider's then I have ever gotten on the PR4 and PR4 Adventure. I normally get about 4-6K on a decent rear tires on my GSA. I normally also ride down to or past the wear bars if I can. With 100K on the GSA and about 30 something K on recently sold Wee Strom, I have tried dozens of different tires, sets, combinations and air pressures. I had passed on Avon tires the past few years after some bad experiences with them on my K1200RS and my old R1100R running Azaro and Storms, but Avon has really hit it out of the park on these tires. Hope they keep making them and don't mess with the formula or the factory, because I'm sticking with them for a while."
"Trekriders have amazing road grip (wet and dry) and good for light off road. The downside is how soft they are. I punctured the rear twice on a trip to copper canyon (granted the road conditions were a bit extreme). The others in the group had Mitas E07 and TKC80 with no puncture problems. One of the punctures required 2 ropes to seal but eventually spat those out. I ended up with 3 ropes to get home. It could have been just dumb luck but the tires are very very soft so I believe if I had a more durable tire it would not have been a problem.
"
 
ждем скидок....
если где будут скидки пишите....
 
на предыдущей странице обсуждалась Pirelli Scorpion Trail II.
Я тут уже писал про тесты журнала Моторрад, но еще для наглядности повторю в своем вольном переводе. Резина в размере для ГС. Весь тест разбит на несколько этапов. Управляемость новой на сухой, новой на мокром, и грунт. И все тоже самое с пробегом 4000 км и износоустойчивость. На самом деле тесты более разносторонние и методики у них серьезные. Главное результат.
Так вот Анаки 3 из 7 тестовых покрышек заняла почетное пятое место. По сухой дороге и грунтовкам она была на шестом, что новая, что после 4000 км. На влажном, большой тормозной путь и раннее соскальзывание. В итоге 5 место. По износу на 4.
Metzeler Tourance
Асфальт/грунт 2 место новая и 2 после 4000 км. Мокрый тест, разгон-торможение, маневрирование 2 место. И вишенка на торте, она самая износостойкая. Почетное 1 место.
Pirelli Scorpion Trail II.
Асфальт/грунтовка 1 место, очень уверенно держит дорогу, отлично тормозит, даже если удалось завести мотик в занос, то он вполне контролируем и не пугает. По мокрой дороге отличные показатели разгон, торможение и поворот, как результат первое место. По износоустойчивости на втором месте, хотя немцы пишут, что это их самих удивило.
Кстати на advrider тоже много восторженных отзывов про Пирелли.
 
О, вот поэтому перейду с Анаки обратно на старый добрый Туранс.
 
на предыдущей странице обсуждалась Pirelli Scorpion Trail II.
Я тут уже писал про тесты журнала Моторрад, но еще для наглядности повторю в своем вольном переводе. Резина в размере для ГС. Весь тест разбит на несколько этапов. Управляемость новой на сухой, новой на мокром, и грунт. И все тоже самое с пробегом 4000 км и износоустойчивость. На самом деле тесты более разносторонние и методики у них серьезные. Главное результат.
Так вот Анаки 3 из 7 тестовых покрышек заняла почетное пятое место. По сухой дороге и грунтовкам она была на шестом, что новая, что после 4000 км. На влажном, большой тормозной путь и раннее соскальзывание. В итоге 5 место. По износу на 4.
Metzeler Tourance
Асфальт/грунт 2 место новая и 2 после 4000 км. Мокрый тест, разгон-торможение, маневрирование 2 место. И вишенка на торте, она самая износостойкая. Почетное 1 место.
Pirelli Scorpion Trail II.
Асфальт/грунтовка 1 место, очень уверенно держит дорогу, отлично тормозит, даже если удалось завести мотик в занос, то он вполне контролируем и не пугает. По мокрой дороге отличные показатели разгон, торможение и поворот, как результат первое место. По износоустойчивости на втором месте, хотя немцы пишут, что это их самих удивило.
Кстати на advrider тоже много восторженных отзывов про Пирелли.
Купил второй комплект Пирелли.
 
Назад
Сверху Снизу