Друзья, подскажите, можно ли поставить на 800-го гуся резину размером 140/80?
Лежит новый баллон Metzeler Karoo 3, брал еще для предыдущего мотоцикла и не пригодилась. Теперь вот в раздумьях. По мануалу на гуся ставится 150/80. Что будет, если 140 поставить?
Друзья, подскажите, можно ли поставить на 800-го гуся резину размером 140/80?
Лежит новый баллон Metzeler Karoo 3, брал еще для предыдущего мотоцикла и не пригодилась. Теперь вот в раздумьях. По мануалу на гуся ставится 150/80. Что будет, если 140 поставить?
Тут возвращался из Ставрополя в ростов заметил такую штуку. На 80 км/ч отпускаешь руль совсем, мотик тут же ловит воблинг спереди. Отпускаешь руль на 100 км/ч - воблинга нет. Резина Анака 3-я, комплект алюминиевых кофров, высокое стекло V-Stream
Причины в основном две;
1. Большой износ резины
2. Нарушена балансировка
Ещё может быть кривоват немного диск
Вообще руль не держу...
Попробуй посмотреть диск)Я с восьмеркой на переднем могу без рук ехать,честно.
Сейчас поставлю для пробы и покатушек по горам вот такой баллон.Посмотреть вложение 50927Посмотреть вложение 50928Посмотреть вложение 50929Посмотреть вложение 50930
Только заднее менять? )
Перед уже правильный стоит)
Тут возвращался из Ставрополя в ростов заметил такую штуку. На 80 км/ч отпускаешь руль совсем, мотик тут же ловит воблинг спереди. Отпускаешь руль на 100 км/ч - воблинга нет. Резина Анака 3-я, комплект алюминиевых кофров, высокое стекло V-Stream
Резина и балансировка тут совершенно не при чем...
Это первый признак умирающего рулевого подшипника...Первый способ проверки на 100 км/ч отпускаешь руль и на 70 км/ч начинается воблинг,второй способ ставишь мот на централку,вывешиваешь переднее колело и слегка крутишь рулем...Если руль стремится остаться в центральном положении(как бы приклинивает в центре)подшипник на замену...
Для большого гуся эти методы проверки не подходят...
Резина и балансировка тут совершенно не при чем...
Это первый признак умирающего рулевого подшипника...Первый способ проверки на 100 км/ч отпускаешь руль и на 70 км/ч начинается воблинг,второй способ ставишь мот на централку,вывешиваешь переднее колело и слегка крутишь рулем...Если руль стремится остаться в центральном положении(как бы приклинивает в центре)подшипник на замену...
Для большого гуся эти методы проверки не подходят...
Я думаю пройти в пятницу тест драйв на этом мотоцикле)
И шум двигателя и колеса проверим.
о - - -[/SIZE][/COLOR]
Я только за ) Опыт не пропьешь )
Светлый эль, на месте разберёмся [emoji41]Пиво не забудь [emoji481] [emoji5]
. SM-G357FZ .[/Q] светлое, темное?фильтрованное, не фильтрованное )
Поставил shinko e705 сегодня
Я со всеми надеждами на лучшееЗначит скоро ждём отрицательный отзыв)
Я со всеми надеждами на лучшее
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?