Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29

Какой смысл так валить на шашках?))
Помимо управления вам будет сопровождать такой гул, что уши отвалятся.
Износ будет усиленный. Весь вопрос -зачем?
 
Какой смысл так валить на шашках?))
Именно на шашках - абсолютно никакого. ) Просто валить - спорный вопрос. Но ... у нас на многих трассах ограничение скорости 120-125, а левая полоса там идет не меньше 140. Я предпочитаю левую линию, мне там спокойней... ))
Хороший вопрос, но не совсем относящийся к теме - Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))

Что касается износа, то если бы шашки вели себя во всех условиях на все 100, я бы предпочел удобство, и плюнул на износ, Я не так много, к сожалению, езжу, и 2 комплекта в год я бы пережил. ... И да, затычки в уши - наше все! )))
 

Согласен, у каждого свое отношение к этому вопросу.
Если мы говорим о тяжелых эндуро мотоциклах, то я для себя понял, что шашки это больше фейк и мысли о том что мотоцикл поедет лучше.
Если нет опыта и хорошей подготовки, да и если он есть, то мотоцикл, в силу своих технических характеристик не будет ехать как кроссовый.
Плюс на поездку в 10000км ставить шашки, я бы побоялся.)
Опять же двигаться на шашках по мокрому асфальту, а тем более валить, более чем опасно в моем, опять же понимании)
Лично для себя сделал вывод, что универсальная резина для гусей по соотношению проходимость и износ, в условиях нормальной езды это это хайденау скаут.
Если эндуро больше 70%, то это однозначно ТКС 80
у меня сейчас 90% асфальт, поэтому перед Треил, зад ЕХР М,))
отличное торможение+держак в дождь+износсостойкость.


вот пример из жизни.
Шашки, песок и нет никакого волшебства, за спиной у человека хайденау)))
[video=youtube;H2yxicYFd7c]https://www.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c[/video]
 
Последнее редактирование:

Просто у него за спиной много груза и езда в стойке ему не поможет...
 
У вас большой опыт управления тяжелого мотоцикла с общим весом под 500кг?
Ну здорово, с удовольствием посмотрел бы видел как вы с ним справляетесь в песке или глине. Хоть в стойке хоть сидя.
 

Сергей... я тоже не понимаю как человек может комментировать эту езду на видео когда сам называет это бездорожьем)))https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22365-Подмосковные-гусиные-тропы/page2?highlight=тропы
 

Тогда до встречи на GS мероприятиях)
Хочу посмотреть твой опыт владения гусём на бездорожье.
 

да не надо обижаться, лучше заполни профиль)


что касается обсуждения вопроса шашек или других колес, то я говорю о применении к путешествиям, не на чекушках, а на тяжелых мотоциклах, когда прыть езды в стойке, проходит после первого часа езды в первый день и когда впереди 3.4.5 дней бездорожья, когда ты видишь асфальт и целуешь его похлеще любимой женщины)))
Мы все здесь не кроссмены, а обычные любители путешествий и надо иметь голову что бы не только выехать, но и еще вернуться, желательно живим и здоровым на своем мотоцикле, не поломанным и не покалеченным.
А это все приходит с опытом.
 
Если нет опыта и хорошей подготовки, ...
Это верно. У меня есть товарищ, он бывший кроссовик, так он все прикалывается над нами, мол плохому танцору... ))) Наверное он прав, что для тех "офроадов", по которым мы в основном ездим, должно хватать "Анаки-лайк" резины...

Но, отвечая на замечяние капюшона "Наносной песок на твердой подложке, с каких пор это стало проблемой?" - лично я ооооочень далек от того уровня...
Единственное, что меня остановило со Скаутом - это сплошной стрип на заднем колесе - говорят, вто скользкий он очень...
 
Последнее редактирование:
Единственное, что меня остановило со Скаутом - это сплошной стрип на заднем колесе - говорят, вто скользкий он очень...[/QUOTE]


Верно говорят...
 

Да, есть такая проблема на водяных.
На воздушном они сделали мягкий состав, который более цепкий, при сохранении износостойкости.
Но опять же))), дальняя поездка это кайф, это спокойная не спешная езда 120км/ч, это отдых и получения удовольствия от процесса)
Чем взрослее становишься, тем скорость становится менее интересной. начинаешь ценить другие вещи.
В общем каждому свой кайф)
 

в общем я, конечно, огласен, но, как правило, до мест, достойных "наслаждения", надо доехать, а это трасса. Ее я предпочитаю проскакивать быстро, т.к. наслаждаться там нечем абсолютно. )) Может поэтому у меня за спиной не много дальняков... ))

в общем, мы вернулись к истине - на вкус и цвет товарищей нет. )))
 

Могу ошибаться, но, кмк, они как раз и сделали тот стрип из более живучего материала чтоб он не стерался быстро..?
 
Короче... буду искать второй комплект колес и ставить на них шашечки. )
 
О каких скоростях речь?
Буду на днях ставить такую резину, хотелось бы чтоб прошла побольше)). Езжу не быстро, трасса 115-125 в основном. На такой скорости ходимость нормальная будет?

Спасибо!
 
Анакее3
Сейчас уже 3 по счету стоит

. SM-G357FZ .
 

Дима, кару? 5000км) оно тебе надо?)))
 
Дима, кару? 5000км) оно тебе надо?)))
Прикупил еще зимой за недораха у ДимкаСа). Кару-3. Хочу попробовать, нравится внешне)). Поеду в июле Грузия-Армения, посмотрим насколько хватит..))
 
Туда-обратно как раз и хватит. :smile:
Хотелось бы чтоб хватило хотя бы тыщ на 10..))
Отзывы очень разные попадались о ходимости.. Кто пишет, за 6 тыщ уходит, кто пишет чуть ли не 15-20.
Отпишусь потом сколько у меня прошла. Я вообще-то как пенс езжу)), обычного Туранса хватает на 25-27 тыс, что зад, что перед).