Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Кто-нибудь юзал?

scorpion.jpg
 
Прокатился 12000 км на Anakee 3.
Половина пробега по прохладной, дождливой погоде.
"Полочка" на заднем колесе появилась где-то после пятой/шестой тысячи.
Если сравнивать c мишкой Pilot Road 4, то анаки более "линейно" и приятно закладывается в повороты, более шумная и гораздо более скользкая на гудроне при низких температурах. Были прям экстремальные ситуации в дождливой Карелии при 7-9 гр на свежем гудроне... Но тогда скользили все.
 
поясните несведущему, что такое "полочка"?
 
Ааа, чо-то я стормозил! :) спасибо!


Отправлено с Tapatalk
 
F800GS пробег на Анаки 3 - 22 000 км. Большая половина сезона 2014 и сезон 2015. Износ резины 40-60%. Пресловутая полка стала видна к двадцатой тысяче. Резина очень интересная, но я привык к более мягкой. Не скажу что эта жёсткость меня как то подводит, наоборот, после прокола заднего колеса она позволила мне на спущенном доехать до шиномонтажа и магазина с камерой в наличии, приблизительно 15-18 км. Но в глубоком скоростном повороте я не получаю от неё никакой информации. То есть вообще никакой. Если у Туранса я чувствовал отличный "держак", или когда колесо "плыло" или, не приведи всевышний, начало скользить, то тут просто вакуум. Но при этом скорость в поворотах очень даже приличная, упоры для ног периодически трутся об асфальт. Такой вот отзыв ни о чем. Взял бы я её еще раз - даже не знаю, очень нравится её живучесть с одной стороны, но с другой я уже быстрее хочу попробовать что то еще.
 
"Упоры для ног трутся"... Охренеть! Я иногда подошвой носка сапога чиркаю или боковой подножкой на GS1200, так страшно же! А вы - упорами для ног! У меня бы яйца свело! [emoji63]
 
Тоже отчет будет интересен.
А то надо в межсезонье озаботиться закупкой комплекта.
 
Единственный минус - анаки шумнее (гудит), но это вообще не парит.
Езжу на гусе 800 (2014) на резине пирелли, штатная, абсолютно дорожная, модель не помню, проехал 4500км.
Перед 19", зад 17",
На асфальте отлично,хотя при резких замедлениях абс работает часто, при этом очень чётко.
На белых линиях на 5 с минусом, но есть ощущения чуточку плавающей жопы, что не пугает и не мешает.
На мокром асфальте отлично.
Износ визуально небольшой, меньше 20%.
На песке, еле влажной глине, гравии, камнях - абсолютно беспомощна, лечь на бок - как 2 пальца об асфальт.
Короче, на асфальте 5, вне асфальта 2.

И насчет шумности резины. Эти, вроде, весьма тихие, но меня удивила сама постанова вопроса)))) лично я после 80кмч, кроме свиста ветра и клаксонов машин, вообще нихрена не слышу)))))
 
Последнее редактирование:
Рекомендую всем ТКС70. У меня только положительные эмоции от резины. Все больше вкатываюсь в нее, после Туранса вообще круто.
 
Рекомендую всем ТКС70. У меня только положительные эмоции от резины. Все больше вкатываюсь в нее, после Туранса вообще круто.

Отчёт после 7000км тестирования Continental TKC70 на R1200GSA:

Первое впечатление:

поставил и начал ездить на Continental ТКС70, made in Germany :)))
гусь воздушный, по первым впечатлениям - резина вообще огонь, после Анаки-2!
гусь едет как по рельсам, именно такое ощущение (курсовая устойчивость на порядок выше, даже в повороты валить его как-то тяжелее стало :) )
на разметке не гуляет, сегодня специально переваливался по ней в междурядье
на срезанном асфальте не замечает его вообще
мокрый асфальт пока не тестировал
после небольшого прогрева резины на трассе давление в обоих баллонах стабильно повышается на 0.1 bar, на Анаки такого не замечалось
после поездки в Грузию отпишусь по износу и работе на разных дорожных покрытиях

После поездки:

первоначальное впечатление было немного восторженным

после поездки есть некоторые замечания к предыдущему опыту:

на срезанном асфальте после некоторого износа начинает гулять
в зависимости от прогрева резины в заднем баллоне давление может гулять на 0.3 бара - у меня гуляет от 2.7 до 3.0
в переднем баллоне гуляет в пределах 0.1
по курсовой устойчивости - с кофрами и/или вторым номером появляется небольшой вобблинг после 150 (на Anakee 2 такого никогда не было)
если немного стукнуть по одной из ручек на ходу, переднее колесо секунды 3 не может успокоиться, плавно гуляет
после некоторого износа так же иногда неуверенно ведет себя на разметке
на мокром асфальте ведет себя хорошо, предсказуемо
по громкости - почти не воет, вполне тихая

теперь по внедорожным свойствам:

отлично держится на сухом грунте, гравийке, грейдере и даже скальнике
это её конёк
в горку по скальнику, в поворотах, с порожками - держала очень уверенно!
много стрёмных и тяжелых участков проехал без проблем благодаря этому
на песке почти не тестировал, поэтому тут особых комментариев дать не могу, на мелких участках вроде проезжал уверенно
а вот что касается мокрого рыхлого грунта и глины - тут всё очень печально
тут сразу заканчивается эндуро и начинается полная опа, даже на не сложных с виду участках резина плывёт и гуляет на грани фола, очень плохая устойчивость
на глине срубается моментально, протектор не особо склонен к самоочищению, хотя заявлено обратное
по ощущениям, даже anakee 2 вела себя на глине и мокром грунте получше
на мокрых камнях и в бродах протестировать не удалось
по траве едет нормально

В промежуточном итоге:

У меня осталось смешанное чувство по поводу этой резины. Я её не понял. С одной стороны, есть большие плюсы. С другой стороны, они компенсируются такими же минусами.
На асфальте ведет себя на 4.
На бездорожье - сложные каменистые и сухие покрытия - 5, влажный рыхлый грунт и глина - 2.
Заявленные дорожно-внедорожные свойства 70 на 30 скорее соответствуют действительности.
По износу - за 7000км на заднем колесе (езда преимущественно со вторым номером и шмурдяком в трёх чемоданах :) ) начала намечаться полочка, визуально износ примерно 30%. Я думаю, без проблем пройдёт ещё столько же, а скорее всего даже больше.
Переднее почти как новое.
На ней можно пробовать ездить, она в принципе интересная, но надо держать в уме её минусы и быть готовым к ним.
Я так думаю, докатаю этот комплект и попробую Anakee 3.

P.S. 1-го февраля пришлось незапланированно проехаться по снежку и заледеневшим участкам метров 400 до эвакуатора. Индекс М на резине себя оправдал - на снегу держала неплохо, зад почти не сносило.

P.P.S. ИТОГ использования - резина прошла 17000, большинство пробега - со вторым номером и багажом. Много ездил в холодную погоду. Корд ещё не показался, но однозначно под замену, полка и почти нет протектора по центру. Перед устал интересно - шашки протектора потёрло неравномерно, под углом друг к другу. Результатом этого стал громкий вой во время езды, других недостатков такого износа не выявлено. Одно но - до последнего резина не потеряла хорошей устойчивости на мокром и неровном асфальте, много дождей зацепил на последнем отрезке её эксплуатации, но ни разу не подвела, тут ей просто 5+! На асфальте любой кондиции держак уверенный и предсказуемый во время всего периода эксплуатации.

Надеюсь, мой опыт был кому-то полезным.
 
Последнее редактирование:
ТКС70
По поводу заваливания в поворот. Было такое же ощущение, что заваливать тяжело, но когда завалил - то как будто прилипла к асфальту и можно до подножек класть мот. Но (!!!), посмотрел давление - оказалось на пол очка меньше положенного. Дунул малость, в поворот вваливать стало легче легкого, держак не изменился.
Воблинг нот детектед. До 190 разгонялся - все ОК. С центральным и боковыми кофрами средней загруженности.
Кстати не шумная, это +.
Я так понял что она на сухую погоду везде кроме песка, и на мокрую только по асфальту, или плотной гравийке.
PS Езжу один, так что износ у меня будет видимо меньше и хватит на дольше.
PPS ДРагшинодилер мне кстати картинки присылал, что большие гуси чуть ли не в штате с ней идут в некоторых салонах забугорщины. Хотя может просто реклама.
 
ТКС70
По поводу заваливания в поворот. Было такое же ощущение, что заваливать тяжело, но когда завалил - то как будто прилипла к асфальту и можно до подножек класть мот. Но (!!!), посмотрел давление - оказалось на пол очка меньше положенного. Дунул малость, в поворот вваливать стало легче легкого, держак не изменился.
Воблинг нот детектед. До 190 разгонялся - все ОК. С центральным и боковыми кофрами средней загруженности.
Кстати не шумная, это +.
Я так понял что она на сухую погоду везде кроме песка, и на мокрую только по асфальту, или плотной гравийке.
PS Езжу один, так что износ у меня будет видимо меньше и хватит на дольше.
PPS ДРагшинодилер мне кстати картинки присылал, что большие гуси чуть ли не в штате с ней идут в некоторых салонах забугорщины. Хотя может просто реклама.

По сложности вваливания в поворот - эффект "езды по рельсам" тоже был, я описал его в начале. Он полностью прошёл после некоторого износа, не зависимо от давления. Сейчас мот хорошо валится в поворот и при этом держит траекторию.
По вобблингу - у тебя 800-й гусь, у меня 1200-й
На 1200-х эффект замечен, не только у меня. Он не смертельный, но неприятный.
 
Последнее редактирование:
Не хочу нарушать идиллию, но все скаты которые соответствуют размерам и способны держать заданное производителем давление. ИДЕАЛьНЫ. Езжу на б.у. со шнурком теперь с грибком, причем прокол в другом месте и уже с камерой. Вспомните Вы же Гусеводы, должны уметь ездить на ободах )))
 
Езжу на гусе 800 (2014) на резине пирелли, штатная, абсолютно дорожная, модель не помню, проехал 4500км.
...
И насчет шумности резины. Эти, вроде, весьма тихие, но меня удивила сама постанова вопроса)))) лично я после 80кмч, кроме свиста ветра и клаксонов машин, вообще нихрена не слышу)))))
А что за шлем? И есть ветровое стекло/обтекатель на моте?
 
Внесу свои пять копеек. После туранс ехр, на большого гуся поставил мишлен анаки 2, проехал на ней чуть боль 2000 км, мои ощущения только положительные: анаки однозначно держит дорогу лучше чем ехр, и мокрую в том числе, даже руль как то легче стал, при прохождении поворотов меньше мот наклоняю. Единственный минус - анаки шумнее (гудит), но это вообще не парит. В целом я очень доволен мишлином, и в следующий раз менять скорее всего буду на него. же.

А что за шлем? И есть ветровое стекло/обтекатель на моте?
Обтекатель маленький стоковый, шлем Zeus, China, 3/4
 
Весь сезон катал на турансе, перед дальняком (7500км) поставил анаки-2. Фуфу. Хочу обратно туранс. В дождь было ехать страшно на анаки. По грунтовкам совсем плохо едет, сегодня завалился на 80км/ч на ровном месте в повороте без особого и наклона даже. Туранс себе такого не позволял! На следующий год вернусь к мецелеру этому...
 
Trailsmart Dunlop на смену TR91. Ходит на 14% дальше. Ну если присмотреться, то видно отличие рисунка протектора со старой моделью.

1290940574f51e3c7d95d1d6900e9a45.jpg




Sve će biti dobro!!!
 
Назад
Сверху Снизу