Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Внесу свои "пять копеек".
Pilot Road 4 Trail - задний баллон 9000 км и в "ноль". Причём передний ещё и половины нет. Ставил 2 месяца назад(((
Режим движения конечно был "под грузом" и не медленно, но всё равно очень мало для этой шины. Хотя другую ставить не хочется, так как просто фантастический "держак" на мокрой дороге.
Может поставить GT...? Кто то ставил на GSA Road 4 GT?
 
Внесу свои "пять копеек".
Pilot Road 4 Trail - задний баллон 9000 км и в "ноль". Причём передний ещё и половины нет. Ставил 2 месяца назад(((
Режим движения конечно был "под грузом" и не медленно, но всё равно очень мало для этой шины. Хотя другую ставить не хочется, так как просто фантастический "держак" на мокрой дороге.
Может поставить GT...? Кто то ставил на GSA Road 4 GT?

У меня второй комплект!!!
Первый 9 тыс и в урну. Поставил второй комплект. Посмотрим.
 
Попробую узнать.

И у Nemo надо спросить. Глеб у тебя Анаки какой страны была?

Честно говоря, я на такую хню внимание не обращаю)))
Но знаю точно, резину подделывать нет смысла....

- - - Добавлено - - -

Может поставить GT...? Кто то ставил на GSA Road 4 GT?

GT в таком размере, вроде, нет.
 
PR4 стиратся прямо на глазах)))

0e74e2184f87256d14ec912112b3edef.jpg



. iPhone .
 
У меня задок, Анаки 3 за 6000 км, сточился на 50%. Появилась ярко выраженная полка.

Чувствую, весь свой негатив в адрес Анаки 3 надо забирать в зад )))).
Поставил новую покрышку на зад. Съездил в Уренгой. Ехал 115 крейсерская, раз гонялся плавно. Итог - 4000 км износ только наметился. При этом передняя прошла уже 16500км износ примерно 2/3. Думаю передняя 20 тыщ пройдет легко.
Все зависит от стиля езды. Ну и похоже, что водяной позволяет довольно резво стартовать и разгоняться, поэтому на водяных износ намного быстрее чем на воздушных.
 
Я поставил Анаки 2 (оба) в замен старых, сухих и заезженных до дыр Metzeler Tourance ЕХР
Tourance%20EXP.jpg
(я мот на них купил осенью). Проехал пока пару тысяч только. Не покидает ощущение прилипания мота к дороге, в том числе в поворотах на разметке в дождь. Износ пока тоже незаметен. На переднем даже "волосатость" пока сохраняется.
 
На воздушном гусе из года в год езжу на Metzeler Tourance EXP. Задний баллон ходит под нагрузкой по 16-17 т. км и есть еще небольшой запас.
Переднее колесо меняю из расчета 1 перднее/2 задних баллона.

Суммарный пробег уже 80 тыс. км.
Дождь, снег, жара, груз и перегруз. Очень крутая резина.
Сноса колес не ощущал. Заносы в песке бывали.
 
По субъективным ощущениям next на мокром асфальте держит получше, чем exp, наездил 20т на exp и 25т на next
 
Добрый день)
Докатываю очередной комплект дорожной резины на воздушном адвенчере.
В стоке был Туранс EXP, потом ставил обычный Туранс.
Ни к одному ни ко второму претензий не было.

Вот думаю, что дальше ставить. Есть мнения? Буду признателен.
 
Добрый день)
Докатываю очередной комплект дорожной резины на воздушном адвенчере.
В стоке был Туранс EXP, потом ставил обычный Туранс.
Ни к одному ни ко второму претензий не было.

Вот думаю, что дальше ставить. Есть мнения? Буду признателен.

Вова, попробуй TKC 70 :)
Я вот себе заказал экспериментировать на такого же как у тебя, чисто чтобы одному не было скучно :)
 
Володь, мне на асфальте Тураенс НЕКСТ очень понравился, держак что в дождь что посуху просто фантастический, не было не одного срыва даже с полкой!!!

Без вариантов (для меня)

Кстати АНАКИ 3 на водяном 10 тысяч и в ноль задний баллон. Передний как новый!!!!

На выходных выяснил интересную деталь, если понизить давление на 0,3 атмосферы резина ходит в 2-3 раза дольше)

Хочу проверить!!!
 
Последнее редактирование:
На выходных выяснил интересную деталь, если понизить давление на 0,3 атмосферы резина ходит в 2-3 раза дольше)

Хочу проверить!!!

Т.е. если я проехал на Анаки3 2оооо км, то спустив давление на 0,3 атмосферы я бы проехал 6оооо км?)))


Sve će biti dobro!!!
 
Глеб не знаю как насчет 20 ки , у меня больше 10 не прошла, а человек на 33 000 на воздушном адвенчере поменял и еще центральная часть баллона с канавкой, а не как у меня-слик!))

Если что видел фотку заднего колеса!!)))
 
Глеб не знаю как насчет 20 ки , у меня больше 10 не прошла, а человек на 33 000 на воздушном адвенчере поменял и еще центральная часть баллона с канавкой, а не как у меня-слик!))

Если что видел фотку заднего колеса!!)))

Давление держу 2,9/3,0 в заднем балоне. Проехал зад, как уже писал, 2оооо км. Протектор даже не стёр до датчика. Думаю, мог бы и ещё несколько тыщ))). Появилась неоднозначность в поворотах. Да и передняя кончилась раньше задней почему-то.))) Предполагаю, что скорее всего всё зависит от прокладки.
Фото резины перед заменой.

e92f227bed30c91dbe626af06604da80.jpg


177f6778ca2a7c2603f4dfe4666de107.jpg





Sve će biti dobro!!!
 
Хороший пробег , да и протектор еще боевой!!!
 
У меня кончается анаки-з)))) и индикатор вылез потом пропал)))))
 
Давление держу 2,9/3,0 в заднем балоне. Проехал зад, как уже писал, 2оооо км. Протектор даже не стёр до датчика. Думаю, мог бы и ещё несколько тыщ))). Появилась неоднозначность в поворотах. Да и передняя кончилась раньше задней почему-то.))) Предполагаю, что скорее всего всё зависит от прокладки.
Фото резины перед заменой.

e92f227bed30c91dbe626af06604da80.jpg


177f6778ca2a7c2603f4dfe4666de107.jpg





Sve će biti dobro!!!

Я думаю, кто то поменял заднюю резину не заметно. Или поменял и забыл.
 
Вообще анаки-3 понравилось мне, даже к Аскье довез)))))

- - - Добавлено - - -

держак отличный)))
 
Т.е. если я проехал на Анаки3 2оооо км, то спустив давление на 0,3 атмосферы я бы проехал 6оооо км?)))


Sve će biti dobro!!!

У меня почти так и получилось.
Передок прошёл 51000 км,давление 2,0-2,1 . Туранс EXP.
правда,это при пенсионном стиле езды ,крейсерская 90-110 .
Первый комплект сточил за 17000 км,давление было по мануалу ,ну и
ездил тогда,как на пожар 160-180
 
Назад
Сверху Снизу