Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
У тебя же, вродь как, должно только заднее пока износиться, нет?
да заднего 70% осталось, думаю после майских останется совсем чуть чуть....пускай валяется в запасе
 
Давно хотел спросить, но все время забывал.

Кто как планирует износ покрышек в путешествие? (сейчас объясню)
Например ты проехал 3к на покрышке, которая ходит 10к и тебе нужно проехать за поездку скажем 8к. Не хватает сраной тысячи км чтобы доехать на этой покрышке без проблем..снимать и ставить новую? отправлять "почтой" и менять во время поездки?
Кто как поступает?)

Я просто задолбался хранить в гараже недокатанные покрышки и покупать под каждую поездку новые, раздаю обычно..но сейчас кризис))) если б часто ездил в городе вопросов нет..поставил докатал выкинул..
 
Давно хотел спросить, но все время забывал.

Кто как планирует износ покрышек в путешествие? (сейчас объясню)
Например ты проехал 3к на покрышке, которая ходит 10к и тебе нужно проехать за поездку скажем 8к. Не хватает сраной тысячи км чтобы доехать на этой покрышке без проблем..снимать и ставить новую? отправлять "почтой" и менять во время поездки?
Кто как поступает?)

Я просто задолбался хранить в гараже недокатанные покрышки и покупать под каждую поездку новые, раздаю обычно..но сейчас кризис))) если б часто ездил в городе вопросов нет..поставил докатал выкинул..

Всегда перед дальнобоем переобуваюсь в новую, старую оставляю на докатку.
 
вот засада, куча вариантов...а что брать, фиг знает
 
Давно хотел спросить, но все время забывал.

Кто как планирует износ покрышек в путешествие? (сейчас объясню)
Например ты проехал 3к на покрышке, которая ходит 10к и тебе нужно проехать за поездку скажем 8к. Не хватает сраной тысячи км чтобы доехать на этой покрышке без проблем..снимать и ставить новую? отправлять "почтой" и менять во время поездки?
Кто как поступает?)

Я просто задолбался хранить в гараже недокатанные покрышки и покупать под каждую поездку новые, раздаю обычно..но сейчас кризис))) если б часто ездил в городе вопросов нет..поставил докатал выкинул..

За сезон накатываю около 2о ооо км +/-
Все резины, которые были на гусе (EXP, Анака II и III) выдерживали сезон. Весной меняю комплектом. Самая долгоиграющая, из вышеупомянутых, Анака III.




Sve će biti dobro!!!
 
Последнее редактирование:
Я тоже про шинку думаю

ну уж нет
шинко - гуано
задешево дерьмо покупать можно только от безысходности
поставил на зад в Улан-Уде шинко как раз потому-что вариантов не было, прошла ~3500, между проектором вся резина пошла трещинками
по приходу мотика в Москву я её тупо выкинул
не ведитесь на дешевизну, кроилово ведет к попадалову
 
ну уж нет
шинко - гуано
задешево дерьмо покупать можно только от безысходности
поставил на зад в Улан-Уде шинко как раз потому-что вариантов не было, прошла ~3500, между проектором вся резина пошла трещинками
по приходу мотика в Москву я её тупо выкинул
не ведитесь на дешевизну, кроилово ведет к попадалову

Согласен!
Купленный вместе с шинкой в Иркутске, проверенный временем, баллон TKC 80 лохматого года проехал по зиме 3500 км. при температурах "+3" - "-33" и еще столько же летом пройдет по бездорожью!
 
куапил Анаку 3)))) хрен знает, вроде зонтик нарисован, а канавок совсем нету...шайтан майта......как оно в реалиях?
 
Давно хотел спросить, но все время забывал.

Кто как планирует износ покрышек в путешествие? (сейчас объясню)
Например ты проехал 3к на покрышке, которая ходит 10к и тебе нужно проехать за поездку скажем 8к. Не хватает сраной тысячи км чтобы доехать на этой покрышке без проблем..снимать и ставить новую? отправлять "почтой" и менять во время поездки?
Кто как поступает?)

Я просто задолбался хранить в гараже недокатанные покрышки и покупать под каждую поездку новые, раздаю обычно..но сейчас кризис))) если б часто ездил в городе вопросов нет..поставил докатал выкинул..

вряд ли тут можно придумать что-то экономнее, чем ехать на старье и с собой брать/высылать новую.
 
на сколько критичны размеры ?
если я заменю стоковую заднюю 140/80 r17 на 150/70 r17 это на чем-то отразится ?
 
на сколько критичны размеры ?
если я заменю стоковую заднюю 140/80 r17 на 150/70 r17 это на чем-то отразится ?

В общем не на чем. Если влезет, можно ставить.
Есть примеры когда ставили на водяных гусей размеры от воздушника и наоборот.
 
вот засада, куча вариантов...а что брать, фиг знает

Из личного опыта:сезон 2011 начинал на Аника-2, было куча падений на Рыбачем, потому в конце лета сменил на Митас-Е07 и сезон -12 продолжил докатывать Митас, сезон -13 на Хейденау-Скаут К60, сезон -14 снова Скаут К60. Иногда приходилось съезжать на грунт, на котором резина типа Аника-3 или Тоуртег, совсем ехать не хочет. Потому вначале сезона обувал новый комплект и вперед.
Аника-3 или аналоги хороший вариант для поездок в Европу, но никак не на Памир или горною Грузию.
Кстати, Митас Е07 в размере 140/80-17, ходит отлично. На дожде после 110 км/час зад начинает "гулять" - ехать стремно. Скаут К60 свободно едет 120-130 км/час, с большей скоростью в дождь не ездил.
 
Из личного опыта:сезон 2011 начинал на Аника-2, было куча падений на Рыбачем, потому в конце лета сменил на Митас-Е07 и сезон -12 продолжил докатывать Митас, сезон -13 на Хейденау-Скаут К60, сезон -14 снова Скаут К60. Иногда приходилось съезжать на грунт, на котором резина типа Аника-3 или Тоуртег, совсем ехать не хочет. Потому вначале сезона обувал новый комплект и вперед.
Аника-3 или аналоги хороший вариант для поездок в Европу, но никак не на Памир или горною Грузию.
Кстати, Митас Е07 в размере 140/80-17, ходит отлично. На дожде после 110 км/час зад начинает "гулять" - ехать стремно. Скаут К60 свободно едет 120-130 км/час, с большей скоростью в дождь не ездил.

ещё бы ты не падал на anakee на Рыбачем
что 2 что 3 anakee - дорожная резина, с лёгким запасом для езды по несложному грунту
 
ещё бы ты не падал на anakee на Рыбачем

Предрассудки!
Вот с нами Лёня ездил на Рыбачий, так он всю дорогу проехал на Nextе, и ни разу не упал! Дело не только в резине, как известно)))
 
Предрассудки!
Вот с нами Лёня ездил на Рыбачий, так он всю дорогу проехал на Nextе, и ни разу не упал! Дело не только в резине, как известно)))

Точно. На метзелере турансе, практически везде. Были моменты совсем размытой грязи, тогда не держит.
 
Предрассудки!
Вот с нами Лёня ездил на Рыбачий, так он всю дорогу проехал на Nextе, и ни разу не упал! Дело не только в резине, как известно)))

ну так то да, ещё поговорка есть: "жить захочешь - и не так раскорячишься" ;)
так то и я и по песочку и по глине на турансе ездил, только вот лучше бы в тот момент шашечки стояли :)
 
ну так то да, ещё поговорка есть: "жить захочешь - и не так раскорячишься" ;)
так то и я и по песочку и по глине на турансе ездил, только вот лучше бы в тот момент шашечки стояли :)

Леша, просто не всегда получается перекинуть резину под экспромтную поездку, понятно что на шашках по глине, да песку лучше, но бывает , что и на дорожной резине приходиться ехать.
 
Леша, просто не всегда получается перекинуть резину под экспромтную поездку, понятно что на шашках по глине, да песку лучше, но бывает , что и на дорожной резине приходиться ехать.

Тут согласен, Саша. Но изначальный мой спич был к автору поста про поездку на Рыбачий. Если я ничего не путаю, туда обычно ездут с шашечками и переобуваются перед самим рейдом.
 
Назад
Сверху Снизу