Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Друзья, давайте еще раз обсудим выбор для жидкого гуся. Эксплуатация роуд/оффроуд - 80/20.
Собственно и езжу чаще всего куда нибудь где нет асфальта, но до туда далеко ехать .
Tourane Next или Anakee 3?
P.S. До этого ездил на простом Tourance.
 
Последнее редактирование:


Тоже ломаю голову что брать на след сезон на моего Гуся 1200!!
Езжу в основном по асфальту ну с примесью сухих грунтовок и объездов по обочинам. Получается также 80/20 или 90/10
До этого скатал два комплекта обычного Туранса - отличная резина, но хочется попробовать что-нить другое. Думал брать Туранс ЕХР - говорят вроде на нем вапще держак и агонь, но Ехр заменили на NEXT.
Анака 3 вроде по отзывам хороша, но шумит... А NEXT выглядит совсем дорожным и как на нем съезжать с асфальта? Хотя по всем тестам Next лучший типа...
Кароче все в тумане..
Напишите еще отзывов про Tourance Next!!
Грасиас, Амигос!!
 

мы завозим Анаки 3 на водяных, но чувствую будет проблема с задками.
Со следующего года бмв на заводе обувает водяных в анаки 3.
Думаю, это самый оптимальный вариант для Водянки, если не гоняешь только по асфальту, иначе пилота 4 надо брать.
что касается Некст, чисто асфальтовая резина, не очень держаковая.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------


Попробуйте Данлоп Траил Макс. Отличная резина с хорошим грунтовым протектором и отличным держаком как на сухом, так и на мокром асфальте.
Туранс обычный для спокойной езды и Экспирианс для драйва, кстати, данлом и ЕХР очень похожи по держаку, я бы сказал что данлоп получше.
Анаки 2 будет, навверное, самым бюджетным вариантом в следующем году. по туранс некст написал выше.
 
Сергей спасибо за совет.
Я помню Данлоп тр91 твой фавор!)) ты мне ее по телефону много рекламировал. Охотно верю. Но кстати про Exp так ничего мне не ответил в личку про наличие и тп ;(

Данлоп везде пишут что хорош, но умирает очень быстро...
А анака3 хвалят но шумит на скорости... Как она на динамичных серпантинах держит в закладке?
Про некст сейчас изучаю интернет - вроде все довольны. На ней разве вообще на грунт не съедешь?!
 
Насчет динамичных серпантинов ... В этом году поехал все ключевые Альпийские перевалы на pilot road 4. Идеально подходит для таких дорог... Думаешь что все - ппц, а мотоцикл наклоняется и едет , единственный минус - стер носки туристических бот )


Отправлено из моего iPhone .
 

в теме ответили на твой вопрос)

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------


НА сегодняшний момент идеальная резина это ЕХР с индекосм М.
ХОдит около 20ки, держак отличный.
НО, скоро она закончится.
Данлоп ходит хорошо, около 15тыс. Резина очень хорошая. Все кто ставит, берет ее еще раз.
 
Сегодня крутил в руках Анаку 3 в двух разных магазах - так вот она вся made in Thailand.
Это нормально?!
Она бывает вообще мэйд ин Франц?!
И есть ли какая-нить разница по качеству Тайского и Франц производства Анаки3??

Спасябо!
 
не реклама. искал себе, а нашел на 1200 воздушного каро 3 комплект за 10 500 производство 14 год. кому интересно вличку скину сайт магазина
 
Господа, подскажите сколько у вас отходила Karoo2(T)?
У меня ~2000 км (50%/50% асфальт/грунт)..думаю хватит ли еще на 3000 км (40% асфальт/ 60% грунт)
Или лучше не рисковать? Колыма ошибок не прощает....)))
 
Пиши сразу, что надо проехать Сковородино-Магадан.
Лучше новый комплект поставить, но сам я буду докатывать тот что остался от колясыча.
 
Прошу прощения, я не очень опытный путешественник, но почитавший отчеты о поездках в Магадан, думаю, что если не ехать старой дороге, то можно и на стандартной резине пройти (типа Анаки и Туранса). А по старой через Томтор на гусях вряд ли проехать.
Или не я ошибаюсь?
 

Почти так. Но на новой дороге тоже много грунтового покрытия. Поэтому всё сильно от погоды зависит. В дожди на груженом гусе на асфальтовой резине тот ещё кайф )
 

Там и на шашках в дождь скорость не больше 20 км/ч, ползешь балансируz ногами...а на "лысой" просто не сдвинешься с места на глине, а если еще и горка..не просто так там легковушки и джипы на обычной резине тракторами тягают. Я сам не видел, все с ютуба
 
А на TKC70 уже катал кто?
 
решил я к сезону взять покрышки, посоветуйте что взять на гуснка 800го, обычно 80-20 асфальт-грунт. Хочется что то не очень хорошего и за поменьше)
А как почитаешь отзывы, все как то противоречит) ну и где еще цены сносные?
 

http://www.shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/705front/
http://www.le-parts.ru/category/dlja-motociklov-dvojnogo-naznachenija/

Шинко - бюджетный представитель в классе моторезины, однако это ничуть не уменьшает её заслуг. По качеству резина не уступает моделям именитых брендов – видимо, сказывается тесное сотрудничество с ведущими мировыми производителями шин. Основная причина высокого качества резины Shinko состоит в том, что оборудование и технология, благодаря которым появляются на свет эти прекрасные покрышки, принадлежат компании Йокогама – одному из лидеров в области резины. В свою очередь, грамотная маркетинговая политика позволяет предлагать резину по достаточно низким ценам. В том числе и поэтому моторезина шинко высоко ценится среди поклонников мотоциклетной техники.

От себя добавлю ставлю на VFR
Спортивно/туристическую 009 RAVEN. HP RADIAL
Качество очень хорошее, держак в дождь и по сухому: пилот + пассажирка + 3 кофра ОТЛИЧНЫЙ
Износ: Ходят очень долго

По 705 сказать не могу но соотношение цена качество :yahoo:
Этот бренд в Америке неплохо раскручен.
 
Последнее редактирование:
У тебя же, вродь как, должно только заднее пока износиться, нет?