Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Кста, которую я разместил тоже Trailmax TR 91, в чем подвох?

. SM-N900 .
 
Дима, Серега эту имеет ввиду
 
Я понял, попробую...вроде ближе к асфальту чем Туранс, но и потребность реальная для грунта процентов 5 как максимум.

. SM-N900 .
 

Не устраивает только в одном, чисто шоссейная резина, на грунт не съехать!!
 
Доброго времени суток ребята! Долго читал форум... Сам очень сомневаюсь в выборе резины, теперь уже на Гусика. Вот мои прошлые сомнения:
Второй сезон с К60...
В прошлом сезоне я уже показывал, что произошло с моей задней покрышкой на плитняке, при хороших скоростях... http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2318.90 Похоже Скаут не любит ударов по острым кромкам плит и ям, отсюда и трещины, затем отслоение и отрыв достаточно жесткого протектора.
Приехав домой, я долго раздумывал что ставить на следующий сезон, ведь у меня остался на передке почти новый К60, прошел всего около 4500км. За это время, взятая взамен разорванного Скаута, Сахара 3 сносилась на 60-70%. Решил, что виноват сам, езжу не аккуратно - исправлюсь, и взял еще один Скаут на зад. За это лето накатал немного, порядка 10-11 тыс.км. - так уж сезон сложился. Проходил и плитняк, разный асфальт, грунта почти не было.
Конец мая - начало июня, прохладно... Пока шел по земле - не жаловался, даже отметил более высокую курсовую устойчивость по срезанному фрезой асфальту, колее. Когда стал подъезжать к НУ, на плите, в моросящий мелкий и холодный дождик поймал пару "расколбасов", срывало заднее колесо на скорости порядка 120. Очканул... Снизил до 90 и ехал спокойно.
Отъездил лето по "теплому" асфальту, даже в дождь, без проблем, даже забывать начал все.
Август-сентябрь. По дороге из Надыма шел с двумя GS 1200, дождь, достаточно холодно, около +6. Пока дождь реально поливал местами шел ровно, без проблем, плита - 100-110, асфальт 110-130. На подъезде к городу дождь утих, асфальт шершавый, но мокрый. Опять ловлю срыв задка в связке поворотов, очкую сильно... Гуси пошли вперед, я опять 90... И тут я первый раз почувствовал "колею" на воде от прошедших впереди мотов. Я вижу ее, она на моей траектории, этакая "змейка" от четырех колес. Попадая в неё, меня опять "срывает", причем и передним и задним колесом... Ушел с траектории, еду аккуратнее. Ребята даже останавливались подождать, пытался им это объяснить в меру своих талантов... Ладно, опять успокоился...
Дорога домой, опять плита... Дождь льет нормально, со мной по пути едет коллега с работы на "Паджерике", опять срыв задка на плите, причем стабильно, даже на 80 колбасит... Коллега просит ехать осторожнее, он это видит... Дождь поливает по прежнему, догоняем колонну грузовики, длинномеры, автобусы. Видимость достаточно плохая от них грязи - буран. Скорость 40-50-60, надо обгонять... Начинаю обгон на 4-й, аккуратно газку..., колесо шлифует! Еще плавнее... - шлифует по этой холодной и мокрой плите.
 
Замени на Метцелер Туранс эксп. Анаки для ваших дорог не очень вариант, как я думаю.
 
народ, а кто-нибудь юзал Continental Trail Attack 2 ?
вендор пишет, что эта резина больше с уклоном в эксплуатацию на шоссейных дорогах по сравнению с предшественницей.
И ещё - что лучше, метцелер туранс или конти? В плане износостойкости, это основное условие - резина должна пройти без проблем 12 тыс км, с 3-мя кофрами и вторым номером, в основном асфальт, но грунт и гравий тоже будут. Выбираю между простым турансом и конти.
 

Туранс пройдет больше 12000км
Конти деревянный, разочаруешься после ехр
 
Туранс пройдет больше 12000км
Конти деревянный, разочаруешься после ехр

12000 с кофрами и вторым номером (правильно, что речь идет про обычный туранс, а не exp)?
у меня сейчас не exp, у меня анакее
 
Самый износостойкий обычный туранс.
ЕХР прошёл 16000 км,
Анака 2 прошла 17000 км
Конти ваще шлак.
Обе 2 резины мог бы и до 2оооо км дотянуть у нас тут другие дороги и тепло. Меняю всегда после 15ооо км комплектом, ибо появляются всякие нежданчики в поведении резины.
Сейчас Анака 3.
 
Последнее редактирование:

Именно о турансе обычном .
Эта ряезина как раз подходит для спокойных путешествий 100-140 км.ч. С полной загрузкой и вторым номером. С хорошим пробегом до 20000км. В зависимости от теемпературных режимов и погодн условий.
 
Вчера переобулся в свежий Туранс, сегодня стал разглядывать покрышку и обнаружил: на старой 11-го года было крупными буквами и с гордостью написано "Made in Germany", а на новой (пр-во 25-13) уже мелкими и стыдливо "Made in China".. Вот оно чо, Михалыч..

З.Ы. Не знаю, может я "кэп", и все давно знают, что ездят на китайском Мецлере? ardon:
 

С этого или с прошлого года мец открыл завод в китае
 
С прошлого, раз у меня покрышка июнь 13-го).
Я не говорю, что это плохо, просто для меня оказалось сюрпризом.
 
Катаюсь на Анаке 3 по трассе...В этот раз в грузии запиливал не только резину но и ботинки...Резина отличная,очень рад...В Абхазии поднимался на ней в самые е..ня...Вот подтверждение[video]http://youtu.be/sunYIWBMP-M[/video]
Для покатушек в горах нравится Кару 2
 
Сегодня заказал в интернет магазине обычный туранс ПЕРЕДОК 110/80/19, мне звонят и говорят что это задняя резина, якобы на ней даже написано "REAR". А на оф.сайте MERZELER в этом размере может быть только передняя https://www.metzeler.com/site/com/products/tyres-catalogue/Tourance.html
Как быть, кому верить? Нужна то именно передняя!!!
 
Ну и я подолью масло в огонь)
Мишлен анаки 3. Резина маде ин Франце. Конец 12 года.
Пробег на данный момент 8 тыс.
Мотоцикл 1200 GSA.
Что понравилось;
На сухом асфальте держит уверенно.
На мокром покрытии даже не почувствовал разницы с сухим покрытием.
Грунт, плохая дорога, камень, асфальт держит и еще как.
Ходимость какая-то запредельная.

Что не понравилось;
В шпильках идет явный снос передка.
Пробовал по разному. Думаю из-за того, что задний балон может намного больше чем передний.
Лечится все хорошим открытием газа и разгрузкой передка, но думаю что второй номер ахереет от такой езды))
Ну или просто медленней заходите в поворот.
Вой резины на 100км/ч.

Мое мнение;
Для асфальта больше не поставлю. Мой выбор пилот 4.
Как универсальная даже очень.