- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 2,046
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1600 GTL
- R 1200 C Montauk
- R 1200 GS Adv
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык я не парюсь, ВеликанЪ парится)))) Вот я и интересуюсь. Чем она, Анака 3, ему не угодила. Я её в первый день же от края до края притёр)))
народ, а кто-нибудь юзал Continental Trail Attack 2 ?
вендор пишет, что эта резина больше с уклоном в эксплуатацию на шоссейных дорогах по сравнению с предшественницей.
И ещё - что лучше, метцелер туранс или конти? В плане износостойкости, это основное условие - резина должна пройти без проблем 12 тыс км, с 3-мя кофрами и вторым номером, в основном асфальт, но грунт и гравий тоже будут. Выбираю между простым турансом и конти.
Туранс пройдет больше 12000км
Конти деревянный, разочаруешься после ехр
12000 с кофрами и вторым номером (правильно, что речь идет про обычный туранс, а не exp)?
у меня сейчас не exp, у меня анакее
Вчера переобулся в свежий Туранс, сегодня стал разглядывать покрышку и обнаружил: на старой 11-го года было крупными буквами и с гордостью написано "Made in Germany", а на новой (пр-во 25-13) уже мелкими и стыдливо "Made in China".. Вот оно чо, Михалыч..
З.Ы. Не знаю, может я "кэп", и все давно знают, что ездят на китайском Мецлере? ardon: