Новый KTM Adventure 1290

Да, звучало мнение, нахрена столько дури для турэндуро. Еще как она нужна. Дороги в Узбекистане за последние пару лет стали заметно хуже. Очень много ям в асфальте. Иногда так расположены, что не объехать. Приходится прыгать. Вот тут мощность нужна, чтобы переднее колесо перенести над ямой. Специально еду на передачу ниже для этого. Бензин мот кушает. 80-ый, как признались, другого нет. Мощи меньше стало, пальцы постукивают - для избежания сего газ открываю постепенно.
Заносы песчаные проезжает спокойно. Совсем нагло в песок не лез. Лопата есть, но пока просто неохота.

отбиваю тапком
 
Жуть. А попадается народ с глушаками без катализатора? Фактически, это все неродные. Как на них в Европе реагируют?

отбиваю тапком
 
Последнее редактирование:
А как за это можно прижать? В мануале на КТМ 1290T написан только цоколь без указания типа лампы. Я проверял.
 
Вчера на садовом кольце мотобат (из 2 СБ) имел всех. Безномерному вообще зажигалкой поджигали ПТС, проверяли на оригинальность...
 
А эта LED того стОит? Кто пробовал? Какие плюсы? Видел их на ебае.

отбиваю тапком
 
у меня стоят - сплошные плюсы. светит хорошо, в пробках видно хорошо.
 
Тоже поставил на свой Циклопы, свет отличный.

. D6603 .
 
Ну, и Киргизия, перевал 3300 на Талас, Байконур. Во всех режимах протестил. Едет. Выбор был правильный в сторону Тэшки для моих хотелок. Соберусь, тисну сравнение с 990ым.

отбиваю тапком
 
вчера поездил на гусе и ктме с субьективным тестом ветрозащиты - поднял забрало шлема Shoei Neotec

R1200GS LC худой, максимально высокое положение стекла.
60 кмч - спокойно можно ехать с поднятым забралом
80 кмч - глаза норм, но начинают слезиться
100 кмч - ехать невозможно, глаза слезятся, надо опускать забрало или санвизор хотя бы

1290 SA T максимально высокое положение стекла
60 кмч - спокойно
80 кмч - спокойно
100 кмч - лучше чем гусь на 80 кмч, глазам почти ничего не мешает
120 кмч - глаза слезятся, но ехать можно. чуть хуже гуся на 80 кмч.
140 кмч - лучше чем гусь на 100 кмч, но ехать уже трудно

скорость - с приборов мотоциклов.
 
А рост, рост какой?

Мне на тестдрайвовом худом гусе еще показалась, что посадка ниже, чем на 1290Т
 


ты меня не видел чтоли? ))) 240 рост, 330 вес
зы 183 рост. худой гусь в самом нижнем положении сидушки и подвески чуть пониже чем 1290т в самом нижнем положении сидушки и подвески, но на и гусь и ктм имеют регулируемые подвески и сидушку так что на рост от 180 до 200 можно найти приемлемый вариант посадки.
 
Ничего не знаю Я на гусе ехал 150 под дождем с открытым визором с час. Все норм

Главное - аэродинамически правильно прищуриться
 
обычный гусь или адв? а рост? а может ты в жйопе щюпл и сидишь низко? я то в жйопе... без признаков грациозности ))

но тест и назван "субъективный". а не объективный. если ты на гусе спокойно едешь хоть и прищюром но 150, то на ктме сможешь в том же прищюре ехать 200. или 150 но с широко открытыми глазами )
 
Обычный, рост 181
 
Ездил на юга на худом жидком гусе. На 100 практически не мог ехать с максимально поднятым стеклом и открытым визором. Что я делал не так?))) зы. рост 190)

На САТ не ездил, но внешне родное стекло кажется вообще ниочем) удивлён, что всё несколько наоборот.
 

подтверждаю, штатное стекло на КТМ работает лучше чем на БМВ
 
про гуся вишь у нас с тобой одинаковые осущения. а на САТ реально значительно лучше.

подтверждаю, штатное стекло на КТМ работает лучше чем на БМВ
причем у тебя SAS, у него стекло пониже и попроще чем у SAT.
 
На 1290 у всех стекло дребезжит?
 
На 1290 у всех стекло дребезжит?

у меня топ кейс дребезжит, раздражает просто ужас
штатного на момент покупки мото в байкленде уже не было, взял Zic
может для гуся он и нормально идет, у мотоциклов разная вибронагруженность, но на ктм это зло
даже на один день снял, катался в свое удовольствие, но вещи деть некуда - вернул