Новый KTM Adventure 1290

Я имел в виду-лично отъездить.

Ну прогресс для меня вот очевиден, по сравнению с моим мотоциклом. Я знаю как он едет, и уверен что новый едет не хуже, плюс у него ещё больше всяких плюшек. Но ходовка-то примерно одна и та же. Так что о прогрессе можно говорить :)
 
Саша, что подтолкнуло?
Вроде ты был в восторге от гуся.

. SM-N9005 .

Гусь не едет (((( Большеват и тяжеловат для города. КТМ видится более универсальным.

- - - Добавлено - - -

Смотрю на эску тоже ценник подняли :((

. SM-N9005 .
А если в договоре 1 099 то она же и будет?
 
Надо сказать что ряд эргономических просчетов и функциональных недостатков, присутствовавших на 1290T, КТМ устранил в 1290S и 1290R. В частности
1. Перенос под левую руку круиз контроля.
2. Подъёмник стекла (стал лучше чем у гуся)
3. Включение подогревов можно вывести на шорткаты
4. Квикшифтер
5. Ручки опциональных подогревов удобнее стандартных на 1290T
6. Нормальный свет в базе

но и часть плюсов пропала
1. Стекло визуально меньше
2. Багажник под инструменты пропал (там какой то абсорбер).
3. Приборы только рисованные. Ну это вкусовщина, согласен.

Вобщем жду следующую Тэшку )
 
Надо сказать что ряд эргономических просчетов и функциональных недостатков, присутствовавших на 1290T, КТМ устранил в 1290S и 1290R. В частности
1. Перенос под левую руку круиз контроля.
2. Подъёмник стекла (стал лучше чем у гуся)
3. Включение подогревов можно вывести на шорткаты
4. Квикшифтер
5. Ручки опциональных подогревов удобнее стандартных на 1290T
6. Нормальный свет в базе

но и часть плюсов пропала
1. Стекло визуально меньше
2. Багажник под инструменты пропал (там какой то абсорбер).
3. Приборы только рисованные. Ну это вкусовщина, согласен.

Вобщем жду следующую Тэшку )
Армен, а сколько у тебя пробег уже?
 
Айпадмини вместо приборки))))))
 
2. Багажник под инструменты пропал (там какой то абсорбер).

Это я так понимаю charcoal canister. Дань экологии. Америкосы с этой штукой с начала 1190 столкнулись. На advrider есть темы как эту штуку вытащить полностью.
 
Проехал 1000 км
вчера прошел ТО на Можайке, вынес мозг мастеру про дребезг в передней части мотоцикла, не помогло
сегодня довынес, да простят меня ребята, но мне завтра 1400 до Краснодара и там пока нет сервиса КТМ
по итогу - сложно составной звук:
1) неправильно установленная резиновая заглушка в районе рулевой колонки (вибрация) - поправили
2) звук реле/клапана (щелчок) в районе 1500-2000 об/мин под рулем (в борьбе за экологию)- никуда не денется
3) резонирует установленный задний кофр - буду как то бороться

По впечатлениям:
1) свет - отличный
2) коробка - супер четкая
3) квикшифтер - обалдеть как удобно
4) двигатель - песня, бездонная мощь для без пяти минут пенсионера
5) подвеска - режим комфорт акустически дискомфортен :) бухает при проезде препятствий, жидкий гусь в этом режиме нравится больше
6) для прошивания пробок очень даже ничего, по ширине чуть уже гуся, немного не хватает угла поворота руля, еще бы градусов 5
7) рулежку проверим на серпантинах, в обычных режимах нравится, на удивление легко перекладывается
8) ветрозащита удовлетворительная, причем в нижнем положении стекла комфортнее (рост 180)
 
Армен, а сколько у тебя пробег уже?

5 тыщ где то. в этом году дай бог 500 км проехал )) ща дачный сезон откроется за город перееду.
Это я так понимаю charcoal canister. Дань экологии. Америкосы с этой штукой с начала 1190 столкнулись. На advrider есть темы как эту штуку вытащить полностью.
мне ненадо, у мну Тэшка )
Проехал 1000 км
вчера прошел ТО на Можайке, вынес мозг мастеру про дребезг в передней части мотоцикла, не помогло
сегодня довынес, да простят меня ребята, но мне завтра 1400 до Краснодара и там пока нет сервиса КТМ
по итогу - сложно составной звук:
1) неправильно установленная резиновая заглушка в районе рулевой колонки (вибрация) - поправили
2) звук реле/клапана (щелчок) в районе 1500-2000 об/мин под рулем (в борьбе за экологию)- никуда не денется
3) резонирует установленный задний кофр - буду как то бороться

По впечатлениям:
1) свет - отличный
2) коробка - супер четкая
3) квикшифтер - обалдеть как удобно
4) двигатель - песня, бездонная мощь для без пяти минут пенсионера
5) подвеска - режим комфорт акустически дискомфортен :) бухает при проезде препятствий, жидкий гусь в этом режиме нравится больше
6) для прошивания пробок очень даже ничего, по ширине чуть уже гуся, немного не хватает угла поворота руля, еще бы градусов 5
7) рулежку проверим на серпантинах, в обычных режимах нравится, на удивление легко перекладывается
8) ветрозащита удовлетворительная, причем в нижнем положении стекла комфортнее (рост 180)

руль 101 см vs 92 см
двигатель (дуги) 95 см vs 73 см (!)
так что значительно уже.
 
Последнее редактирование:
[video=youtube;x6AD5SvjiEA]https://www.youtube.com/watch?v=x6AD5SvjiEA[/video]
 
На майские насильно удалите эту погремушку у Виражки!:) а то ему чачу некуда прятать..,
 
Ну чё, поехал пробовать. Пока так. General Failer горит. Всё на скорую руку, масло после 1000 км заменим в дороге. По плану - Арал, потом смотаться в Киргизию, а по факту -как звёзды сойдутся.

Хороших мотомайских всем!

Посмотреть вложение 62016
 
Последнее редактирование:
Собакин в команде?) Шершавой дороги!
 
200 км от Москвы, солнце и + 20С. Кто в мск, встречайте погоду завтра. А я хапнул чуть +3 и дождь.
d55f345de624472d20b2e2a081306f64.jpg


отбиваю тапком
 
Ну чё, поехал пробовать. Пока так. General Failer горит. Всё на скорую руку, масло после 1000 км заменим в дороге. По плану - Арал, потом смотаться в Киргизию, а по факту -как звёзды сойдутся.

Хороших мотомайских всем!

Посмотреть вложение 62016
Смотрю на мотик, прям на ГуСя смахивает))))
 
Назад
Сверху Снизу