Новый KTM Adventure 1290

Да, звучало мнение, нахрена столько дури для турэндуро. Еще как она нужна. Дороги в Узбекистане за последние пару лет стали заметно хуже. Очень много ям в асфальте. Иногда так расположены, что не объехать. Приходится прыгать. Вот тут мощность нужна, чтобы переднее колесо перенести над ямой. Специально еду на передачу ниже для этого. Бензин мот кушает. 80-ый, как признались, другого нет. Мощи меньше стало, пальцы постукивают - для избежания сего газ открываю постепенно.
Заносы песчаные проезжает спокойно. Совсем нагло в песок не лез. Лопата есть, но пока просто неохота.

отбиваю тапком
 
Парни, здесь многие вставляют нештатные лампы. Вчера человека за китайский лед в стандартном цоколе пытались лишить прав.
При идеальных документах.
Жуть. А попадается народ с глушаками без катализатора? Фактически, это все неродные. Как на них в Европе реагируют?

отбиваю тапком
 
Последнее редактирование:
Парни, здесь многие вставляют нештатные лампы. Вчера человека за китайский лед в стандартном цоколе пытались лишить прав.
При идеальных документах.
А как за это можно прижать? В мануале на КТМ 1290T написан только цоколь без указания типа лампы. Я проверял.
 
Вчера на садовом кольце мотобат (из 2 СБ) имел всех. Безномерному вообще зажигалкой поджигали ПТС, проверяли на оригинальность...
 
А эта LED того стОит? Кто пробовал? Какие плюсы? Видел их на ебае.

отбиваю тапком
 
у меня стоят - сплошные плюсы. светит хорошо, в пробках видно хорошо.
 
Тоже поставил на свой Циклопы, свет отличный.

. D6603 .
 
Ну, и Киргизия, перевал 3300 на Талас, Байконур. Во всех режимах протестил. Едет. Выбор был правильный в сторону Тэшки для моих хотелок. Соберусь, тисну сравнение с 990ым.
ed4c35e6eae015a71ae560d49ca80ea8.jpg
8b5356dfa43dbeb7ca7ef60b0ef687ed.jpg
434ef1a8ec8b8c557cfa6cb75d4e70ac.jpg


отбиваю тапком
 
вчера поездил на гусе и ктме с субьективным тестом ветрозащиты - поднял забрало шлема Shoei Neotec

R1200GS LC худой, максимально высокое положение стекла.
60 кмч - спокойно можно ехать с поднятым забралом
80 кмч - глаза норм, но начинают слезиться
100 кмч - ехать невозможно, глаза слезятся, надо опускать забрало или санвизор хотя бы

1290 SA T максимально высокое положение стекла
60 кмч - спокойно
80 кмч - спокойно
100 кмч - лучше чем гусь на 80 кмч, глазам почти ничего не мешает
120 кмч - глаза слезятся, но ехать можно. чуть хуже гуся на 80 кмч.
140 кмч - лучше чем гусь на 100 кмч, но ехать уже трудно

скорость - с приборов мотоциклов.
 
А рост, рост какой?

Мне на тестдрайвовом худом гусе еще показалась, что посадка ниже, чем на 1290Т
 
А рост, рост какой?

Мне на тестдрайвовом худом гусе еще показалась, что посадка ниже, чем на 1290Т


ты меня не видел чтоли? ))) 240 рост, 330 вес
зы 183 рост. худой гусь в самом нижнем положении сидушки и подвески чуть пониже чем 1290т в самом нижнем положении сидушки и подвески, но на и гусь и ктм имеют регулируемые подвески и сидушку так что на рост от 180 до 200 можно найти приемлемый вариант посадки.
 
Ничего не знаю :) Я на гусе ехал 150 под дождем с открытым визором с час. Все норм :)

Главное - аэродинамически правильно прищуриться
 
обычный гусь или адв? а рост? а может ты в жйопе щюпл и сидишь низко? я то в жйопе... без признаков грациозности ))

но тест и назван "субъективный". а не объективный. если ты на гусе спокойно едешь хоть и прищюром но 150, то на ктме сможешь в том же прищюре ехать 200. или 150 но с широко открытыми глазами )
 
Обычный, рост 181
 
Ездил на юга на худом жидком гусе. На 100 практически не мог ехать с максимально поднятым стеклом и открытым визором. Что я делал не так?))) зы. рост 190)

На САТ не ездил, но внешне родное стекло кажется вообще ниочем) удивлён, что всё несколько наоборот.
 
вчера поездил на гусе и ктме с субьективным тестом ветрозащиты - поднял забрало шлема Shoei Neotec

R1200GS LC худой, максимально высокое положение стекла.
60 кмч - спокойно можно ехать с поднятым забралом
80 кмч - глаза норм, но начинают слезиться
100 кмч - ехать невозможно, глаза слезятся, надо опускать забрало или санвизор хотя бы

1290 SA T максимально высокое положение стекла
60 кмч - спокойно
80 кмч - спокойно
100 кмч - лучше чем гусь на 80 кмч, глазам почти ничего не мешает
120 кмч - глаза слезятся, но ехать можно. чуть хуже гуся на 80 кмч.
140 кмч - лучше чем гусь на 100 кмч, но ехать уже трудно

скорость - с приборов мотоциклов.

подтверждаю, штатное стекло на КТМ работает лучше чем на БМВ
 
Ездил на юга на худом жидком гусе. На 100 практически не мог ехать с максимально поднятым стеклом и открытым визором. Что я делал не так?))) зы. рост 190)

На САТ не ездил, но внешне родное стекло кажется вообще ниочем) удивлён, что всё несколько наоборот.
про гуся вишь у нас с тобой одинаковые осущения. а на САТ реально значительно лучше.

подтверждаю, штатное стекло на КТМ работает лучше чем на БМВ
причем у тебя SAS, у него стекло пониже и попроще чем у SAT.
 
На 1290 у всех стекло дребезжит?
 
На 1290 у всех стекло дребезжит?

у меня топ кейс дребезжит, раздражает просто ужас
штатного на момент покупки мото в байкленде уже не было, взял Zic
может для гуся он и нормально идет, у мотоциклов разная вибронагруженность, но на ктм это зло
даже на один день снял, катался в свое удовольствие, но вещи деть некуда - вернул
 
Назад
Сверху Снизу