Новый KTM Adventure 1290

Мне кажется, в мощности мотора, крутящем моменте и, соответственно, нагрузке на резину вследствие динамики. Ручку на сколько обычно открываешь?
Плюс асфальт тоже влияет, температура среды. Ты же по Ср. Азии катал. Там жарко наверное :)

Я вот тут вообще в шоке. Кажется, я износил резину за 2500 км. процентов так на 70 %. Всегда один, багажа макс. кг 5-10. Так что я тебе сильно завидую :)
 
Последнее редактирование:
Почистил немного.
Парни давайте плиз флуд про Хер в другом месте.
 
В след.году наверняка будет Т с мордой S, его и брать.
 
на морду насрать - в след году будет Т с квикшифтером.
 
Можно, конечно, и насрать на морду. Но новое всегда лучше старого. (С). И это факт.
 
Квикшифтер это приятно... Подсадили окаянные голубые намквикшифтерр!!!)
 
когда он есть. а когда его нет - квикшифтер бесит! )))

- - - Добавлено - - -

а у кого до скольких RPM крутит движок - где отсечка? у меня после сервиса с приборкой отсекает на 10, но почему то кажется что раньше отсекал на 11.
 
Новая морда очень крутая! Может все же Р-версию?!
 
Новая морда очень крутая! Может все же Р-версию?!

в БЛ сказали что можно на Т версию вкрячить колеса от эРки (21-18) и что б мозги (АБС всякие) работали - прописать в мозгах новый размер колес. получится Т, с электронной подвеской, с большим баком, но на колесах от Р. Всех переделок - новые колеса, обновить мозги и нужно будет крыло переднее поменять. как выйдет новая Тэшка - озабочусь ))
 
в БЛ сказали что можно на Т версию вкрячить колеса от эРки (21-18) и что б мозги (АБС всякие) работали - прописать в мозгах новый размер колес. получится Т, с электронной подвеской, с большим баком, но на колесах от Р. Всех переделок - новые колеса, обновить мозги и нужно будет крыло переднее поменять. как выйдет новая Тэшка - озабочусь ))
т.е.1290R с баком в 30 и аналоговой приборкой) круть)

. ONEPLUS A3010 .
 
т.е.1290R с баком в 30 и аналоговой приборкой) круть)

. ONEPLUS A3010 .

И с полуактивной подвеской...)))

- - - Добавлено - - -

R-версия для хардкора)) там надо ручками подвеску крутить)))

Нам не привыкать...))) Я 4860 могу закрытыми глазами перебрать..)

- - - Добавлено - - -

Мне Р-версия внешне нравится больше... На нее еще пластик переставить с черной S-ки!

Что бы в черном цвете была и с оранжевой рамой...)))

- - - Добавлено - - -

Р-ка чистый секас!)))

- - - Добавлено - - -

Когда в Байкленд приходят Р-ки?!
 
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.

Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.

ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.


. SM-G955F .
 
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.

Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.

ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.


. SM-G955F .

На 990-ом была ещё система SAS, которая в выпускной коллектор подавала воздух из аирбокса, там он дожигал не сговший бензин. Может она в 1290САТ тоже есть? Поэтому и катализатор в штанах, а не в глушителе.)))
 
Мне казалось все современные байки с катом в штанах. Есди бы его ставили в глушак его стоимость была бы равна чугунному мосту)
Да и с точки зрения веса для снижения центра тяжести это логично.
 
На 990-ом была ещё система SAS, которая в выпускной коллектор подавала воздух из аирбокса, там он дожигал не сговший бензин. Может она в 1290САТ тоже есть? Поэтому и катализатор в штанах, а не в глушителе.)))

Есть, никуда не делась.
 
Назад
Сверху Снизу