Я имел в виду-лично отъездить.
Саша, что подтолкнуло?
Вроде ты был в восторге от гуся.
. SM-N9005 .
А если в договоре 1 099 то она же и будет?Смотрю на эску тоже ценник подняли(
. SM-N9005 .
А если в договоре 1 099 то она же и будет?
Армен, а сколько у тебя пробег уже?Надо сказать что ряд эргономических просчетов и функциональных недостатков, присутствовавших на 1290T, КТМ устранил в 1290S и 1290R. В частности
1. Перенос под левую руку круиз контроля.
2. Подъёмник стекла (стал лучше чем у гуся)
3. Включение подогревов можно вывести на шорткаты
4. Квикшифтер
5. Ручки опциональных подогревов удобнее стандартных на 1290T
6. Нормальный свет в базе
но и часть плюсов пропала
1. Стекло визуально меньше
2. Багажник под инструменты пропал (там какой то абсорбер).
3. Приборы только рисованные. Ну это вкусовщина, согласен.
Вобщем жду следующую Тэшку )
2. Багажник под инструменты пропал (там какой то абсорбер).
Армен, а сколько у тебя пробег уже?
мне ненадо, у мну Тэшка )Это я так понимаю charcoal canister. Дань экологии. Америкосы с этой штукой с начала 1190 столкнулись. На advrider есть темы как эту штуку вытащить полностью.
Проехал 1000 км
вчера прошел ТО на Можайке, вынес мозг мастеру про дребезг в передней части мотоцикла, не помогло
сегодня довынес, да простят меня ребята, но мне завтра 1400 до Краснодара и там пока нет сервиса КТМ
по итогу - сложно составной звук:
1) неправильно установленная резиновая заглушка в районе рулевой колонки (вибрация) - поправили
2) звук реле/клапана (щелчок) в районе 1500-2000 об/мин под рулем (в борьбе за экологию)- никуда не денется
3) резонирует установленный задний кофр - буду как то бороться
По впечатлениям:
1) свет - отличный
2) коробка - супер четкая
3) квикшифтер - обалдеть как удобно
4) двигатель - песня, бездонная мощь для без пяти минут пенсионера
5) подвеска - режим комфорт акустически дискомфортенбухает при проезде препятствий, жидкий гусь в этом режиме нравится больше
6) для прошивания пробок очень даже ничего, по ширине чуть уже гуся, немного не хватает угла поворота руля, еще бы градусов 5
7) рулежку проверим на серпантинах, в обычных режимах нравится, на удивление легко перекладывается
8) ветрозащита удовлетворительная, причем в нижнем положении стекла комфортнее (рост 180)
Ну так пригодится тем, кому надомне ненадо, у мну Тэшка )
Ну так пригодится тем, кому надо
[video=youtube;nI0MZGTP0u4]https://www.youtube.com/watch?v=nI0MZGTP0u4[/video]
Смотрю на мотик, прям на ГуСя смахивает))))Ну чё, поехал пробовать. Пока так. General Failer горит. Всё на скорую руку, масло после 1000 км заменим в дороге. По плану - Арал, потом смотаться в Киргизию, а по факту -как звёзды сойдутся.
Хороших мотомайских всем!
Посмотреть вложение 62016
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?