Новый KTM Adventure 1290

нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))
 
нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))

Чего так прекрасного, когда она на крупных неровностях нафиг проваливается и разрывает чувство дороги?
 
Чего так прекрасного, когда она на крупных неровностях нафиг проваливается и разрывает чувство дороги?

не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
 
Я думаю, что тест-драйв решит все вопросы)))

Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет. ;)
 
не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.

С жидкого гуся :)
И на тесте как раз передняя вилка и вызвала больше всего вопросов
 
Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет. ;)
Придётся лететь в Германию за тест драйвом [emoji12]
 
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
 
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!

Поздравуха! :drinks: выкладывай фотки!
 
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!

поздравлямс))))
 
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!

Поздравляю, и с интересом жду отчета.
 
Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет. ;)

Осталось чуть потерпеть и посмотреть. Время все расставит по местам.
 
Немного доработал свой Адвенчер
725371a135634082be5d39cb434ad540.jpg
bf86f9fccdbf4d9620a2c8a737b69ba0.jpg
1b752f567f03abf055236c509e8543f0.jpg


. D6603 .
 
И тестдрайв супермото пожалуйста организуйте, а то детский сад какой то: мотики хорошо покуают, мы 10 шт тока заказали зачем нам делать тестдрайв, их всеравно купят.
 
И тестдрайв супермото пожалуйста организуйте, а то детский сад какой то: мотики хорошо покуают, мы 10 шт тока заказали зачем нам делать тестдрайв, их всеравно купят.

не, вот это нет. Модель SMC690 - таки старая. Австрийцы требуют, чтобы на тестах только новые мотоциклы были, из новой модельной линейки.
Кроме того, нам технику в 15 году в разном состоянии возвращали, я представляю что будет с "самцом")))
Но я задам руководству этот вопрос.
 
Ну какая она старая, в 16 году добавили балансирный вал и он стал меньше вибрировать.
https://blog.ktm.com/three-reasons-to-wait-for-a-2016-ktm-690-duke/
Плюс 1000 оборотов, минус вибрации, плюс пара лошадок.

Правильно, но речь-то о 690 Дюке, там все-таки немного другой движок, на Дюке - нового поколения.
 
разве с 2017 года на смц и эндуро не этот же мотор?

- - - Добавлено - - -

Husqvarna has announced an updated 701 Supermoto model, which features a more powerful engine that meets Euro 4 emissions standards. The new model boasts six more horsepower more than the outgoing 701, with an extra 1,000 rpm of usable power. Cylinder dimensions are now more oversquare with a 105mm bore and 80mm stroke (compared with 102mm and 84.5mm for the 2016 model). A second counterbalancer shaft helps to reduce vibration, and a new 50mm throttle body with ride-by-wire offers better throttle response and rideability.

Вот что на хаске, тоже самое и на смц 2017 должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу