Новый KTM Adventure 1290

все понятно, тухляк.
Ищу хаску на тестдрайв ))
 
можно встрять? разбирался в этом году с моторами этими:
на хаске 701 тот же самый мотор, НО чуть форсированный: а именно ход и диаметр поршня чуть больше, за счет этого он чуть мощнее (кажется 7 л.с.).
У КТМ балансирный вал, также, имеется, ну по крайней мере, на сайте КТМ об этом написано.
Вообще, хаска немного интересней:
она чуть мощнее, бак больше на литр, ходы подвески на 1,5 см больше, а сидушка пожестче.
 
Это же и написано двумя сообщениями выше.
Представители хускварны дают их на тестдрайв?
 
О! А чЁ не своим ходом?

Вчера дождь
сегодня дождь
вот опять буду стонать про отсутствие подогрева ручек в штате. Цена вопроса 200 евро блин!
Руки отморозил за час езды
про

Пробег 600 км усиливается дребезг в передней части
как будто что то открутилось внутри фары
 
О! А чЁ не своим ходом?
Даже бенза канистру привезли. Но дождь, на дороге пробки и грязное месиво. Терпение воспитываем. Меняем шины на Скаут. Толстые камеры ставим.Камера в переднее колесо станет без вопросов. А про заднюю камеру - вопроссссец. Там сосок в бескамерке смещен вбок от спиц. По идее, сосок камеры дОлжно отрывать, если вставить. Господа, есть опыт или идеи на эту тему? Дырку еще одну делать - вандалить, не хоцца.

Под задним сидением экоочистка чего-то (вентиляция картера?). Места для ключей уже не осталось. Хочу фильтр выкинуть и ключи на место положить.

Наверное, сразу насос-фильтр переделаю по примеру 990-го. Блок идентичный. Схема проверена. Там место уютное под автомобильный фильтр есть.

Глушитель - ппц. Не, ППЦ. Будем в его сторону думать и пробовать.

Подножки выносные и основные злые делаем.

Защита картера и трубы. Или сварим или купим (не успеваем до майских).

Крепеж под кофры ваять будем после того, как с глушителем определимся.

Рулится в стойке, конечно, хуже 990-го (была тайная мечта, что не увижу разницы). Так и колесо не 21-е. Во дворе пока пробовал, на трассе грязно и шины не те. Но ощущается, как цельный, не виляет, с дороги съехать хочется. Посмотрим. Метка принятия решения - выставлю на продажу 990-ый или нет. Вопрос не финансовый, не жмет. Просто мот ездить должен.

- - - Добавлено - - -


Дим, может упредительно разобрать и посмотреть? Конечно, мудрость, что хороший стук сам вылезет, верна. Но стоимость ликвидации может вырасти.
 
Последнее редактирование:

Да завтра на ТО 1000 еду
сам что мог потрогал снаружи ничего не откручивается
 
не, ну а чё.....космолет)))))...зЫ....мапед не мой...)))))
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Вот и я заказал S версию на июнь. Вот теперь мучаюсь, зачем это сделал))))) Привык к гусю!
 
Поздравляю! разочарования не будет точно. КТМ - интересный мот. А в сравнении, интересно будет услышать отзыв , привыкшего к гусю.
 
Смотрю на эску тоже ценник подняли (

. SM-N9005 .
 
Прогресс неумолим.
А причем здесь прогресс?(( просто маркетинговый отдел ктм пошевелился в сторону покупателей...
Имхо, за прогресс можно поговорить,после того как хотя бы сезон откатаешься и узнаешь в комплексе оновные характеристики...
 

Основные характеристики понятны по 1290 Т, который уже выпускается три сезона. Просто добавили всяких фишек
 
Я имел в виду-лично отъездить.