Новый KTM Adventure 1290

нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))
 
нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))

Чего так прекрасного, когда она на крупных неровностях нафиг проваливается и разрывает чувство дороги?
 

не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
 
Я думаю, что тест-драйв решит все вопросы)))

Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет.
 

С жидкого гуся
И на тесте как раз передняя вилка и вызвала больше всего вопросов
 
Придётся лететь в Германию за тест драйвом [emoji12]
 
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
 

Поздравуха! выкладывай фотки!
 

поздравлямс))))
 

Поздравляю, и с интересом жду отчета.
 

Осталось чуть потерпеть и посмотреть. Время все расставит по местам.
 
И тестдрайв супермото пожалуйста организуйте, а то детский сад какой то: мотики хорошо покуают, мы 10 шт тока заказали зачем нам делать тестдрайв, их всеравно купят.
 

не, вот это нет. Модель SMC690 - таки старая. Австрийцы требуют, чтобы на тестах только новые мотоциклы были, из новой модельной линейки.
Кроме того, нам технику в 15 году в разном состоянии возвращали, я представляю что будет с "самцом")))
Но я задам руководству этот вопрос.
 

Правильно, но речь-то о 690 Дюке, там все-таки немного другой движок, на Дюке - нового поколения.
 
разве с 2017 года на смц и эндуро не этот же мотор?

- - - Добавлено - - -


Вот что на хаске, тоже самое и на смц 2017 должно быть.