- Регистрация
- 27 Июн 2015
- Сообщения
- 785
- Имя
- АК
Интересно сделали ли что-то с вилкой, которая работала на Т по очень странным алгоритмам
нет, оставили как есть - с прекрасными алгоритмами ))
Дилеры - они везде одинаковы, что по авто, что по мото. )))Стук у нее специфический, но WP уверяет - это нормальная работа вилки.
Чего так прекрасного, когда она на крупных неровностях нафиг проваливается и разрывает чувство дороги?
не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
Я думаю, что тест-драйв решит все вопросы)))
не знаю с чего ты пересел но по сравнению с жидким гусем передняя подвеска 1290 образец адвенчер подвески.
Придётся лететь в Германию за тест драйвом [emoji12]Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет.
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Ну вот, слава БЛ, Т-эшки приехали! Завтра получаю. Камеры толстые и шины злые готовы. На майские и посмотрим, по какому разряду 1290 будем пользовать. До встречи на дорогах!
Да. И он необычайно прост в Байкленде. Один мой друг пробовал. Сначала сказали теста нет, потом сказали платный, а когда он таки приперся, оказалось, что всё же нет.
И тестдрайв супермото пожалуйста организуйте, а то детский сад какой то: мотики хорошо покуают, мы 10 шт тока заказали зачем нам делать тестдрайв, их всеравно купят.
Ну какая она старая, в 16 году добавили балансирный вал и он стал меньше вибрировать.
https://blog.ktm.com/three-reasons-to-wait-for-a-2016-ktm-690-duke/
Плюс 1000 оборотов, минус вибрации, плюс пара лошадок.
Husqvarna has announced an updated 701 Supermoto model, which features a more powerful engine that meets Euro 4 emissions standards. The new model boasts six more horsepower more than the outgoing 701, with an extra 1,000 rpm of usable power. Cylinder dimensions are now more oversquare with a 105mm bore and 80mm stroke (compared with 102mm and 84.5mm for the 2016 model). A second counterbalancer shaft helps to reduce vibration, and a new 50mm throttle body with ride-by-wire offers better throttle response and rideability.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?