Новый KTM Adventure 1290

Чтоб не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Кто и что думает про ктм 1050?
Продукт маркетологов или сбалансированный мот, пусть и не очень быстрый и не ориентированный на бездорожье?
 
В Байкленде мне этот мот ругали и не рекомендовали, мотив такой, что мотоцикл сей ни на что путное не пригоден, а стоит почти также как 1190.

- - - Добавлено - - -


Интересно а посему такой негатив к 800 ке?
 

Вес у обычной 800 уже такой, что все преимущества 21 колеса теряются. А у версии адвенчер вес вообще как у полноразмерного гуся (точнее на 9 кг меньше).
Лошадиных сил меньше, генератор слабее.
При этом езда на обычном гусе комфортнее.
 
Блин, Дмитрий, нафига эта правда народу?!
Как теперь я свой хлам продам?!
 
Не соглашусь - 800ка, это вторая Африка твин (только легче и проходимей), и на мой взгляд самый оптимальный мотоцикл для кругосветных путешествий!
 
Предлагаю боле не замусоривать "оранжевую" ветку.
А трындеть токмо о КТМ. Тем более пока ни один мот не может заТТХнуть 1290суперАд.
Кто что знает, или догадывается про этот чудо пепелац, набрасывайте инфу.
 
Был сегодня в БакЛенде (покупал мелочевку) Ну и люблю крутых специалистов послушать которые продают. Так вот,сказали пришёл оф ответ что щелчки в подвеска это так и задумано, пульт большой, потомучто если меньше то будет ломаться и ваще Гусь это байкерам от 60 рекомендовано, а если молод душой то онли 1290 Ну, я с ними согласился и поехал на своих дровах (хороших) домой

. D6633 .
 
Регулярно смотрю ролики про 1290. ТТХ-бомба. Что смущает - видео только на асфальте. Где-то есть офф-роудные? Или он уже ближе к Руне, чем к КТМ и мимо асфальта страшно?
 


Мне их манагеры год назад то же самое про пенсионного гуся рассказывали. Про то что ктм для молодых бла бла. Видимо по методичке
На майские в Пятигорске заправились толпой хреновым бензином. 3 гуся и ктм адвенчер. Гуси как ни в чем не бывало поехали урча, а ктм сдох еле разгонялся до 120 и почти глох лечили его долго всякими присадками.
У Пети под Сковородино то же самое случилось, разбирал и промывал фильтр бензонасоса.
 

Это у 990-го детская болезнь. Не любит грязный бензин. На гонках бензин то чистый, а в жизни - разный. Лечится очень легко. Я провел серию измерений и испытаний и пришел к схеме наружного автомобильного фильтра. Грязеемкость огромнейшая, меняется за минуту (стоит снаружи) Есть в любом автомагазине. С бензонасоса все фильтры убрал и запаковал егов стальную сетку как фильтр грубой очистки. Регулятор давления оставил на месте.

Десятки тысяч км после прошел по ипеням разным.
 


Только у Пети 1190й ... Видимо со времен 990го детскую болезнь не полечили. А гуси жрут всё, как свиньи
А доработка зачетная, правильно расшифровывается КТМ - Клуб Трудолюбивых Механиков
 
По логике получается что Гусь пропускает всякий шлак дальше в топливные магистрали к форсункам?)) вообще топливный фильтр у нас нужно менять?) в рсд чот не пишут..хотя может он по 100т км ходит.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения и спасибо.
 
KTM 1290 Super Adventure Dark Knight

 
Вместо цифры 12, надо буковку S. )

п.с. Если серьёзно, то надеюсь увидеть в 16-17гг версию 1290R.
 
А света дополнительного сколько навпихали!

- - - Добавлено - - -


Илюха, зачем оно тебе? Все равно 21 колесо ничего там недобавит. ИМХО конечно
 

Логики в покупке мопеда ваще мало. Просто хочу )

- - - Добавлено - - -
 
Илюша, а чем он в лучшую сторону от 1190 отличается?