Новый KTM Adventure 1290

Дим?

чего в нем прям прорывного?
просто он ЕЩЁ быстрее ГС адв лс? вот и весь прорыв. По внедорожным качествам думаю там паритет - они никакие.
А по асфальтофлагманским у бмв есть - гантеля.
То есть хорошо, что он есть, больше мотов хороших и разных. Но всё равно не понимаю, где прорыв.
по сравнению с дукасами ценник детский.

п.с.
Петя посопит и купит.
п.п.с.
Илья, наверное, уже купил.

Вов, ну я могу только судить по отзывам испанцев и французев. Сам еще не катал. То что он шпилит по ЖПС 263 км.ч. уже о многом говорит.
много систем вспомогающих для чайников. хороший мот. очень. но сырой и дорогой. уже 10 отзывных компаний.
 
Дим?

чего в нем прям прорывного?
просто он ЕЩЁ быстрее ГС адв лс? вот и весь прорыв. По внедорожным качествам думаю там паритет - они никакие.
А по асфальтофлагманским у бмв есть - гантеля.
То есть хорошо, что он есть, больше мотов хороших и разных. Но всё равно не понимаю, где прорыв.
По сравнению с дукасами ценник детский.

п.с.
Петя посопит и купит.
п.п.с.
Илья, наверное, уже купил.

Не, не купил. И даже пока не тянет. Полностью доволен гусем. И мощности, и управляемости, и сбалансированности хватает. Пока не наигрался :)

Но цена ничего. Щаз за Тенере под 1 300 000 просят. Так что...
 
тогда ещё Илюха Segur мог.
ну исследовательно - профессиональных целях.
надо выждать)
 
В след году буду сильно думать в сторону 1290, пока ещё на бездор тянет сильнее, чем на асфальт:)))
 
хороший мот. очень. но сырой и дорогой. уже 10 отзывных компаний.

На таком 100 раз подумаешь прежде чем с асфальта спрыгнуть...очень много дорогих деталей) подвеска одна наверно под 200тыр.
Зря они 990ый похоронили, зря:dash2:
 
К вопросу о цене на 1290. В феврале его стоимость была зафиксирована на отметке 21т евро, по тому курсу получалось 1360, при этом бык лэнд давал скидку и мне насчитали аж 1300! А что мы видим сейчас господа, курс упал, НО цена в ойро для России стала 24 и получаем искомую сумму примерно 1400 или даже еще меньше.
Вывод напрашивается сам собой- кто то пытается получить сверхприбыль.
 
На таком 100 раз подумаешь прежде чем с асфальта спрыгнуть...очень много дорогих деталей) подвеска одна наверно под 200тыр.
Зря они 990ый похоронили, зря:dash2:
990-й был слишком правильным и оттого слишком нишевым для этого сегмента. Он был заточен больше на грунт, чем на асфальт - но много ли владельцев съезжали с дороги? Большинство такие мотоциклы покупает, чтобы "казаться, а не быть" - а 1290 и 1190 как раз идеально подходят для этого. Так же как и GS1200 с его версией Adventure. Учитывая, что задачи компании сводятся в конечном счете к получению прибыли - шаг правильный. И то, что при этом меньшинство остается разочарованным - не более, чем побочный эффект, которым можно пренебречь.
И это происходит не только в мотостроении - рамные внедорожники уходят, уступая место кроссоверам, митцу в этом году снимает с производства Evolution. Мир все сильнее закатывают в асфальт.
З.Ы. Но Adv1290 от этого плохим не становится.
 
Друзья ну неужели никто не купил себе adv 1290??? Похвастались бы что ли!
 
Мне наконец удалось потестить 1290. Попробую коротко рассказать свои впечатления, у меня самого водяной гс авенчер, и специально в тот день катался на 1190 перед и после теста.
Опущу упоминания о "прекрасном" отношении в байк-ленде.
То что впечатлило и не очень из рекламируемых австрийцами улучшений в 1290:
-Новое двойное стекло при моих 2 м роста не работает совсем(дует прямо в шлем-шум и прочие неприятные моменты обеспечены) , друг при своих 170 тестировавший его передо мной сказал то же самое, в общем штатная ветрозащита плохая. К стати 1290 совсем не воспринимается как более широкий мотоцикл, и в ноги дует совершенно так же как и на 1190
-Новое супер сидение теперь и с электро-обогревом! Сей девайс как был дубовым так им и остался(изменилась лишь форма-чуть шире). А про обогрев сидений владельцы 1190 я думаю тихо посмеются... К стати о поджаривании от заднего цилиндра- выпускная труба теперь обернута теплоизоляцией, на сидение снизу наклеена изоляция, по бокам рамы есть маленькие пластмассовые крышечки и мне показалось что греет поменьше, но на улице было не жарко около 20 .
-Новая активная подвеска которая борется с продольными перемещениями мотоцикла в пространстве при разгоне и торможении. Реально работает! Особенно заметно при торможении, не гусь конечно но очень близко, а если сравнивать с 1190 то можно сказать клевок отсутствует. НО что то все время щелкает в подвеске при движении по неровностям(представители байк-ленда сказали что так и должно быть). При проезде лежачих полицейских на ходе отбое слышен удар уже в передней вилке или рулевой колонке я так и не понял.(заверили что мотоцикл абсолютно исправен и они ничего не слышали). Мой друг все эти щелчки и удары тоже зафиксировал.
-Теперь друзья главном. Я не знаю точно что они там изменили в железе мотора в сравнении с 1190, НО он реально ВАЛИТ!!! Причем именно с холостых и до отсечки. Очень заметна разница на небольших оборотах-я спецом включал пятую или шестую и с 1500 об он вытягивает мгновенно, причем никакого намека на возмущение мотора- тихо и спокойно. В районе 140-180(по спидометру) подхват такой что рукам приходится держаться за руль со всей силы. Причем номер передачи не имеет большого значения. В общем я был впечатлен и удивлен. Потом я подумал да фигня все этот ваш 1290 я сейчас на гусе своем так поеду. Пересаживаюсь. Еду. Открываю газ и иии ииии, блин а куда все подевалось? Там где 1290 выстреливает мой гусик просто разгоняется. Мда...
Потом я поехал на 1190 ни че так бодрячком, но валит после 6000 об а там уже какие то вибрации начинаются. Блин а ведь на 1190 целое лето катался и мне очень нравилось. Но после 1290 уже не впечатляет.
Еще вот добавляю. Вибраций реально меньше чем на 1190. Причем после 6000 об они так же как и на 1190 появляются, но какие то незначительные. Картинка в зеркалах как раньше не пропадает.
-В остальном KTM верен себе. Инструментарий тот же. Качество как на 1190.
Если чего вспомню добавлю.



Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием
 
А 170см друг не жаловался на то, что ногами не достает?
Во мне 182см, я при парковке мота задом достаточно сильно напрягался, цеплясь за асфальт носочками ног.
Сошлись с консультатнами БЛ на том, что это из-за новой формы сидения - оно более широкое и ноги как бы приходится расставлять шире, поэтому до земли достать обоими ногами стало сложней.
На Гуся потом сел своего как на унитаз))) ноги всей стопой на асфальте, так еще и в коленке согнуты

- - - Добавлено - - -

Про ветрозащиту плюсану - дует! НО! дует как-то "правильно", т.е. голову не мотыляет туда сюда, а просто ровно давит.
Лобовик тупо короткий и находится под острым углом к пилоту (даже на максимально задранном положение), в сравнение с Гусем.
 
Спасибо за инфу.
Мне вот "без очереди" Алексей К. предлагал катнуться. Так я спецом отказался.
Побоялся, что психану и на следующий день побегу в магазин.
Что не говори, а новые модели Катума просто лихие скачкИ в двигателе и мотостроении.
Вот и боюсь заочно предположить, что 1290 Sup...Adv... - лидер сегмента.
 
Для лидерства сегмента 1290 и в целом парням из КТМ нужно улучшить детальную проработку, что бы было ощущение качества во всем.

А 170см друг не жаловался на то, что ногами не достает?
С ростом я маханул.... У него 178 и он не жалуется! К стати 1190 это его.
 
-- в целом парням из КТМ нужно улучшить детальную проработку

Да, с этим как-то не очень. В том году ползал вокруг 1190. Общее "качество" сборки и деталей немного оттолкнуло. Зазоры, шумы, общая какая-то "дубовость"
 
----Побоялся, что психану и на следующий день побегу в магазин.

Я предполагаю Сергей, что у вас были сложные отношения с оранжевыми. Поэтому действительно лучше не надо. Особенно когда твоя бывшая моложе и стройнее настоящей....
 
----Побоялся, что психану и на следующий день побегу в магазин.

Я предполагаю Сергей, что у вас были сложные отношения с оранжевыми. Поэтому действительно лучше не надо. Особенно когда твоя бывшая моложе и стройнее настоящей....
Дмитрий, Вы правы!
Меня есть в чем упрекнуть. В свою защиту могу сказать, что продолжаю моторазвиваться и познавать прочие модели. Сравнить полноценно есть с чем. Причем более, нежели менее.
Если бы Вы знали, на каких "дровах" я сейчас езжу, всвязи со своей бедностью и пытливостью, Вы так не говорили.
...
Надеюсь междуГусеводы не курят эту ветку.
 
----Надеюсь междуГусеводы не курят эту ветку.---

То же надеюсь на это:D

У меня похожее отношение к мото-новинкам, не могу никак успокоиться. Вот после теста 1290 в голове поползли мысли давай продадим этот пенсионерский гусь и возьмем нормальный пацанский 1290... Достали эти голоса, похоже ум борется с разумом..:dash2:

- - - Добавлено - - -

--Если бы Вы знали, на каких "дровах" я сейчас езжу, всвязи со своей бедностью и пытливостью, Вы так не говорили.--

Ага, а бывает еще хуже - голоса приказывают мне купить Ямаху XTZ 660 Tenere или еще хуже бмв 800 гс адвенчер:dash2:.
 
Bmw 800gs adventure уже попадает в область изгнания бесов. Разумный человек это не купит.

Железную ямаху можно объяснить
 
Про щелчки в вилке плюсану. К нам на ТО 1000 на той неделе приезжал 1290. Щелчки есть.
Посадка мне понравилась, управление как на 1190. Стекло менять палюбому:) Пульт круизконтроля - привет из 90-х :) Я бы его деинсталировал нафиг.
Низы стали заметно лучше. Про остальное не в курсе, надо добраться до полноценного теста.
 
Пульт круиза как на ламповом приемнике, точно забыл про него совсем!

Илья так что все таки это за щелчки, какова природа их происхождения???
 
Назад
Сверху Снизу