Новый KTM Adventure 1290


Вов, ну я могу только судить по отзывам испанцев и французев. Сам еще не катал. То что он шпилит по ЖПС 263 км.ч. уже о многом говорит.
много систем вспомогающих для чайников. хороший мот. очень. но сырой и дорогой. уже 10 отзывных компаний.
 

Не, не купил. И даже пока не тянет. Полностью доволен гусем. И мощности, и управляемости, и сбалансированности хватает. Пока не наигрался

Но цена ничего. Щаз за Тенере под 1 300 000 просят. Так что...
 
тогда ещё Илюха Segur мог.
ну исследовательно - профессиональных целях.
надо выждать)
 
В след году буду сильно думать в сторону 1290, пока ещё на бездор тянет сильнее, чем на асфальт))
 
хороший мот. очень. но сырой и дорогой. уже 10 отзывных компаний.

На таком 100 раз подумаешь прежде чем с асфальта спрыгнуть...очень много дорогих деталей) подвеска одна наверно под 200тыр.
Зря они 990ый похоронили, зря:dash2:
 
К вопросу о цене на 1290. В феврале его стоимость была зафиксирована на отметке 21т евро, по тому курсу получалось 1360, при этом бык лэнд давал скидку и мне насчитали аж 1300! А что мы видим сейчас господа, курс упал, НО цена в ойро для России стала 24 и получаем искомую сумму примерно 1400 или даже еще меньше.
Вывод напрашивается сам собой- кто то пытается получить сверхприбыль.
 
990-й был слишком правильным и оттого слишком нишевым для этого сегмента. Он был заточен больше на грунт, чем на асфальт - но много ли владельцев съезжали с дороги? Большинство такие мотоциклы покупает, чтобы "казаться, а не быть" - а 1290 и 1190 как раз идеально подходят для этого. Так же как и GS1200 с его версией Adventure. Учитывая, что задачи компании сводятся в конечном счете к получению прибыли - шаг правильный. И то, что при этом меньшинство остается разочарованным - не более, чем побочный эффект, которым можно пренебречь.
И это происходит не только в мотостроении - рамные внедорожники уходят, уступая место кроссоверам, митцу в этом году снимает с производства Evolution. Мир все сильнее закатывают в асфальт.
З.Ы. Но Adv1290 от этого плохим не становится.
 
Друзья ну неужели никто не купил себе adv 1290??? Похвастались бы что ли!
 
Мне наконец удалось потестить 1290. Попробую коротко рассказать свои впечатления, у меня самого водяной гс авенчер, и специально в тот день катался на 1190 перед и после теста.
Опущу упоминания о "прекрасном" отношении в байк-ленде.
То что впечатлило и не очень из рекламируемых австрийцами улучшений в 1290:
-Новое двойное стекло при моих 2 м роста не работает совсем(дует прямо в шлем-шум и прочие неприятные моменты обеспечены) , друг при своих 170 тестировавший его передо мной сказал то же самое, в общем штатная ветрозащита плохая. К стати 1290 совсем не воспринимается как более широкий мотоцикл, и в ноги дует совершенно так же как и на 1190
-Новое супер сидение теперь и с электро-обогревом! Сей девайс как был дубовым так им и остался(изменилась лишь форма-чуть шире). А про обогрев сидений владельцы 1190 я думаю тихо посмеются... К стати о поджаривании от заднего цилиндра- выпускная труба теперь обернута теплоизоляцией, на сидение снизу наклеена изоляция, по бокам рамы есть маленькие пластмассовые крышечки и мне показалось что греет поменьше, но на улице было не жарко около 20 .
-Новая активная подвеска которая борется с продольными перемещениями мотоцикла в пространстве при разгоне и торможении. Реально работает! Особенно заметно при торможении, не гусь конечно но очень близко, а если сравнивать с 1190 то можно сказать клевок отсутствует. НО что то все время щелкает в подвеске при движении по неровностям(представители байк-ленда сказали что так и должно быть). При проезде лежачих полицейских на ходе отбое слышен удар уже в передней вилке или рулевой колонке я так и не понял.(заверили что мотоцикл абсолютно исправен и они ничего не слышали). Мой друг все эти щелчки и удары тоже зафиксировал.
-Теперь друзья главном. Я не знаю точно что они там изменили в железе мотора в сравнении с 1190, НО он реально ВАЛИТ!!! Причем именно с холостых и до отсечки. Очень заметна разница на небольших оборотах-я спецом включал пятую или шестую и с 1500 об он вытягивает мгновенно, причем никакого намека на возмущение мотора- тихо и спокойно. В районе 140-180(по спидометру) подхват такой что рукам приходится держаться за руль со всей силы. Причем номер передачи не имеет большого значения. В общем я был впечатлен и удивлен. Потом я подумал да фигня все этот ваш 1290 я сейчас на гусе своем так поеду. Пересаживаюсь. Еду. Открываю газ и иии ииии, блин а куда все подевалось? Там где 1290 выстреливает мой гусик просто разгоняется. Мда...
Потом я поехал на 1190 ни че так бодрячком, но валит после 6000 об а там уже какие то вибрации начинаются. Блин а ведь на 1190 целое лето катался и мне очень нравилось. Но после 1290 уже не впечатляет.
Еще вот добавляю. Вибраций реально меньше чем на 1190. Причем после 6000 об они так же как и на 1190 появляются, но какие то незначительные. Картинка в зеркалах как раньше не пропадает.
-В остальном KTM верен себе. Инструментарий тот же. Качество как на 1190.
Если чего вспомню добавлю.



Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием
 
А 170см друг не жаловался на то, что ногами не достает?
Во мне 182см, я при парковке мота задом достаточно сильно напрягался, цеплясь за асфальт носочками ног.
Сошлись с консультатнами БЛ на том, что это из-за новой формы сидения - оно более широкое и ноги как бы приходится расставлять шире, поэтому до земли достать обоими ногами стало сложней.
На Гуся потом сел своего как на унитаз))) ноги всей стопой на асфальте, так еще и в коленке согнуты

- - - Добавлено - - -

Про ветрозащиту плюсану - дует! НО! дует как-то "правильно", т.е. голову не мотыляет туда сюда, а просто ровно давит.
Лобовик тупо короткий и находится под острым углом к пилоту (даже на максимально задранном положение), в сравнение с Гусем.
 
Спасибо за инфу.
Мне вот "без очереди" Алексей К. предлагал катнуться. Так я спецом отказался.
Побоялся, что психану и на следующий день побегу в магазин.
Что не говори, а новые модели Катума просто лихие скачкИ в двигателе и мотостроении.
Вот и боюсь заочно предположить, что 1290 Sup...Adv... - лидер сегмента.
 
Для лидерства сегмента 1290 и в целом парням из КТМ нужно улучшить детальную проработку, что бы было ощущение качества во всем.

А 170см друг не жаловался на то, что ногами не достает?
С ростом я маханул.... У него 178 и он не жалуется! К стати 1190 это его.
 
-- в целом парням из КТМ нужно улучшить детальную проработку

Да, с этим как-то не очень. В том году ползал вокруг 1190. Общее "качество" сборки и деталей немного оттолкнуло. Зазоры, шумы, общая какая-то "дубовость"
 
----Побоялся, что психану и на следующий день побегу в магазин.

Я предполагаю Сергей, что у вас были сложные отношения с оранжевыми. Поэтому действительно лучше не надо. Особенно когда твоя бывшая моложе и стройнее настоящей....
 
Дмитрий, Вы правы!
Меня есть в чем упрекнуть. В свою защиту могу сказать, что продолжаю моторазвиваться и познавать прочие модели. Сравнить полноценно есть с чем. Причем более, нежели менее.
Если бы Вы знали, на каких "дровах" я сейчас езжу, всвязи со своей бедностью и пытливостью, Вы так не говорили.
...
Надеюсь междуГусеводы не курят эту ветку.
 
----Надеюсь междуГусеводы не курят эту ветку.---

То же надеюсь на это

У меня похожее отношение к мото-новинкам, не могу никак успокоиться. Вот после теста 1290 в голове поползли мысли давай продадим этот пенсионерский гусь и возьмем нормальный пацанский 1290... Достали эти голоса, похоже ум борется с разумом..:dash2:

- - - Добавлено - - -

--Если бы Вы знали, на каких "дровах" я сейчас езжу, всвязи со своей бедностью и пытливостью, Вы так не говорили.--

Ага, а бывает еще хуже - голоса приказывают мне купить Ямаху XTZ 660 Tenere или еще хуже бмв 800 гс адвенчер:dash2:.
 
Bmw 800gs adventure уже попадает в область изгнания бесов. Разумный человек это не купит.

Железную ямаху можно объяснить
 
Про щелчки в вилке плюсану. К нам на ТО 1000 на той неделе приезжал 1290. Щелчки есть.
Посадка мне понравилась, управление как на 1190. Стекло менять палюбому Пульт круизконтроля - привет из 90-х Я бы его деинсталировал нафиг.
Низы стали заметно лучше. Про остальное не в курсе, надо добраться до полноценного теста.
 
Пульт круиза как на ламповом приемнике, точно забыл про него совсем!

Илья так что все таки это за щелчки, какова природа их происхождения???