Новый KTM Adventure 1290

Кто нибудь знает про новые кофры ? В чем разница и как будут выгледеть ?


Touring case set : 60712932000
Volume 66 l
A case set that perfectly matches the KTM ADVENTURE Family:it was an integral part of the vehicle's development right from the outset.
Materials:plastic and aluminum
Lockable with vehicle key
Can be mounted and removed in seconds
Optional inner bags available
36 liter capacity,left
30 liter capacity,right (recess for main silencer)
Dimensions on both sides:50 cm x 39 cm x 41 cm
Vehicle width with both cases:104 cm
Maximum load:10 kg per side




Touring top case 36L : 60712929000
A case set that perfectly matches the KTM ADVENTURE Family:it was an integral part of the vehicle's development right from the outset.
Materials:plastic and aluminum
Lockable with vehicle key
Can be mounted and removed in seconds
Optional inner bags available
Floating plate prevents the vehicle from oscillating from side to side at high speeds
Dimensions:50 cm x 34 cm x 38 cm
Volume:36 l
Maximum load:5 kg

Fits:
1090 Adventure 2017 (CN) KTM
1090 Adventure 2017 (EU)
1090 Adventure R 2017 (EU)
1090 Adventure R 2017 (US)
1290 Super Adventure R 2017 (AU)
1290 Super Adventure R 2017 (EU)
1290 Super Adventure R 2017 (JP)
1290 Super Adventure R 2017 (US)
1290 Super Adventure S 2017 (AU)
1290 Super Adventure S 2017 (CN)
1290 Super Adventure S 2017 (EU)
1290 Super Adventure S 2017 (JP)
1290 Super Adventure T 2017 (EU)
1290 Super Adventure T 2017 (US)
 
Touring case set : 60712932000
Volume 66 l
A case set that perfectly matches the KTM ADVENTURE Family:it was an integral part of the vehicle's development right from the outset.
Materials:plastic and aluminum
Lockable with vehicle key
Can be mounted and removed in seconds
Optional inner bags available
36 liter capacity,left
30 liter capacity,right (recess for main silencer)
Dimensions on both sides:50 cm x 39 cm x 41 cm
Vehicle width with both cases:104 cm
Maximum load:10 kg per side




Touring top case 36L : 60712929000
A case set that perfectly matches the KTM ADVENTURE Family:it was an integral part of the vehicle's development right from the outset.
Materials:plastic and aluminum
Lockable with vehicle key
Can be mounted and removed in seconds
Optional inner bags available
Floating plate prevents the vehicle from oscillating from side to side at high speeds
Dimensions:50 cm x 34 cm x 38 cm
Volume:36 l
Maximum load:5 kg

Fits:
1090 Adventure 2017 (CN) KTM
1090 Adventure 2017 (EU)
1090 Adventure R 2017 (EU)
1090 Adventure R 2017 (US)
1290 Super Adventure R 2017 (AU)
1290 Super Adventure R 2017 (EU)
1290 Super Adventure R 2017 (JP)
1290 Super Adventure R 2017 (US)
1290 Super Adventure S 2017 (AU)
1290 Super Adventure S 2017 (CN)
1290 Super Adventure S 2017 (EU)
1290 Super Adventure S 2017 (JP)
1290 Super Adventure T 2017 (EU)
1290 Super Adventure T 2017 (US)

Спасибо ).
 
Вот нахрена делать новый топкейс таким мелким?
В итоге все будут брать гиви/хепко...
 
Я себе взял оригинальный ящик 42L от 1190adv 60312929000
Тоже не большой и с сомнительной Г-образной крышкой (говорят не очень удобно) и дизайн на любителя))))
из + личинка подбирается под штатный ключ, надеюсь на 1290S форма жала ключа не поменяется)

 
Последнее редактирование:
Считаю все прикраватные тумбочки от КТМ красивыми.
Они очень годятся, когда вы деву от гостишки к гостишке катаете и Камамбером под Шато... харчуете.
Практично и эстэтично.
Но зачем тогда для этого покупать КТМ?!
Тут и БМВ сойдёт.
 
Я себе взял оригинальный ящик 42L от 1190adv 60312929000
Тоже не большой и с сомнительной Г-образной крышкой (говорят не очень удобно) и дизайн на любителя))))
из + личинка подбирается под штатный ключ, надеюсь на 1290S форма жала ключа не поменяется)


Тоже взял его сначала - у меня туда шлем даже не влез, вернул и купил гиви трекер.
 
Последнее редактирование:
Считаю все прикраватные тумбочки от КТМ красивыми.
Они очень годятся, когда вы деву от гостишки к гостишке катаете и Камамбером под Шато... харчуете.
Практично и эстэтично.
Но зачем тогда для этого покупать КТМ?!
Тут и БМВ сойдёт.

Тогда надо брать версию R))), a я выбрал S потому как у меня в основном город и один-два раза в год дальняк.
 
по моему это курасиво (с) ))
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 
АК74, фару снимал что б доп.фары подключить?
 
допфары переставил, плюс лампочки светодиодные на соплях были подключены, провода криво лежали, резисторы на зипках были - на винты пересадил, подрезал нижний пластиковый кожух, провел проводку через дырки в нем, продырявил пластик под панелью, вывел кнопку включения доп света в него. еще б навик подключил - но только заказал на луисе подготовку под нави, хз сколько идти будет.

зимние развлечения )
 
Последнее редактирование:
допфары переставил, плюс лампочки светодиодные на соплях были подключены, провода криво лежали, резисторы на зипках были - на винты пересадил, подрезал нижний пластиковый кожух, провел проводку через дырки в нем, продырявил пластик под панелью, вывел кнопку включения доп света в него. еще б навик подключил - но только заказал на луисе подготовку под нави, хз сколько идти будет.

зимние развлечения )

чиорт.

тоже заказал циклопов только что)))))
 
Где и сколько денег?

- - - Добавлено - - -

АК74, доп.свет как подключал?


У них на сайте, просят 200 долларов с учетом доставки.

думаю можно на али найти сильно дешевле. Но несколько моментов:
размеры лампы с радиатором - подойдёт ли заказанная?
Световой пучок - будет ли нормальным?
CAN-шина - не будет ли ошибки?

поэтому решил заказать Plug-n-play. хоть и дорого
 
У них на сайте, просят 200 долларов с учетом доставки.

думаю можно на али найти сильно дешевле. Но несколько моментов:
размеры лампы с радиатором - подойдёт ли заказанная?
Световой пучок - будет ли нормальным?
CAN-шина - не будет ли ошибки?

поэтому решил заказать Plug-n-play. хоть и дорого
Я брал брату на advmonster лед лампочку, плюс на луисе взял резисторы на 50Ом, подключили никаких ошибок. Можно и с али подобрать, будет дешевле.
 
Штатные лампы на циклопов поменял?
ага. свет стал более менее.
тоже заказал циклопов только что)))))
с установкой проблем нет кроме того что раскрутить приходится треть мотоцикла )) ну и я поставил резисторы снизу внутреннего кожуха - очень уж провода и резисторы у циклопов "монументальные" - и так то с трудом влезло все под фару.
АК74, доп.свет как подключал?
перецепил две фары на одно реле, запитал с ACC2 провода, релешка везла между проводами под фару, права там все теперь так понапихано - как бы не перегрелось. осталось кнопку нормальную купить (в стандарте уродская) и вывести через дырку в кожухе около панели приборов или прикуривателя.

У них на сайте, просят 200 долларов с учетом доставки.

думаю можно на али найти сильно дешевле. Но несколько моментов:
размеры лампы с радиатором - подойдёт ли заказанная?
Световой пучок - будет ли нормальным?
CAN-шина - не будет ли ошибки?

поэтому решил заказать Plug-n-play. хоть и дорого

Я брал брату на advmonster лед лампочку, плюс на луисе взял резисторы на 50Ом, подключили никаких ошибок. Можно и с али подобрать, будет дешевле.
мне почему то в 165 обошлась. хз может акция какая то была. на али надо смотреть норм лампочки - я купил в машину сыну какие то здоровые такие, за 1000 руб, говно оказалось. сын сам нашел другие - 3000 р за пару, с резисторами уже. вроде нормально светят. но в ктм я их не ставил. комп на колесах, еще спалю на фиг. да и менять лампочки тот еще гемор на суперадвенчере
 
перецепил две фары на одно реле, запитал с ACC2 провода

может я не правильно понял, но я не понял, для чего в таком случае реле? Если плюс питания для допсвета тащить с аккумулятора, а в качестве управляющего плюса брать плюс асс через кнопку, тогда понятно, что цепь асс не грузится, а используется для того, чтоб фары без включения асс не работали. А если в качестве питания фар использовать асс, тогда зачем реле?

ну и тогда возникает вопрос, на сколько ампер рассчитан асс под фарой? Вроде обсуждали где-то, что асс под фарой на 10А, и есть еще под сидухой пассажира, вроде как на 20А. Могу заблуждаться. Поправьте кто знает, либо надо мануал почитать...
 
Последнее редактирование:
может я не правильно понял, но я не понял, для чего в таком случае реле? Если плюс питания для допсвета тащить с аккумулятора, а в качестве управляющего плюса брать плюс асс через кнопку, тогда понятно, что цепь асс не грузится, а используется для того, чтоб фары без включения асс не работали. А если в качестве питания фар использовать асс, тогда зачем реле?

ну и тогда возникает вопрос, на сколько ампер рассчитан асс под фарой? Вроде обсуждали где-то, что асс под фарой на 10А, и есть еще под сидухой пассажира, вроде как на 20А. Могу заблуждаться. Поправьте кто знает, либо надо мануал почитать...
а кнопка включения доп света? как без реле - через кнопку 10 ампер пускать? в допсвете стояли плавкие предохранители на 5 ампер, из чего я сделал вввод что больше 10 ампер не потребят, отрезал предохранители и запитал напрямую через асс2.

- - - Добавлено - - -

attachment.php


наконец то на улице будут видеть.
 
У меня тумблер, который с пролайтом шёл. На всякий случай, гляну на сколько ампер он . По потреблению допсвета , вопроса нет. Оно понятно. Вопрос сколько ампер на аксессуары допустимо вешать?
 
Назад
Сверху Снизу