Новый KTM Adventure 1290

Настало время сказать "ЗДРАССЬТИ" и влиться в дружный коллектив (если конечно же Коллектив примет).
К сожалению, купить по старым ценам 1290SA 16 года не успел. Более шустрые опередили ;( Заказ до официального объявления цены и предоплату ни кто не брал. ;( Но, как только была озвучена оф. цена, - то с денюжками наперевес побежал в Б.лэнд и заказал 1290 SA T. Дополнительно заказал всякие мелочи типа кофров, защит ДВС/радиатора и т.д. и т.п. Наступил режим томительного ожидания. Планируемая поставка на конец апреля.
Писатель из меня не очень хороший, но как читатель... могу давать уроки.
 
привет будущему владельцу суперадвенчера! Сколько стоит при нынешнем курсе по предоплате?
 
Первый SA T в клубе? Поздравляю )

зы кофры говно, выбрось (с) макроман ))
 
17700 по курсу ЦБ + 1%. Первый взнос не менее 1/3. Остаток оплаты по Договору - в евро.

- - - Добавлено - - -

Первый SA T в клубе? Поздравляю )

зы кофры говно, выбрось (с) макроман ))


Кофры "грузинские", алюминиевые. Если не понравятся - на цветмет можно сдать. :smile:
 
Зашел на сайт БЛ - нет такого мота, кончились пирожки. Видать, еще сезон на 990-ом.
 
А кофры грузинские правый левый асимметриченые? Какого цвета?
 
Верь в лучшее

[Тихо напевая про себя канцону герцога Мантуанского]

Да нужен только на майские пока. Все равно летом в ипеня на 990-ом поеду. Может это и есть - лучшее: дождусь следующей модели. КТМ что-то плодовитые стали)))
 
И куда это интересно, в какие такие епеня?

. SM-J510FN .
 
Последнее редактирование:
Йомае, в такие говна на двухколёсном компьютере?! У меня от обычной воды отказала вся электроника.
 
Опять жесткий путь...
Я думаю тоже сгонять,но через сковородку.

. SM-J510FN .
От погоды сильно зависит. Если заливать будет, то только через нее. А вот если сухо, то интересные варианты есть. Только не торопясь, вдумчиво. Каждый раз себя уговариваю не торопиться. Все проблемы от суеты - и себя ломал и мот.

- - - Добавлено - - -


Такие гОвна- перебор. Их в кузове едем. Но нырять "с головой" приходилось не раз. Как без этого. Напр. прилег в ручье на булыжнике. Главное - выключить зажигание, чтобы гидроудара избежать. Это случается неожиданно, нужно быть морально готовым.
 
в недрах темы есть результат заливки приборки 1290sa водой - вода попала внутрь приборки, хрен с ней - с приборкой, но КТМ оказался набором компьютеров, когда в приборке померло все - отказала вся электроника, АБС, ПБС, МСЦ, СКУ, подогревы - короче все отказало. МОтор крутился, передачи втыкались, но ехать так далеко невозможно и отверткой и напильником это не починить. Байкленд (хвала ему) поменял приборку по гарантии, но 6 недель шла приборка и поменять в кустах ее не удастся - надо прописывать ее и перепрограммировать. вобщем в говнойепеня надо ехать с минимумом электроники и простыми подвесками. Воздушный гусь или КТМ990 кмк намного проще и намного лучше подходят.