Новый KTM Adventure 1290

ну щас марина всем пенделей раздаст, тест драйвы намутит, сервисцентры разовьет, цену поднимет )). а то ездим на дешевой ерунде, а не на лакшари супер премиуме, гусеводы смотрят на нас, как на бомжей. хорошие бизнесмены все так делают - хороший сервис за хорошие бабки )
 
Одна надежда! На Марину! )) Луч света в темном царстве байкленда...
 

Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.
 
Рынок все поставит на места. Захотят продавать, будет и тест драйв и специалиста возьмут, способного продавать и знающего как это делать. Сейчас, либо устраивают объемы продаж, либо верят ответственному за продажи, что больше продать не реально.

- - - Добавлено - - -

Лететь в другую страну ради теста это не нормально. Так быть не должно.
Прикинь, если бы на тест драйв при выборе машин , тоже надо было летать в другие страны)
 
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.

Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.

С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет
А вот с мотоциклом так нельзя.
 

когда выбирал гуся...брал на тест драйв на три дня))))....этого хватило надолгоооо)))
 

да я понял написанное, еще с самого первого раза понял. но я совершенно точно не отдам ни 60 круб, ни 3 дня жизни, ни даже забесплатно и одним днем не полечу и не поеду никуда дальше ближнего подмосковья что б потестировать что либо. по моему тратить 3 дня и платить 60 круб за тест одного мотоцикла - абсурд. тест должен быть бесплатен, в крайнем случае тыр 10 и не дальше очень ближнего подмосковья. А про разницу в цене - прямой конкурент 1290SA, жирный гусь, стоит 1,5 рубля и 1,3 стоит КТМ или 1,36 я лично не вижу значительной разницы. Все равно значительно дешевле, а на тесте будет понятно что еще и лучше и быстрее. Для байкленда если учесть что адвенчеров КТМ продает наверное штук 200 в год, то 200*60 дает 12 млнр - можно все байкленды заставить тестдрайовскими мотоциклами.

Но я не призываю поднимать цены - еще лучше оставив привлекательные цены сделать нормальный тест-парк. А совсем в идеале купить еще и гуся жидкого и хонды и поставить рядышком - пусть тестируют покупатели, не отходя от продавца байкленда. Уверен что продажи удвоятся )) я бы так и сделал на месте менеджмента БЛ, если нет корпоративных какие то запретов.
 
Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
 
Значит самим кэтээмщикам продажи не нужны. Хотя странно это
 
судя по частоте встреч на улице - квота на СА как на бугатти вейрон )) и тот и другой я встречаю не чаще раза в месяц )

ps и цвета! что за блин фигня с одним цветом? ))
 
Парррни.
Ну нафига его тестдрайвить?! Ясно же, что ахрененный мот.
Брать и не париться.
Ну када денег нет, не брать, а париться как денег настричь.
Купил, катаешься, кайфуешь. Если что-то уж совсем не нравится, то всегда есть тупо гарантированный вариант - GSA.
С ним-то точно не ошибётесь.
С толстого Гуся еще ни один не обломался.
 
жирный гусь для вольвоводов. пенсия. ктм для молодых духом. и вообще это не тест КТМов, это тест самого себя! молодой еще или уже пора на жирного гуся ))
 

Ваще та только пенсионеры убеждают себя, что мол они еще духом огого!!!!
 
Ваще та только пенсионеры убеждают себя, что мол они еще духом огого!!!!

согласен. поправляюсь, суперадвенчер - для пенсионеров, которые могут убедить себя что они огого. А гусь для тех кто уже не может! )
 
Читал об этом на зарубежном форуме. Там же видео инструкция как избежать проблемы. Решается минут за 10 если не спешить. В кратце, об угол блока АБС трётся жгут. Нужно сняв сидуху добраться до блока АБС и обычной стяжкой прицепить трущийся жгут к общему жгуту. Видео скину позже, если кому надо. С телефона не удобно.
 
Посмотреть вложение 56843Посмотреть вложение 56844
Проверил на своём 2016года. Все в порядке. Косяки, которые видел на том видео, устранены. Культура !

- - - Добавлено - - -

А вот и видео , с устранением косяка о котором выше
[video=youtube;E6y2YNpS9Co]https://www.youtube.com/watch?v=E6y2YNpS9Co[/video]