- Регистрация
- 27 Июн 2015
- Сообщения
- 785
- Имя
- АК
по сравнению с гусем разница все равно останется существенная, но КТМы негде щупать.
так не было на последнем оранж дейз тест драйвов.
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.
Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.
С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет
А вот с мотоциклом так нельзя.
когда выбирал гуся...брал на тест драйв на три дня))))....этого хватило надолгоооо)))
Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.
когда выбирал гуся...брал на тест драйв на три дня))))....этого хватило надолгоооо)))
судя по частоте встреч на улице - квота на СА как на бугатти вейрон )) и тот и другой я встречаю не чаще раза в месяц )Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
жирный гусь для вольвоводов. пенсия. ктм для молодых духом. и вообще это не тест КТМов, это тест самого себя! молодой еще или уже пора на жирного гуся ))
Ваще та только пенсионеры убеждают себя, что мол они еще духом огого!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?