Новый KTM Adventure 1290

ну щас марина всем пенделей раздаст, тест драйвы намутит, сервисцентры разовьет, цену поднимет )). а то ездим на дешевой ерунде, а не на лакшари супер премиуме, гусеводы смотрят на нас, как на бомжей. хорошие бизнесмены все так делают - хороший сервис за хорошие бабки )
 
Одна надежда! На Марину! )) Луч света в темном царстве байкленда...
 
по сравнению с гусем разница все равно останется существенная, но КТМы негде щупать.


так не было на последнем оранж дейз тест драйвов.

Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.
 
Рынок все поставит на места. Захотят продавать, будет и тест драйв и специалиста возьмут, способного продавать и знающего как это делать. Сейчас, либо устраивают объемы продаж, либо верят ответственному за продажи, что больше продать не реально.

- - - Добавлено - - -

Лететь в другую страну ради теста это не нормально. Так быть не должно.
Прикинь, если бы на тест драйв при выборе машин , тоже надо было летать в другие страны)
 
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.

Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.

С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет :)
А вот с мотоциклом так нельзя. :)
 
Тест драйв дает возможность покататься 1-2 часа максимум. То есть 100км примерно. По моему мнению оценить все возможности можно только через 1000км и несколько дней.

Покупая мотоцикл, на котором я в году буду проводить дохрена времени, проезжать по 1500+ км за день, мокнуть, подыхать от жары, перевозить кучу барахла - я готов заплатить денег за то, чтобы протестировать так как нужно мне.

С машиной проще - жопе удобно, комфортно, барахла влезет много? Берем. Мне после кучи арендованных машин уже абсолютно пофиг какая она будет :)
А вот с мотоциклом так нельзя. :)

когда выбирал гуся...брал на тест драйв на три дня))))....этого хватило надолгоооо)))
 
Еще раз. В Испании и США можно взять в прокат 1290 на 3 дня за эти деньги. И нормально протестить мотоцикл. предложения на рынке имеются.
Я так с гусями делал - первый раз купил, второй раз не купил.

да я понял написанное, еще с самого первого раза понял. но я совершенно точно не отдам ни 60 круб, ни 3 дня жизни, ни даже забесплатно и одним днем не полечу и не поеду никуда дальше ближнего подмосковья что б потестировать что либо. по моему тратить 3 дня и платить 60 круб за тест одного мотоцикла - абсурд. тест должен быть бесплатен, в крайнем случае тыр 10 и не дальше очень ближнего подмосковья. А про разницу в цене - прямой конкурент 1290SA, жирный гусь, стоит 1,5 рубля и 1,3 стоит КТМ или 1,36 я лично не вижу значительной разницы. Все равно значительно дешевле, а на тесте будет понятно что еще и лучше и быстрее. Для байкленда если учесть что адвенчеров КТМ продает наверное штук 200 в год, то 200*60 дает 12 млнр - можно все байкленды заставить тестдрайовскими мотоциклами.

Но я не призываю поднимать цены - еще лучше оставив привлекательные цены сделать нормальный тест-парк. А совсем в идеале купить еще и гуся жидкого и хонды и поставить рядышком - пусть тестируют покупатели, не отходя от продавца байкленда. Уверен что продажи удвоятся )) я бы так и сделал на месте менеджмента БЛ, если нет корпоративных какие то запретов.
 
Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
 
Значит самим кэтээмщикам продажи не нужны. Хотя странно это
 
Разговаривал с ребятами из байкленда. Нет смысла им ставить байк на тестдрайв так как вся выделенная квота на Россию раскупается и так без проблем. Я говорю именно об СА.
судя по частоте встреч на улице - квота на СА как на бугатти вейрон )) и тот и другой я встречаю не чаще раза в месяц )

ps и цвета! что за блин фигня с одним цветом? ))
 
Парррни.
Ну нафига его тестдрайвить?! Ясно же, что ахрененный мот.
Брать и не париться.
Ну када денег нет, не брать, а париться как денег настричь.
Купил, катаешься, кайфуешь. Если что-то уж совсем не нравится, то всегда есть тупо гарантированный вариант - GSA.
С ним-то точно не ошибётесь.
С толстого Гуся еще ни один не обломался.
 
жирный гусь для вольвоводов. пенсия. ктм для молодых духом. и вообще это не тест КТМов, это тест самого себя! молодой еще или уже пора на жирного гуся ))
 
жирный гусь для вольвоводов. пенсия. ктм для молодых духом. и вообще это не тест КТМов, это тест самого себя! молодой еще или уже пора на жирного гуся ))

Ваще та только пенсионеры убеждают себя, что мол они еще духом огого!!!! :)
 
Ваще та только пенсионеры убеждают себя, что мол они еще духом огого!!!! :)

согласен. поправляюсь, суперадвенчер - для пенсионеров, которые могут убедить себя что они огого. А гусь для тех кто уже не может! )
 
Читал об этом на зарубежном форуме. Там же видео инструкция как избежать проблемы. Решается минут за 10 если не спешить. В кратце, об угол блока АБС трётся жгут. Нужно сняв сидуху добраться до блока АБС и обычной стяжкой прицепить трущийся жгут к общему жгуту. Видео скину позже, если кому надо. С телефона не удобно.
 
Посмотреть вложение 56843Посмотреть вложение 56844
Проверил на своём 2016года. Все в порядке. Косяки, которые видел на том видео, устранены. Культура !

- - - Добавлено - - -

А вот и видео , с устранением косяка о котором выше
[video=youtube;E6y2YNpS9Co]https://www.youtube.com/watch?v=E6y2YNpS9Co[/video]
 
Назад
Сверху Снизу