Новый KTM Adventure 1290

Из того,что сходу не понравилось в КТМ
1. Очень неудобные ручки. Точнее сказать, их размер и исполнение в месте крепления провода обогрева . Выступ упирается в большой палец и доставляет дискомфорт даже за несколько минут, не говоря о длительной езде. Планирую менять. Видел на 1190 отличные ручки с обогревом нормального размера и без этого выступа в месте крепления провода.
2. Короткие с плохой фиксацией подножки пилота. Как вариант, выкинуть резинку, либо заменить .
Был бы на гусе мотор как на КТМ и полуавтоматическая подвеска как на новом ктм адвенчере , взял бы гуся. Все в нем нравится , кроме мотора, пожалуй...
 
Из того,что сходу не понравилось в КТМ
1. Очень неудобные ручки. Точнее сказать, их размер и исполнение в месте крепления провода обогрева . Выступ упирается в большой палец и доставляет дискомфорт даже за несколько минут, не говоря о длительной езде. Планирую менять. Видел на 1190 отличные ручки с обогревом нормального размера и без этого выступа в месте крепления провода.
2. Короткие с плохой фиксацией подножки пилота. Как вариант, выкинуть резинку, либо заменить .
Был бы на гусе мотор как на КТМ и полуавтоматическая подвеска как на новом ктм адвенчере , взял бы гуся. Все в нем нравится , кроме мотора, пожалуй...

Поздравляю с выбором и покупкой! Чтоб радовали друг друга.

А что за полуавтомтическая подвеска?
 
Паночка вмерзла (с) )))

На морозце КТМ включил люстру предупреждений, отключил АБС, ПБС, ну короче все отключил, включая нагрев ручек и жйоппы. Хорошо хоть ручка газа работала )) Вообще как АйТишник я ненавижу излишнюю электронику - все жизненно важное должно включаться толстыми кнопками и быть подключено напрямую толстыми проводами. безо всякой этой новомодной CAN шины и прочих программистских блоков электроники, заливание водой которых может повлечь такие последствия. без абс по мокрому асфальту и легкому утреннему снежку на конти атак - весело и .. пожалуй это единственный плюс - весело ))

БЛ поменял по гарантии приборку и все заработало. что то там крепко пролилось - коннектор покрылся зеленым налетом, внутри вода. Либо пролилось пока стоял под снегом и дождем либо керхером пробило но непонятно где. Короче все работает, ура, байкленду спасибо ))
 
Поздравляю!!!!!!!

зЫ....пля....он страшнее гуся)))))))
 
Начинаю готовить к сезону. Буду признателен за советы мест приобретения допов, а также рекомендациям по дооснащению. Пока куплен грузин на 42 литра.
В планах:
1. Крепление для навигатора над приборкой. Видел площадку пластиковую. Где продается пока не нашел.
2. Не покидает мысль замены штатных ручек с обогревом на ручки с обогревом , которые идут допами к 1190. (подходят ли, еще не смотрел)
3. Доп. свет диодный. Планируется Пролайт. С моделью определяюсь.
4. Площадка подножки. Штатная очень маленькая по площади.
5. Алюминиевая защита мотора. (порекомендуйте кто какую пользует)
6. В раздумьях по боковым оригинальным кофрам. Товарищ продает за полцены. Купить-не купить. Из плюсов- легкость установки в штатные места без всяких каркасов. Из минусов, то что пластиковые они и габарит растет.
Посоветуйте , кто катал со штатными как на крайнем фото.

- - - Добавлено - - -

Поздравляю!!!!!!!
зЫ....пля....он страшнее гуся)))))))
Спасибо! за то мощнее :cool:
 
Последнее редактирование:
Поздравляю! ! !

А чем плохи штатные рукогрейки?
 
Поздравляю! ! !

А чем плохи штатные рукогрейки?

Спасибо!
У штатных неудачно сделан подвод питания в ручку. Прилив в этом месте упирается в большой палец. Потом щелкну, для понимания.
 
поздравляю ) по ручке газа - я ее провернул градусов на 10-15 вместе с блоком кнопок (прочел такую рекомендацию на advrider.com) так что теперь у меня и большой палец ложится поверх этого провода и длины пальца хватает что б дотянуться до включения круизконтроля на блоке. правда пропала из видимости кнопка включения зажигания ну и хрен с ней. ну и к пальцу поверх провода надо привыкать но получается довольно удобно. из других вариантов - накладки на ручки и замена ручки. но я пока так езжу.

- - - Добавлено - - -

лампочки кстати советуют Cyclops. я купил, но пока не поставил. и доп свет Aurora светит получше чем стандартные LED доп фары (такие же как на гусе я так понимаю).
 
Поздравляю!!!
 
Поздравляю :)

Спокойного ожидания нового сезона, держи себя в руках, не надо покупать тюнинг магазинами :)
 
Начинаю готовить к сезону. Буду признателен за советы мест приобретения допов, а также рекомендациям по дооснащению. Пока куплен грузин на 42 литра.
В планах:
1. Крепление для навигатора над приборкой. Видел площадку пластиковую. Где продается пока не нашел.
2. Не покидает мысль замены штатных ручек с обогревом на ручки с обогревом , которые идут допами к 1190. (подходят ли, еще не смотрел)
3. Доп. свет диодный. Планируется Пролайт. С моделью определяюсь.
4. Площадка подножки. Штатная очень маленькая по площади.
5. Алюминиевая защита мотора. (порекомендуйте кто какую пользует)
6. В раздумьях по боковым оригинальным кофрам. Товарищ продает за полцены. Купить-не купить. Из плюсов- легкость установки в штатные места без всяких каркасов. Из минусов, то что пластиковые они и габарит растет.
Посоветуйте , кто катал со штатными как на крайнем фото.
1. в байкленде заказал, привезли за 3 недели. но сперва надо выбрать навик.
2. ответил выше.
3. ответил выше.
4. сними резинки и если надо подрегулируй педаль КПП.
5. не ставил. но думаю защиту радиатора поставить бы надо.
6. габарит становится не городским с такими кофрами. в городе мне хватает одного топ-грузина на 58 литров, а за город я хочу двух узких грузин на 38 литров симметрично присобачить (правый как левый и получится уже руля), для чего потребуется купить мелкий глушак и опустить трубу глушака вниз. а так же грузина наверх поменьше - 58литровый торчит вширь и перекрывает открывание крышек у боковых грузин.
 
58 литровый Givi, ну очень перебор ИМХО
42 л пустой и то разбивает резинки на площадке своим весом...
 
Спасибо за поздравления и советы, парни! :drinks:

- - - Добавлено - - -

58 литровый Givi, ну очень перебор ИМХО
42 л пустой и то разбивает резинки на площадке своим весом...
гиви купил на 42л

- - - Добавлено - - -

AK74,
1. крепление нашел. http://www.ktm-parts.com/60412992044.html (оф.каталог-не реклама , естественно )
2. Ручки покрутить попробую, но те, что идут допами к 1190, значительно удобнее и больше. В них рука влезает без проблем. http://www.ktm-parts.com/60312964044.html Вообще не понял, почему их сразу не поставили, раз они у них в оф. допах. Видимо чтобы продолжали докупать, иного не вижу.
3. Свет только Пролайт. Испытано за много лет на квадре.
4. Я про подножку , на которую мотик ставится. Боковую опорную. Чтоб не проваливалась в грунт и разогретый на солнце асфальт.
С подножек резинки снял сразу. Теперь все :i_am_so_happy:
5. По защите радиатора, тоже думаю. По защите мотора пока паузу возьму.

спасибо :drinks:

- - - Добавлено - - -

Поздравляю :)

Спокойного ожидания нового сезона, держи себя в руках, не надо покупать тюнинг магазинами :)
Спасибо! Только самое необходимое!)) В допы наигрался на другой технике) Теперь только за возможный легкий вес, надежность и комфорт.
 
Последнее редактирование:
58 литровый Givi, ну очень перебор ИМХО
42 л пустой и то разбивает резинки на площадке своим весом...
скорее напором ветра - он большей частью пустой, но парусность большая. но 58 литров позволяет мне все барахло в одном ящике держать. ну кроме ботинок.

AK74,
1. крепление нашел. http://www.ktm-parts.com/60412992044.html (оф.каталог-не реклама , естественно )
2. Ручки покрутить попробую, но те, что идут допами к 1190, значительно удобнее и больше. В них рука влезает без проблем. http://www.ktm-parts.com/60312964044.html Вообще не понял, почему их сразу не поставили, раз они у них в оф. допах. Видимо чтобы продолжали докупать, иного не вижу.
3. Свет только Пролайт. Испытано за много лет на квадре.
4. Я про подножку , на которую мотик ставится. Боковую опорную. Чтоб не проваливалась в грунт и разогретый на солнце асфальт.
С подножек резинки снял сразу. Теперь все :i_am_so_happy:
5. По защите радиатора, тоже думаю. По защите мотора пока паузу возьму.

1. да у меня такой же. к нему надо крэдл который зависит от навигатора. теперь надо выбрать навик.
2. прокрути сперва блок попробуй. у меня широкая рука (где то в глубине темы есть косяки которые я нашел - правая рукоятка главная "боль") - прокрутка блока прикольно упростила ситуацию.
3. ставь, сравним )
4. SW мотек делает расширитель - 3-4 тыр стоит.
5. кмк если двигатель под угрозой то радиатор уже будет пробит )) так что сперва кмк радиатор.
 
Спасибо за поздравления и советы, парни! :drinks:

- - - Добавлено - - -


гиви купил на 42л

- - - Добавлено - - -

AK74,
1. крепление нашел. http://www.ktm-parts.com/60412992044.html (оф.каталог-не реклама , естественно )
2. Ручки покрутить попробую, но те, что идут допами к 1190, значительно удобнее и больше. В них рука влезает без проблем. http://www.ktm-parts.com/60312964044.html Вообще не понял, почему их сразу не поставили, раз они у них в оф. допах. Видимо чтобы продолжали докупать, иного не вижу.
3. Свет только Пролайт. Испытано за много лет на квадре.
4. Я про подножку , на которую мотик ставится. Боковую опорную. Чтоб не проваливалась в грунт и разогретый на солнце асфальт.
С подножек резинки снял сразу. Теперь все :i_am_so_happy:
5. По защите радиатора, тоже думаю. По защите мотора пока паузу возьму.

спасибо :drinks:

- - - Добавлено - - -


Спасибо! Только самое необходимое!)) В допы наигрался на другой технике) Теперь только за возможный легкий вес, надежность и комфорт.

Крепление лучше взять от sw-motech. Очень компактное и его не так трясёт, оно там антивибрационное какое-то. Расширитель подножки любой какой нравится, штатный, туратек или чё-нить на ebay найти.
 
Защита мотора оригинальная больше других мне понравилась...выглядит крепко) но ценник 20-ка.((

Дуги на 1290 уже в базе?
 
дужки я б сказал ) в базе, да.
 
Назад
Сверху Снизу