Новый KTM Adventure 1290

БМВ, вроде конкретно впереди КТМ по выручке и впереди всех по прибыльности каждого проданного мотоцикла.

Да, а у КТМ больше всех продаж единиц мототехники среди европейских производителей. В основном за счёт кросс/эндуро и малокубатурников, конечно.

- - - Добавлено - - -

И MSR, приблуда для предотвращения блокировки заднего колеса и заноса при резком сбросе газа или понижении передачи.

MSR у него и так был... это для R-ки он новшество.
 
а квикшифтер на 1290 ставится? какой?
 
Паночка вмерзла (с) )))

На морозце КТМ включил люстру предупреждений, отключил АБС, ПБС, ну короче все отключил, включая нагрев ручек и жйоппы. Хорошо хоть ручка газа работала )) Вообще как АйТишник я ненавижу излишнюю электронику - все жизненно важное должно включаться толстыми кнопками и быть подключено напрямую толстыми проводами. безо всякой этой новомодной CAN шины и прочих программистских блоков электроники, заливание водой которых может повлечь такие последствия. без абс по мокрому асфальту и легкому утреннему снежку на конти атак - весело и .. пожалуй это единственный плюс - весело ))
 
Последнее редактирование:
Мрак какой :(
 
да замерзла какая нибудь хрень наверняка, там же нет теперь проводов - все по шине, на весь мот 4-5 блоков электроники отвечающих ща все. Поставил в теплый гараж, пусть оттает. Я допускаю что мот не виноват - на мойке в приборку залилась вода (видно по некоторым картинкам), вот скорее всего она и коротит какие нибудь мозги - все датчики не могли отказать одномоментно, только какой нибудь управляющий блок мозгов. ну а то что на мойке в мозги затекает вода - косяк. в БМВ не затекала ни разу. обещали исправить по гарантии.
 
КТМ - 2015: Motorcycle sales for the brand have for the first time exceeded ‎€1 billion with 180,801 units sold worldwide.

В 2015 году компания BMW продала рекордные 136 963 мотоциклов и макси скутеров

____

Для сравнения:

В третьем квартале 2014-2015 бюджетного года японский мотогигант Honda продал 4.43 миллионов мотоциклов и квадроциклов. Рост составил 4.3 процента в сравнении с 4.25 миллионами единиц, проданными в третьем квартале бюджетного года 2013-2014.

В Северной Америке японцы реализовали 69 000 ед. (63 000 ед. в третьем квартале прошлого года), в Азии — 3.87 миллионов (3.68 в Q3 2013-2014), в Европе — 69 000 ед. (63 000 ед.), в Японии — 49 000 ед. (52 000 ед.)

Ну, если выкинуть из статистики табуретки, картинка будет совсем иная (это про Хонды). Да и любой, кто катает по Европе, представляет себе соотношение БМВ и КТМ-ов в реальной жизни.
 
красивые и стройные мачо - на КТМ, толстые коротыши бухгалтеры - на БМВ. ну а так как в европе полно бухгалтеров и мало стройняшек то соотношение понятно.
 
== Я допускаю что мот не виноват - на мойке в приборку залилась вода (видно по некоторым картинкам)

Все равно мот виноват :)

== кто катает по Европе

А есть еще и прочий мир ;)
 
== Я допускаю что мот не виноват - на мойке в приборку залилась вода (видно по некоторым картинкам)

Все равно мот виноват :)

== кто катает по Европе

А есть еще и прочий мир ;)

ну починят по гарантии и хорошо ) я его снова помою и проверю протекает или нет )
 
Главное - понятно.

КТМы - делают их хозяев философами :)
___

Такого рода глюки, помню, были на дукати 2000 г.в. Проезд по большой луже вызывал истеричное моргание всеми лампочками и, очень часто, отключение одного цилиндра. И правильно - нефига по лужам носиться :)
 
Парни,хоть сам и тяготею к КТМ,могу объективно сказать, на 100 мотоциклов бмв в Европе (Гусей!!!)- 2 ктм,вру-1 ктм
 
Главное - понятно.

КТМы - делают их хозяев философами :)
___

Такого рода глюки, помню, были на дукати 2000 г.в. Проезд по большой луже вызывал истеричное моргание всеми лампочками и, очень часто, отключение одного цилиндра. И правильно - нефига по лужам носиться :)
ну вроде это не типичный косяк, а конкретно у меня. но это очередной пример того что для турэндур нужны просто сделанные мотоциклы, на все критические системы нужны кнопки, провода и стрелочные приборы, а электронику безопасности без всей этой ботвы пускать по отдельной защищенной шине. в айтишных системах так часто разделяют контуры.

Беру ктм

. SM-J510FN .

Имя Алексей
Мотоциклы BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS Adv

))
 
С сервисом вопросов нет?

Тоже думаю попробовать 1290, сейчас стою перед выбором 1290 или 1200 adv. С одной стороны мотор и инновации с другой сервис и отработанные технологии + форум на котором всегда можно найти ответы на вопросы (кто то уже так делал).

Мнение после приобретения не изменилось? Не появилось желание пересесть обратно на BMW?

...
 
нет, не появилось. гусь остался у друга, так что иногда сажусь на гуся и думаю "и нахрена я десятку с хвостом евр потратил". но потом пересаживаюсь обратно и понимаю нахрена. )) жидкий гусь - отличный мот. и 1290 - отличный мот. под мои нужды 1290СА - отличнее, но я не езжу на дальние дальняки.
 
Всем привет! Благодарю за саму тему и инфу в ней, от владельцев КТМ, особенно пересевших с водяного гуся. Сам ездил на ямахах, сузуках взр и разных харлеях (в данный момент владею стрит глайдом), никогда не смотрел на туристов, пока не оказался на горном серпантине после дождя)) . А затем, прокатившись на гусе адвенчере , просто не хотел с него слезать! Загоревшись им, стал изучать тему турэндуро и в итоге ,естественно , встал перед выбором между гусем и ктм. С маленьким перевесом, все же отдал победу рыжему, за его мотор, прежде всего.Хотя продолжаю коситься на БМВ))) Второй день восседаю на претендентах по очереди. Сегодня решился все же на КТМ! Благо дело остался один по старой цене и я его успел застолбить. Везут из Питера!
Так что, парни, принимайте будущего владельца в вашу тусовку!
 
Я так понимаю тебе везут 1290, сам долго не мог определиться. Но тут как бы бмв особо радующихся наверно не будет, поздравляю!!!




. iPhone .
 
Владуха, поздравляю!
#всебудутездитьнаэндуро ))
 
спасибо, парни! Да, везут 1290. Счет выставили, дабы забронировать. В начале недели доплачу и огонь!
 
Назад
Сверху Снизу