Новый KTM Adventure 1290

Ну что сказать, если бы ктм выпустил 1290R с большим баком, то я 100% определился бы со следующим мопедом.
А так вот даже не знаю что сказать. Новая фара на 1290S\R конечно страшная, но т.к. сам по себе ктм тоже страшненький, то в итоге вышло довольно неплохо.
Через пару лет будет даже всем нравится:))

Менять свой 1190R на 1290R смысла не вижу. Тоже считаю, что 160 кобыл и 21 колесо странный замес.
 
а из чего состоит глушак 1290? В нем же нет никаких датчиков и зондов (в самом глушаке, а не трубах перед ним). вопрос собственно в том что будет если поставить на него не родной глушак или родной укоротить? только просьба без нравоучений типа "только сертифицированные глушаки от произвдителя иначе хана движку". Arrows и Wings это просто трубки с дырками и наполнителем из минваты. электроника вообще почувствует такое вмешательсвто?

слышал в байкленде как звучит вингз - красиво но слишком шумно даже с ДБ киллером. но родной вообще звучит как шлак.
 
Если поменять банку, то никаких ошибок конечно не будет. Лямбды стоят в патрубках и обманки ставятся только если полностью выхлоп менять. Но выпуск изменится, т.к. сопротивления станет меньше. Рекомендуется доработать систему газораспределения, но большинству пофиг и ездят ничё не меняя, ну максимум может прошивку залить КТМовскую (если есть). Ещё могут появится хлопки при сбросе, но чтобы их не было опять же нужна настройка и удаление системы SAS, а кому-то нравится :)
 
Если поменять банку, то никаких ошибок конечно не будет. Лямбды стоят в патрубках и обманки ставятся только если полностью выхлоп менять. Но выпуск изменится, т.к. сопротивления станет меньше. Рекомендуется доработать систему газораспределения, но большинству пофиг и ездят ничё не меняя, ну максимум может прошивку залить КТМовскую (если есть). Ещё могут появится хлопки при сбросе, но чтобы их не было опять же нужна настройка и удаление системы SAS, а кому-то нравится :)

не, полностью выхлоп остается - только банку хочу поменять на поменьше. а хлопки при сбросе у меня на гусе и так есть. привыкаешь ))

просто тут мне, вполне возможно, перепадет глушитель от хера )) продать нереально, выкидывать жалко, а звук у хера куда породистее чем у 1290. думаю не вкрячить ли его на 1290 ))
 
просто тут мне, вполне возможно, перепадет глушитель от хера )) продать нереально, выкидывать жалко, а звук у хера куда породистее чем у 1290. думаю не вкрячить ли его на 1290 ))

задорно. Могу от 21043 глушитель подогнать))

Забавно. Судя по Ebay, там, где Акрапович предлагает банку, можно купить целую систему со штанами от других производителей (Arrow, к примеру) .
 
Последнее редактирование:
а из чего состоит глушак 1290? В нем же нет никаких датчиков и зондов (в самом глушаке, а не трубах перед ним). вопрос собственно в том что будет если поставить на него не родной глушак или родной укоротить? только просьба без нравоучений типа "только сертифицированные глушаки от произвдителя иначе хана движку". Arrows и Wings это просто трубки с дырками и наполнителем из минваты. электроника вообще почувствует такое вмешательсвто?

слышал в байкленде как звучит вингз - красиво но слишком шумно даже с ДБ киллером. но родной вообще звучит как шлак.

Не знаю как на 1290, но на 990 при замене глушителей, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прошивку!!!!
Если не прошивать, то мотору тыс через 20 придёт "писта"!)
Если не вытаскивать db-killer, то можно не прошивать.
Объяснять "почему" не буду!))))
 
задорно. Могу от 21043 глушитель подогнать))

Забавно. Судя по Ebay, там, где Акрапович предлагает банку, можно купить целую систему со штанами от других производителей (Arrow, к примеру) .
у тебя есть 21043?
Не знаю как на 1290, но на 990 при замене глушителей, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прошивку!!!!
Если не прошивать, то мотору тыс через 20 придёт "писта"!)
Если не вытаскивать db-killer, то можно не прошивать.
Объяснять "почему" не буду!))))
а где перепрошивают? на ильменском могут?
 
сомневаюсь что у официалов есть прошивка для глуштеля бмв 0)
 
у тебя есть 21043?

У дедушки 2003г, 29к пробег, 1 собственник. Глушитель меняет ежегодно - прогорают и на ТО заставляют менять. Качество!

PS. А чем не устраивает звук? Нормальное бубнение
 
У дедушки 2003г, 29к пробег, 1 собственник. Глушитель меняет ежегодно - прогорают и на ТО заставляют менять. Качество!

PS. А чем не устраивает звук? Нормальное бубнение

да ну, швейная/стиральная/сушильная машинка, а не звук мота. даже у гуся лучше. у хера еще лучше.

ps тут по секрету сказали что в одном известном салоне есть новые 1190 15 года по цене ниже чем F800GSA. офигеть слив...
 
сомневаюсь что у официалов есть прошивка для глуштеля бмв 0)

Дело не в глушителе))))))

- - - Добавлено - - -

да ну, швейная/стиральная/сушильная машинка, а не звук мота. даже у гуся лучше. у хера еще лучше.

ps тут по секрету сказали что в одном известном салоне есть новые 1190 15 года по цене ниже чем F800GSA. офигеть слив...

Два осталось))))))
 
Не знаю как на 1290, но на 990 при замене глушителей, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прошивку!!!!
Если не прошивать, то мотору тыс через 20 придёт "писта"!)
Если не вытаскивать db-killer, то можно не прошивать.
Объяснять "почему" не буду!))))

990-ый. Тыс. 60 тому поменят глушак на 2-1. Прошивку не менял. Полетели давеча бензонасос и сцепление. ))

Часто прямотоки приводят к потере мощности - камера сгорания проветривается раньше, чем смесь сгорает. Нужен "подпор". В правильных репликах ставят "обманки" - хрень с дырочками для имитации сопротивления каталитического конвертора.
 
Ролик на канале автоплюс про KTM 1290:

https://youtu.be/EqJH42NwROk

После таких сюжетов все должны продать BMW и пересесть на KTM!!!
 
Вот только какого Хуана они в новой версии Т старую фару оставили?.. Прям когнитивный диссонанс.
 
Назад
Сверху Снизу