Новый KTM Adventure 1290

На 1290 и водянке ГСА стоят почти одинаковые бошевские блоки АБС. Думаю и внутрянка на 99% одинаковая.
Так что по безопасности управления они одинаковы. Разве что у опозита ноги более защищены

то YK. Юра, а ты подожди правильного бака литров на 40 на 1190R, будет тебе в самый раз.
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте ))
 

я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))
 
Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.
 
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.
 

Руки у большинства не из того места растут, а таким ручкам боксер сподручнее. Мне, кстати, в том числе. Из большим моторов - самый комфортным и контролируемый на бездорожье по моему опыту
 
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте ))

Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...
 

Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься
 
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.

я его даже видел.на фото.бомба.

Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.

все именно так и будет.
 
Если выпустят 1290S... Эх...
 
Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься

Про "повытаскивать" могу много рассказать. Например, вожу с собой кевларовый шнур 25 метров. Привязываем к дереву и наматываем на заднее колесо. Даем газку плавно и мот едет задом, а может и вверх. Также топор и лопата с собой. Доводилось срывать и настраивать... Но уже не хочется. Пока не хочется..
 
уронил сегодня. поднимается легче гуся. но ненамного.
 
переставлял мот на стоянку, спрыгнул с высокого тротуара, когда просек что мот вообще то заваливается - аккуратно положил на правый бок )) видимо не стоит прыгать с тротуаров при дрожи в руках, пробирающем ознобе и температуре 38.5 ))
 
Ты отпишись как будет ниже 36.6! Я волнуюсь!
 

это будет первое ТО?
я бы на первом и втором обязательно проверял зазоры на клапанах.

п.с. Несмотря на заявления ктм, они так и не исправили до конца крышку воздушного фильтра (попадает пыль в мотор и уходят зазоры на клапанах). Касается новых 1190 и 1290SA.
благо дешевое решение с установкой юнифильтра решает проблему.

Передние воздуховоды и крышку вроде в Испании делают, но это никак не отменяет австрийский ОТК)
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток.
Я тут между делом проехал 18000км на 1290 СА, в общем не много но уже что то. Хочу поделиться некоторыми соображениями на это счет.
Первый вопрос всех волнующих это надежность-доставайте ручки и записывайте..
Вот значит, что собственно произошло, так минуточку ээээ сейчас припомню(просто у водяного ГСА 2015 года к этому пробегу у меня стоял уже новый мотор, кнопка стартера и заменены обе туманки). А вот вспомнил - подножка, подножка попыталась центральная открутиться! Но была во время замечена и поставлена на место. А еще регистратор накрылся из-за дождя.:smile:
Вот что еще, материал ручек очень мягкий и нежный чуть-чуть потерся.
Масло не ест совсем а антифриз ушел 1 см уровня.
Это все, как бы...
Про то как Валит, рулит, тормозит писать не буду. Уже сто раз писано- тут все ОК.
,Посмотреть вложение 52862

- - - Добавлено - - -

Еще в Стокгольме дали потестить новую Африку.
Едем мы с товарищем, значит мимо дилера Хонды и видим ЕЕ на улице, руль как то сам повернул и тормоз сам затормозил. Красивая! Красная с белым и диски черные. Говорим на ломаном английском, мол можно попробовать, а они можно. Права покажите только. Я им в залог ключ от ктм пихаю а они не нужно езжайте так. Вот люди...
Большое им спасибо.
Посмотреть вложение 52863,
А хонда ничего так бодрячком. Едет старается понравиться. Только не понял я после ктм, где у нее режим rein отключается))))).

- - - Добавлено - - -

И еще хотел добавить к спору о низах моторов у 1290 и водяных гусей. В ТЕОРИИ конечно одно, но жизнь гораздо суровее)). Вы попробуйте на ГСА с первой передачи тронуться без газа(вы скорее всего заглохните, потом еще попытка, еще и может с 5 го раза что то получится). 1290 трогается так да же со второй.))) Проверено лично. Если что, водяных гусей у меня было 3.
 
Дима, а как управляемость на разного рода бездорожье. Видно на фото, ты с асфальта съезжал. Сохранилось ли что от КТМ? Рама жесткая или появилась "ватность", которая, лично меня, в Гусях напрягает? Езда в стойке комфортна?

И у тебя еще в профиле 1190 записан. Как они в сравнении?
 
Последнее редактирование:

"австрийский ОТК" со того момента как я увидел набор ключей для КТМ это словосочетание обрело оттенок издевки )))
 

По порядку.
У 1290 очень жесткая ходовая, проблем с движением по грунтам нет никаких, плюс высокий клиренс, плюс классная подвеска, плюс адекватный мотор - можно заехать в любую разумную горку внатяг, чуть страхуя сцеплением. На ГСА это было для меня мучением. Когда бмвешники наконец вернут в список опций off-road трансмиссию с короткой первой передачей?!
В общем 1290 настоящий 100% ктм!!!
Про езду в стойке я промолчу. При моих 2м роста мне не очень.
Если сравнивать с 1190 то при всей схожести они в восприятии очень отличаются.
У 1290 мотор тянет с более низких оборов, 1290 может преображаться из асфальтовой мультистрады в всеядный 1190R.
Меньше вибраций, лучше ветрозащита. 6 передача более скоростная, бак конечно большой, круиз есть.
По ширине конечно 1190 уже но не сильно.
 
Дима, спасибо! Теперь картина ясна. Как-то внедорожные аспекты исчезли из рассмотрений. Все грят про могучий движок. Что, несомненно, важно. Но иногда хочется и с асфальта съехать. Вот еще - надеюсь, воздухозабор не опустили?