Новый KTM Adventure 1290

Две плоские отвёрточки и вуаля, замок открыт и через 3 минуты починен. привет байкленду с его "на пару дней придётся оставить". Ну и спасибо ктму за то что замки вскрываются так легко! Инжиниринг 80 lvl.

Все мой секрет раскрыт...((( Я точно так же вскрыл за 2мин.
 
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))
 
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))

Подвеска клевая, ничуть не хуже, чем на жидком, мне даже показалось, что более энергоемкая. Единственно, на мой вкус, плавает чувство передка, особенно на неровностях (что мне, кстати, и непонравилось).
Коробка, как коробка, ничего плохого сказать низзя.

Но я это, покатался полдня, так что не в счет :)
 
подвеска передняя на мой вес (125+10-15 кило экипа и всякой ерунды в кофрах) намного лучше переносит прыжки городские, чем у гуся. гуся прям жалко на полицаях на скорости. а суперадвенчер прыгает и дальшее едет спокойно.

коробка как у гуся плюс минус.
 
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))

Что подвеска- она присутствует.))
Я главное отличие от ГСА LC для себя вижу не только в большей энергоемкости, сколько в меньшей неподрессоренной массе задней подвеске. От сюда отсутствие толчков как у БМВ при движении на высоких скоростях по неровностям(например свыше 140 км ч по асфальту с заплатками). Плюс в целом подвеска у 1290 SA дает больший контроль над мотоциклом. У БМВ ГСА lC на первый взгляд больше комфорта. Но по факту, как мне кажется, это складывается из большей вертикальной раскачки мотоцикла в целом.
Коробка у 1290 четкая. Все передачи переключаются с минимальным ходом и усилием. Нейтраль не всегда можно поймать с первого раза. Квик-шифтера нет конечно, но для меня это лишняя опция. Тем более на ГСА у меня квик работал жестковато и иногда с толчками.

- - - Добавлено - - -

Я то же все больше смотрю в сторону КТМ!))) Только теперь хочется купить моему 1290 какую-нибудь оранжевую подружку))) Например 1290 SD)))

А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.
 
А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.

На бензине Узбекистана?
 
fuel dongle и небольшая модернизация системы очистки бензина.

И груженый. 200. Ну да. Ну и с fuel dongle крякнет он, минут через 20, сердце мне вещует.
Так то хороший мопед, ездить там, где ГТ и ГТЛ ездят.
Но я не настаиваю. (С).
 
На бензине Узбекистана?

На бензине Лукойла))))
У меня пока нет этой прошивки под плохое топливо.

- - - Добавлено - - -

И груженый. 200. Ну да. Ну и с fuel dongle крякнет он, минут через 20, сердце мне вещует.
Так то хороший мопед, ездить там, где ГТ и ГТЛ ездят.
Но я не настаиваю. (С).

Езжу я в основном один и без боковых кофров. А центральный у меня стоит SHAD на 48л -он обтекаемый.
Ездить можно конечно где и ГТ и ГТЛ. Я, например, на ГТЛ в лес за грибами ездил пару раз))))
 
У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.
 
Прокатился на 1190 с кофром и без. В режиме на все деньги!)
Без кофра совсем другой мотоцикл!!!!!
Центральный кофр-зло!!!
 
У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.

В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.
 
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.

Сколько пафоса :)
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...
 
Сколько пафоса :)
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...

Где пафоса? любой, современный, дорожный.... не едет, почти все могут разогнаться до 200, но это не значит, что они едут.
Мне нравится 1290, и я его катал на тесте и он привел меня в восхищение. Но пусть он уже проедет там, где надо на "старом воздушнике пыхтеть 90-100", ибо если старые КТМ при помощи рукастых райдеров там ездили, пускай при помощи скотча, доработок и прочего, то новые пока нет вроде. А без этого суровый адвентурный мопед не очень понятно зачем.
 
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки :)
Мне припоминаются отважные гусеводы с оторванными реактивными тягами на скотче и примотанных гаечных ключах, вытекших амортизаторах и т.д. и т.п.

Кстати, все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз :)

А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря" :)

Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.
 
Последнее редактирование:
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки :)

Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно. Ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.

все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз :)

Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.

А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря" :)

Пусть заедет не российский, я только рад буду.

Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.

Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200, я буду только очень рад и тут же его куплю.
 
Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно, ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.

Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:

- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем

:)

Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.

Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.

Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200

Похоже на подмену тезиса :) "Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".

А так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)
 
Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:
- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем:)

а почему не завистливый ГТвод? ГТ тоже умеет ездить быстро. Еще раз, не умеем, а проехали, пусть 1290 проедет. Это то о чем из треда в тред пишет YK - да выгоните уже кто нибудь его на бездорожье. Но нет.


Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.
Похоже на подмену тезиса :) "Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".

Это не похоже на подмену тезисов, это немного непонимание того, зачем покупать тяж.эндуро, чтобы валить 200.

так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)

пока более импонирует идея докупить для города что из супердюк/хер/мульт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу