U
у тебя на чем? на хере? на хере тоже волшебный двигатель ))Прости, а в чем проблема?
У меня, например, четвертая вытягивает с 60 до 200+, так что руки отрывает и на шестой тоже можно, нормально, но не запредельно.
У Дукати с небольшими чихами, но вполне уверенно (не считая маленького провальчика) мульт тянет.
А уж КТМ супердюк вообще вне конкуренции в этой дисциплине. Маленький, легкий, тянет только в путь
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))Я конечно понимаю твою типа "объективную") эйфорию по поводу КТМ, учитывая что ты на него с большого Гуся сел.)))
Но если ты все же по настоящему объективный человек), то через некоторое время, думаю, ты немного по другому будешь писать.
Как минимум про мотор)
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))
Нет там низов нормальных.)
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)по сравнению с чем? я имею ввиду кого то из нормальных мотопроизводителей? ну там - хонда или ямахо.
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)
- - - Добавлено - - -
И там просто, "нет низов". А учитывая V2 и безумный) объем в 1.3 литра, так это вообще фэйсплам)
Без всякого сравнения с кем либо)
рядный конструктив цилиндров - это единый распредвал на все цилиндры, легкое все что вращается и тяжелое все что не вращается поэтому моторы можно сделать мощными, крутильными, но тяжелыми - ГБЦ тяжелый. V образный и оппозитный двигатели имеют другой конструктив и дугие плюсы - общие для V и оппо - легкий блок (цилиндры сходятся в одну точку, а не в один ряд), но тяжелые вращаюшиеся детали - распредвалов в два раза больше, приводов больше, шатуны длиннее, балансирные валы тяжелее. оппо-твин имеет лучший баланс чем вэ-твин и оптимальнее геометрию, так что теоретичнски можно сделать чуть легче и мощнее чем вэ твин. так что при схожих требованиях оппотвин можно сделать лучше чем вэтвин, но займет больше места а водяной оппо будет еще и некрасивым.Да нет сейчас плохих двигателей, кроме гусиного (хе-хе ))))))
Низы определяются совсем не конструктивом, а требованиями экологов (тесты проводятся в режимах до 60 - 80 км. в час и чем дохлее движок в этом режиме, тем проще вписаться).
Поэтому чем ниже евро, тем лучше низы
____
ЗЫ. Что такое прямая? Это угол с развалом 180 градусов
Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Что касается преимуществ оппозита перед в-твином, спорный вопрос. 125 лошадей немецкого оппозита против 160 лошадей в-твина на мульте, о каком преимуществе речь идет?
Двигатель волшебный! Просто, чумовой. / / То чем катум лучше гуся - прекрасно и очень сложно будет БМВэ устранить отставание.
Brutale 650/800, это не настоящий Mv Agusta, а мотоцикл "для девачек".Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Калашников), я тебе счас как родному скажу.
Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)
Суди по собственным ощущениям.
Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.
А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)
А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.
Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч?
А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)
Плюс, открыться с высокой передачи на маленькой скорости на нем вообще как за здрасти.)))
А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось очень малореализуемо.
ps 10 кмч в пробке? пенсионер чтоли? у меня младший на скейте быстрее ездит!
Нахера мне что то там шукать? Я на них обоих ездил, если ты не вкурил до сих пор.я тебе и говорю что коварные южане обманывают северян, а вместе с ними ньютонов и пони - передаточными отношениями в коробке. кажется что мотор, а на самом деле коробка. пошукай передаточные отношения капэпэ и гэпэ - уверен ты увидишь что первая на брутале сильно короче.
Мотор у всех КТМ одинаковый, по сути своей.В интернете и "серьезно"? Шутишь надеюсь, для серьёзности у меня работа есть и у тебя наверное тоже. Из Мурзилок в серьёзных глянцевых журналах и Мурзилок от серьёзных владельцев КТМ - я не верю ни в какие. Вообще сравнение несерьезное, Брутале - велосипед, суперадвенчер - Спортивный трактор. Я тебе говорю что у гелика 63его чумовой мотор а ты говоришь - мотор обычный, чумовой у порша 911го. Ну я не против и не сравниваю, и вообще по сравнению с РД170 оба говно. Смысл таких сравнений, да ещё и с серьезным лицом?
Прошивки разные, да. А вот "низов" нет ни на одном мотоцикле)
Походу ты понимаешь, о чем я. В отличии от калашникова). Я же не зря "низы" в кавычки взял)makroman
низов нет? или просто дёргается на околохолостых оборотах? Не путаешь понятия?
Походу ты понимаешь, о чем я. В отличии от калашникова). Я же не зря "низы" в кавычки взял)
Не путаю, а скорее более обывательски доношу. Товарищ все же с Бирюлево, как никак. Или с Бутово? Даладна, пох.)
У меня на Дюке стоит актуальная прошивка, на 14 июня.PS. в начале лета была прошивка БУ двигателя - ты перешивал? не помогло?
странно.. странно, но радостно такое слышать от экс владельца агусты. впрочем, один раз - не бруталевод!Южных нет на ней прихватов и купцов столичных.
Тут серьёзные ребята без дурных привычек!
(С)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?