Новый KTM Adventure 1290

Я конечно понимаю твою типа "объективную") эйфорию по поводу КТМ, учитывая что ты на него с большого Гуся сел.)))
Но если ты все же по настоящему объективный человек), то через некоторое время, думаю, ты немного по другому будешь писать.
Как минимум про мотор)
 
Прости, а в чем проблема? :)
У меня, например, четвертая вытягивает с 60 до 200+, так что руки отрывает и на шестой тоже можно, нормально, но не запредельно.
У Дукати с небольшими чихами, но вполне уверенно (не считая маленького провальчика) мульт тянет.

А уж КТМ супердюк вообще вне конкуренции в этой дисциплине. Маленький, легкий, тянет только в путь
у тебя на чем? на хере? на хере тоже волшебный двигатель ))
зв наверное )

Я конечно понимаю твою типа "объективную") эйфорию по поводу КТМ, учитывая что ты на него с большого Гуся сел.)))
Но если ты все же по настоящему объективный человек), то через некоторое время, думаю, ты немного по другому будешь писать.
Как минимум про мотор)
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))
 
мотоциклист со стажем не может быть объективным и разумным и чем больше стаж тем меньше объективности и адекватности. так что через некоторое время от меня стоит скорее ждать уменьшения адекватности и объективности. ну а там гладишь и понимать друг друга начнем ))

Нет там низов нормальных.)
У меня на Брутале, на литре рядном, и то получше все было с низами. Причем, сильно получше)
Другое дело, что вот как раз у Агусты, действительно по настоящему шедевральный двигатель.
При том что он и рядник, казалось бы)

п.с.
Но я не настаиваю, если что)
 
Последнее редактирование модератором:
по сравнению с чем? я имею ввиду кого то из нормальных мотопроизводителей? ну там - хонда или ямахо.
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)

- - - Добавлено - - -

И там просто, "нет низов". А учитывая V2 и безумный) объем в 1.3 литра, так это вообще фэйсплам)
Без всякого сравнения с кем либо)
 
Последнее редактирование модератором:
Да нет сейчас плохих двигателей, кроме гусиного (хе-хе ) :))))))

Низы определяются совсем не конструктивом, а требованиями экологов (тесты проводятся в режимах до 60 - 80 км. в час и чем дохлее движок в этом режиме, тем проще вписаться).
Поэтому чем ниже евро, тем лучше низы
____

ЗЫ. Что такое прямая? Это угол с развалом 180 градусов :)
 
Последнее редактирование:
Я тебе написал выше, по сравнению с чем)

- - - Добавлено - - -

И там просто, "нет низов". А учитывая V2 и безумный) объем в 1.3 литра, так это вообще фэйсплам)
Без всякого сравнения с кем либо)

брутале что ли? агуста? я не вполне уверен в твоей адекватности, как и любого владельца КТМ, и сам не ездил ни на брутале ни на дюке, но цифры говорят что у дюка макс момент 144 нм на 6500 оборотов, а у брутале 100 нм при 10000 оборотов. и эта "брутале" имеет низы? может хитрые итальяшки поставили короткую первую что б обманывать доверчивые северные народы?

Да нет сейчас плохих двигателей, кроме гусиного (хе-хе ) :))))))

Низы определяются совсем не конструктивом, а требованиями экологов (тесты проводятся в режимах до 60 - 80 км. в час и чем дохлее движок в этом режиме, тем проще вписаться).
Поэтому чем ниже евро, тем лучше низы
____

ЗЫ. Что такое прямая? Это угол с развалом 180 градусов :)
рядный конструктив цилиндров - это единый распредвал на все цилиндры, легкое все что вращается и тяжелое все что не вращается поэтому моторы можно сделать мощными, крутильными, но тяжелыми - ГБЦ тяжелый. V образный и оппозитный двигатели имеют другой конструктив и дугие плюсы - общие для V и оппо - легкий блок (цилиндры сходятся в одну точку, а не в один ряд), но тяжелые вращаюшиеся детали - распредвалов в два раза больше, приводов больше, шатуны длиннее, балансирные валы тяжелее. оппо-твин имеет лучший баланс чем вэ-твин и оптимальнее геометрию, так что теоретичнски можно сделать чуть легче и мощнее чем вэ твин. так что при схожих требованиях оппотвин можно сделать лучше чем вэтвин, но займет больше места а водяной оппо будет еще и некрасивым.
 
Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Что касается преимуществ оппозита перед в-твином, спорный вопрос. 125 лошадей немецкого оппозита против 160 лошадей в-твина на мульте, о каком преимуществе речь идет?

о теоретическом )) на практике - ктм-то водяной, а бмв - воздушный с водяным охлаждением ГБЦ. двигатель этого конкретно КТМ и двигатель этого конкретно БМВ я сравнивал выше:
Двигатель волшебный! Просто, чумовой. / / То чем катум лучше гуся - прекрасно и очень сложно будет БМВэ устранить отставание.

ps у воздушного есть свои преимущества, не связанные с мощностью и тяговитостью )
 
Калашников), я тебе счас как родному скажу.
Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)
Суди по собственным ощущениям.
Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.
А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)
А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.
Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч? Как впрочем, и этому твоему новому бегемотику?)
А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)
Плюс, открыться на высокой передаче с маленьких скоростей на нем, вот вообще как два пальца.))) С третьей или четвертой, например.
А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось нереализуемо. Трясется, пердит), и очень туго едет. Пока на первую не ткнешь.
И для меня лично, это очень печальный факт. Который все таки, так или иначе, омрачает радость от владения и езды на этом интересном, современном, мощном, ну и очень страшном (тут из песни слов не выкинуть, увы) ))), мотоцикле.


- - - Добавлено - - -

Не скажу за литровую бруталю, а вот на 800- тке пришлось поездить немало - низов нет, от слова вообще...
Brutale 650/800, это не настоящий Mv Agusta, а мотоцикл "для девачек".
Мотор этот, трехцилиндровый, актуален только на спорте F3. Вот там он уместен, если его применять по назначению.
А нейкед с этим мотором, это обычный маркетинговый продукт. Этакий MV Agusta для небогатых, но хотящих у лакшери))) приобщиться)
 
Последнее редактирование модератором:
Калашников), я тебе счас как родному скажу.
Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)
Суди по собственным ощущениям.
Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.
А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)
А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.
Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч?
А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)
Плюс, открыться с высокой передачи на маленькой скорости на нем вообще как за здрасти.)))
А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось очень малореализуемо.

я тебе и говорю что коварные южане обманывают северян, а вместе с ними ньютонов и пони - передаточными отношениями в коробке. кажется что мотор, а на самом деле коробка. пошукай передаточные отношения капэпэ и гэпэ - уверен ты увидишь что первая на брутале сильно короче.
ps 10 кмч в пробке? пенсионер чтоли? у меня младший на скейте быстрее ездит!
 
ps 10 кмч в пробке? пенсионер чтоли? у меня младший на скейте быстрее ездит!

Я-то думал ты серьезно обсуждаешь достоинства и недостатки двигателя LC8, а ты оказывается скоморошничаешь.
Ну извини, тут я тебе не оппонент тогда)

я тебе и говорю что коварные южане обманывают северян, а вместе с ними ньютонов и пони - передаточными отношениями в коробке. кажется что мотор, а на самом деле коробка. пошукай передаточные отношения капэпэ и гэпэ - уверен ты увидишь что первая на брутале сильно короче.
Нахера мне что то там шукать? Я на них обоих ездил, если ты не вкурил до сих пор.
А на одном даже по сей день, езжу.) И прилично много. Причем уже во всех сферах применения опробовал его. Не только в городе.
Я ж говорю, не читай мурзилки ты всякие. Это вредно для развития, и очень хорошо, для деградации)
Первая у КТМ тоже нифига не длинная, у Брутале длиннее была.
И опять же, учитывая детский рабочий диапазон оборотов на LC8, там первая кончается, не успев начаться. Ну по крайней мере, у меня)

п.с.
И да, "Я - честный судья!"(С) )))
Мотоцикл замечательный, тут спору нет. Валить на нем, интересно и захватывающе, на самом деле!
Но вот совсем он не идеальный. И уж точно не шедевральный, касаемо двигателя)
 
Последнее редактирование модератором:
В интернете и "серьезно"? Шутишь надеюсь, для серьёзности у меня работа есть и у тебя наверное тоже. Из Мурзилок в серьёзных глянцевых журналах и Мурзилок от серьёзных владельцев КТМ - я не верю ни в какие. Вообще сравнение несерьезное, Брутале - велосипед, суперадвенчер - Спортивный трактор. Я тебе говорю что у гелика 63его чумовой мотор а ты говоришь - мотор обычный, чумовой у порша 911го. Ну я не против и не сравниваю, и вообще по сравнению с РД170 оба говно. Смысл таких сравнений, да ещё и с серьезным лицом?
 
В интернете и "серьезно"? Шутишь надеюсь, для серьёзности у меня работа есть и у тебя наверное тоже. Из Мурзилок в серьёзных глянцевых журналах и Мурзилок от серьёзных владельцев КТМ - я не верю ни в какие. Вообще сравнение несерьезное, Брутале - велосипед, суперадвенчер - Спортивный трактор. Я тебе говорю что у гелика 63его чумовой мотор а ты говоришь - мотор обычный, чумовой у порша 911го. Ну я не против и не сравниваю, и вообще по сравнению с РД170 оба говно. Смысл таких сравнений, да ещё и с серьезным лицом?
Мотор у всех КТМ одинаковый, по сути своей.
LC8.
Прошивки разные, да. А вот "низов" нет ни на одном мотоцикле)
Ни на 990, ни на 1190, ни на 1290.
Ты конечно можешь и дальше тут включать "умного барашка"))), но эта истина известна всем владельцам КТМ.
Просто надо воспринимать это не как баг, а как фичу)

П.С.
И да. В жизни, я очень серьезный человек, удивись.)
 
Последнее редактирование модератором:
на КТМ ты не интересен заправщикам, рыночникам и, видимо, девушкам тоже. остается привлекать богатством внутреннего мира. ещеб мотобат не замечал. это очень позитивно сказалось бы на богатстве лично моего внутреннего мира.
 
интересный диалог.

makroman
Прошивки разные, да. А вот "низов" нет ни на одном мотоцикле)

низов нет? или просто дёргается на околохолостых оборотах? Не путаешь понятия?
 
makroman


низов нет? или просто дёргается на околохолостых оборотах? Не путаешь понятия?
Походу ты понимаешь, о чем я. В отличии от калашникова). Я же не зря "низы" в кавычки взял)
Не путаю, а скорее более обывательски доношу. Товарищ все же с Бирюлево, как никак. Или с Бутово? Даладна, пох.)

п.с.
Понятное дело, что при моменте в 140 нм, валить на этом моторе можно без проблем.
Я вот с удивлением постоянно ловлю себя на мысли, что Брутале был намного многозадачнее. Хочешь, вали на все деньги. Хочешь тошни на околонулевых и малых скоростях, не дроча ежесекундно рычаги сцепления и КПП, при этом.
А вот на Дюке медленно ездить не получается. И не потому, что я не хочу этого.))) А просто потому, что мотоцикл этого не позволяет.
Но нашему новому адепту КТМ пока не до этих тонких материй, походу. Оно и понятно, сел человек наконец то не на унылый (я про динамику и "мясо" счас) мотоцикл типа Гуся, а на динамичный КТМ. И в эйфории пока пребывает.)))
 
Последнее редактирование модератором:
Походу ты понимаешь, о чем я. В отличии от калашникова). Я же не зря "низы" в кавычки взял)
Не путаю, а скорее более обывательски доношу. Товарищ все же с Бирюлево, как никак. Или с Бутово? Даладна, пох.)


Да, дергание на низких оборотах досаждает. Приходится чаще орудовать КПП, нежели чем как таковым сцеплением без переключения передачи, ибо сцепление так или иначе задрочится, простите.

По винтовой лестнице в гараж комфортно можно заехать только в Rain.


PS. в начале лета была прошивка БУ двигателя - ты перешивал? не помогло?
 
Южных нет на ней прихватов и купцов столичных.
Тут серьёзные ребята без дурных привычек!

(С)
странно.. странно, но радостно такое слышать от экс владельца агусты. впрочем, один раз - не бруталевод!

ps снял с гуся дуги, в покраску и кофры - гусь стал намного легче и компактнее и какой то весь незащищенный что ли )) сегодня взвешу их но такое ощущение что ящики и дуги весят килограмм 40 втугезе.

- - - Добавлено - - -

да, про ветрозащиту кстати - на 180 суперадвенчер как 150 на гусе. на 200 плюс минус так же. на 220 начинает тянуть шлем вверх. дальше не ездил. на 200 кстати руль на наших дорогах мелко подколбашивает, разгружается он что ли, непонятно. Стекло в максимально высоком положении, сзади гиви треккер аутбэк на 58 литров. Рост 183 вес 120+. жопа толстая, сижу высоко. 180 ехать комфортно, комфортнее чем на гусе со стоковым стеклом 150-160.
 
1290R будет мега-крут.
Походу это будет моим следующим мопедом.
Гусь хорош, но движки-небо и земля.
 
Назад
Сверху Снизу