Новый KTM Adventure 1290

В воскресенье меня обогнала машина, когда я ехал 160 :)
А что до времени разгона - 4 сек. это в идеальных условиях, на пределе. В жизни - это секунд 5-5.5

- - - Добавлено - - -

Про двойную сплошную упомянул потому, что как раз там требуется очень быстрый обгон, тошнишь за фурой - видишь окно в пару секунд - стрельнул, и уже тошнишь за следующей фурой. Вот тут нужна динамика, гусю ее хватает с головой. После 120 разгон перестает рвать руль из рук, это да.

"Стрельнул" - это не про гуся :)
Скорее так - пукнул и начал перебирать коротенькие передачи

На хере вторая передача - это с 40 до 140 примерно. Так, для сравнения, но я не настаиваю (с)
 
Гусь, он такой, его чем больше грузишь, тем лучше он валит, а груженый с пассажиром еще лучше...
А под горку еще, ммм... ваще агонь!)

- - - Добавлено - - -

Про обгон через "две полоски", тут вообще рука/литсо...
Да не оскудеет земля питерская пелотами дерзкими!

- - - Добавлено - - -

(и в Питер, а то вдруг меня искэроненавистник заметит :) )
Да я на вас вообще внимания не обращаю. Так что не ссы, смело ехай.
 
А мне кажется что 80, что 180 лошадей не такая уже и разница, для гражданских условий. В умелых руках все стреляет и валит!
Важно не наличие мощности,как таковой, а умение ею пользоваться)))
Просто похоже ленимся крутить), все хотят иметь ее запас, с ней спокойней).

Это не относится к условиям соревнований, там кухня иная...
 
Завтра к вечеру потру немного тему, а то зафлудили, то про пдд, то про херы :)))
 
Люди, почему везде кто то кому-то что-то доказывает :)?
Все мотоциклы хороши, особенно современные. Идеальных и универсальных не делают. А в этой ветке КТМ рулит :) Сравнить в живую не могу не ездил я на КТМ, но по ТТХ он лучше.
Жидкий АДВ хорош сбалансированностью и комфортом. Ну и главное сервисом в РФ. Все мотоциклы мне нравятся, особенно которые у меня :) покупайте и любите то к чему душа лежит, не обсирайте выбор других.
П.С. И про хер и 1290 все сводится что лучше, хуже надоело читать (больше не чего :-() объективно только про личный опыт интересно с поправкой что каждому свое. Едет не едет ваще Бред.

. D6633 .
 
Я вот сейчас тащусь от Бмв и Ктм. Надоест, продам и куплю хонду))
И она у меня будет самая лучшая)))
Но я всегда буду скучать по 990)))
 

уууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))

п.с.
Скажу и я тогда, на серьезных щщах, раз уж так по тяжелому) тут всё...)))
Лучше большого MV Agusta Brutale, нет мотоцикла. Ну по крайней мере, пока нет.)
 
Последнее редактирование модератором:
Жидкий АДВ хорош сбалансированностью и комфортом. Ну и главное сервисом в РФ. Все мотоциклы мне нравятся, особенно которые у меня :) покупайте и любите то к чему душа лежит, не обсирайте выбор других.
. D6633 .

Когда нет даже "универсальности" (тм) в ход пускают сбалансированность и мягкое сиденьекомфорт :)
А еще они хорошо продаются - тоже преимущество :)

Едет не едет ваще Бред.

Кому как. Представляешь, выходишь из быстрого поворота на третьей на 90. Видишь - пусто. Крутишь газ, передача та же. И тут тебя начинает отрывать от руля. Смотришь на спидометр - а там уже 170.
1290- тоже так может, почти :)
 
Последнее редактирование:
уууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))

п.с.
Скажу и я тогда, на серьезных щщах, раз уж так по тяжелому) тут всё...)))
Лучше большого MV Agusta Brutale, нет мотоцикла. Ну по крайней мере, пока нет.)
Да запросто, если тебе нравится и ты так считаешь.
Я вот 800 владел и 1200 АДВ ЛС вот про них только говорить и могу :) 1200 лучше :) для асфальта. Итальянцы мне чисто со стороны очень нравятся. Может когда и попробую.

. D6633 .
 
Когда нет даже "универсальности" (тм) в ход пускают сбалансированность и мягкое сиденьекомфорт :)
А еще они хорошо продаются - тоже преимущество :)



Кому как. Представляешь, выходишь из быстрого поворота на третьей на 90. Видишь - пусто. Крутишь газ, передача та же. И тут тебя начинает отрывать от руля. Смотришь на спидометр - а там уже 170.
1290- тоже так может, почти :)
Все проще в этой жизни.
Нравится - покупаешь.
Не нравится - не покупаешь.
И это, насрать на мнение окружающих.

. D6633 .
 
attachment.php


есть контакт ))) у полиции вызывает уважение ))

- - - Добавлено - - -

а чего это он повернутый получился?
 
Двигатель волшебный! Просто, чумовой. То чем катум хуже гуся - легко устраняется да и в целом - жить с этим можно. То чем катум лучше гуся - прекрасно и очень сложно будет БМВэ устранить отставание.
 
И да, вот еще.
Двигатель 1301 сс, неплохой. Но уж точно не чумовой и/или выдающийся.
Хотя после унылого водяного оппозита, наверное оно может и так)
 
С оппозитным конструктивом двигателя???
Не сложно, а просто невозможно. Даже если они его хоть трижды) водяным сделают.
почему? просто он станет некрасивым, если перевести на воду. так то оппозит ничем от V-образного не отличается в теоретическом максимуме мощности. оппозит это вэ образный двигатель с углом развала 180 градусов. в остальном конструктив схож -
И да, вот еще.
Двигатель 1301 сс, неплохой. Но уж точно не чумовой и/или выдающийся.
Хотя после унылого водяного оппозита, наверное оно может и так)
те что на дюки ставят может и говно, но те что на супердвенчеры тщательно отбирают - и с низов тянут и крутятся до отсечки. можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?
 
можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?

Прости, а в чем проблема? :)
У меня, например, четвертая вытягивает с 60 до 200+, так что руки отрывает и на шестой тоже можно, нормально, но не запредельно.
У Дукати с небольшими чихами, но вполне уверенно (не считая маленького провальчика) мульт тянет.

А уж КТМ супердюк вообще вне конкуренции в этой дисциплине. Маленький, легкий, тянет только в путь
 
Назад
Сверху Снизу