Про раздельнение функций перьев - это самая обычная тема на большинстве мотов. Тем более, насколько я помню у ктма оба пера работают на сжатие и отбой, разнесены только регулировки
С таким «прогрессом»скоро будем путешествовать вокруг дома,или дилера.Когда у меня в Териберке схватила клина подвеска,так я чуть позвоночник в трусах не оставил после перехода в аварийный режим.
Ночь постоял со снятой клемой,отпустило,до дома доехал нормально.Ошибку стерли,40000 без проблем,но звонок напряг.
Врать не буду,не помню,в 15-м было.Приехал после поездки в Автодом на ТО,сказал о проблеме,посмотрели,подтвердили что была ошибка,подчистили.Больше проблем не было.Может прошивку поменяли....Обслуживаюсь постоянно на дилере,делаю все по регламенту,и даже чаще.Но напряжение всегда есть.Думаю скоро отправлю амморты к Вам,на переборку.Люблю быть спокойным за любимого коня,ну и за себя в том числе)))Какая была ошибка?
Ага,от Териберки до Мурманска даже не присел.При неисправности электрической цепи амортизатор встаёт в самый жёсткий режим, удар будет очень сильный.(это относится только к BMW)
У KTM всё наоборот - обесточенный амортизатор самый мягкий режим.
как любой другой моточатик - масло, вобблинг, сиськи.Новая расшифровка? Клуб Туристов Мазохистов?))
- - - Добавлено - - -
А что за такой ктм чатик?
АК74
Про вилку. И у меня потекла. Причем, от грязи, что набилась в резинку. Я её физически выковырял. И у других то же самое. На 990ом такого за 100 тыс ни разу. А уж по каким ипеням носило. Отсюда вывод. Может аэродинамика/форма защиты вилки неудачная. Бум смотреть, думать.
Про аморт. Он у тебя таки вытек или сдох- была ясность? У мну просто сдох. Никаких следов течи. Я к тому, что ждать дальше.
Приборка не текла, под линем 3000 км ехал. Правда на стоянках укрываю. И буду ещё больше после твоего поста.
Остальное норм пока. 26 тыс км. Мот офигенный.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так понимаю, тут правое перо на сжатие, левое на отбой. Отсюда нагрузка на перо двойная. Мож и из-за этой хрени.
Таки в стойке ездят не с прямой спиной
А как-то вот так:
Сегодня завёл мотоцикл и экран предпочёл не включаться включение/ выключение зажигания не помогло
Да, конечно. Но если весь день... На снимке сзади чувак вообще сел. Ноги то не железные.
Стоял на солнце?
Вообще, в байкленде сказали, что если раза три-четыре не включится - будут менять
Стоял в тени, придётся завтра в БЛ ехать
Попробуй еще выключить и приложить ключ к сетке слева под рулем.
Я, когда в первый раз не включился, решил что ключ глючит. После прикладывания заработало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?