Новый KTM Adventure 1290

АК74
Про вилку. И у меня потекла. Причем, от грязи, что набилась в резинку. Я её физически выковырял. И у других то же самое. На 990ом такого за 100 тыс ни разу. А уж по каким ипеням носило. Отсюда вывод. Может аэродинамика/форма защиты вилки неудачная. Бум смотреть, думать.

Про аморт. Он у тебя таки вытек или сдох- была ясность? У мну просто сдох. Никаких следов течи. Я к тому, что ждать дальше.

Приборка не текла, под линем 3000 км ехал. Правда на стоянках укрываю. И буду ещё больше после твоего поста.

Остальное норм пока. 26 тыс км. Мот офигенный.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

Так понимаю, тут правое перо на сжатие, левое на отбой. Отсюда нагрузка на перо двойная. Мож и из-за этой хрени.
 
Последнее редактирование:
Про раздельнение функций перьев - это самая обычная тема на большинстве мотов. Тем более, насколько я помню у ктма оба пера работают на сжатие и отбой, разнесены только регулировки
 

Так на KTM 1290 R

На S и T правое перо самое нагруженное, оно оснащено закрытым картриджем с сервоприводом и электромагнитным клапаном, уменьшающим и увеличивающим скорость тока масла из камеры в камеру и меняющим настройку сжатия/отбоя

Посмотреть вложение 79584

Левое перо вилки имеет "простой" открытый картридж - только пружина, сквозной клапан, масло и сенсор хода пера.

Посмотреть вложение 79585

В KTM течёт самое нагруженное правое перо.

BMW c полуактивной вилкой, течёт левое перо (в левом пере стоит закрытый картридж, а в правом пружина)

Посмотреть вложение 79589
 
С таким «прогрессом»скоро будем путешествовать вокруг дома,или дилера.Когда у меня в Териберке схватила клина подвеска,так я чуть позвоночник в трусах не оставил после перехода в аварийный режим.
Ночь постоял со снятой клемой,отпустило,до дома доехал нормально.Ошибку стерли,40000 без проблем,но звонок напряг.
 

Какая была ошибка?
 
Какая была ошибка?
Врать не буду,не помню,в 15-м было.Приехал после поездки в Автодом на ТО,сказал о проблеме,посмотрели,подтвердили что была ошибка,подчистили.Больше проблем не было.Может прошивку поменяли....Обслуживаюсь постоянно на дилере,делаю все по регламенту,и даже чаще.Но напряжение всегда есть.Думаю скоро отправлю амморты к Вам,на переборку.Люблю быть спокойным за любимого коня,ну и за себя в том числе)))
Пока достойной замены жирному не вижу.
 
Последнее редактирование:
При неисправности электрической цепи амортизатор встаёт в самый жёсткий режим, удар будет очень сильный.(это относится только к BMW)
У KTM всё наоборот - обесточенный амортизатор самый мягкий режим.
 
Ага,от Териберки до Мурманска даже не присел.
Вот КТМ зачет,подумали о людях,не то что xxx)))
Кстати вопрос,есть ли возможность выйти из аварийного режима кроме как скинуть клеммы аккумулятора?
 
Последнее редактирование:
как любой другой моточатик - масло, вобблинг, сиськи.



я видел твои фотки - ты реально жег в сибири, от такого оффроада потекла вилка и хрен с ней, хорошо не сломался шток )) но я то по москве езжу в основном. и другие страдальцы правым (и кстати левым тоже) пером.
 
Добрый день!
Подскажите, по поводу проставок руля.
Может быть кто-нибудь из уважаемых обладателей 1290 SAS или SAR с проставками руля живет или бывает в СВАО?
Очень бы хотелось в удобное для вас время и удобном для вас месте посидеть на вашем мотоцикле буквально 3-5 минут, чтобы оценить эффект от них. Готов предоставить различные варианты компенсации (пиво, посидеть на моем мотоцикле и т.п., извиняйте, ничего умнее не придумал))))
Я бы на ТО, мне говорят - обычно проставки ставят весьма высокие люди, для езды в стойке. А у меня вполне стандартные 180 роста и видимо "руки коротки"
 
Таки в стойке ездят не с прямой спиной
А как-то вот так:
 
У меня пробега 11000 за этот сезон, пока не кашляет. Единственная проблема была с заклиненной крышкой бензобака, пол часа манипуляций и бак открыт. Крышку БЛ поменял на новую, слова не сказали. Мне понравилось)
 
Таки в стойке ездят не с прямой спиной
А как-то вот так:

По разному. Когда песочег, грязь, то так, как на рисунке, оттягиваемся для разгрузки переда. Когда простой грейдер, то можно и на прямых, для отдыха. На согнутых быстро устанешь. А смысл в том, что с прямых ног быстрее переход в согнутые, да и по жопе меньше молотит, и для подвески легче. Да и рулить в стойке легче.
 
Но таки с точки зрения эндурной техники прямые ноги и спина вверх - это ошибка, если я верно помню.
 
Да, конечно. Но если весь день... На снимке сзади чувак вообще сел. Ноги то не железные.
 
Сегодня завёл мотоцикл и экран предпочёл не включаться включение/ выключение зажигания не помогло
 

Стоял на солнце?
Вообще, в байкленде сказали, что если раза три-четыре не включится - будут менять

- - - Добавлено - - -


Имхо, лучше сесть, если устал. Однажды на прямых ногах на кочке сбросило ногу с подножки. Устал же и внимание тоже затупилось
 
Стоял в тени, придётся завтра в БЛ ехать

Попробуй еще выключить и приложить ключ к сетке слева под рулем.
Я, когда в первый раз не включился, решил что ключ глючит. После прикладывания заработало.
 

Спасибо помогло все работает [emoji3]