Новый KTM Adventure 1290

Ставили. Он одинаковый 1190/1290.
Сергей Мотторрадыч ездит 3-й год (1190S).
Смысл покупать Укроп есть, только если нравится эстетически, чёрный конечно выглядит очень гут.
Но там флейта также не вынимается, как и на укропе для водяного гуся, соответственно звук не меняется. Весит много, звук с флейтой чуть лучше штатного.
Флейту можно высверлить, мы так делали, но тогда очень громко. Поставили обратно :))
Себе на 1190 R поэтому поставил Вингс.
Спасибо!

Значит всё таки вингз.
 
Добрый день!
Большое спасибо за ссылки на проставки!
Про ktm my ride. С гуглом связался, говорят это производитель (ktm) не хочет его вам продавать. В google посоветовали написать на myridefeedback@ktm.com, написал - правда на русском, тишина.
Подскажите, кто-нибудь победил эту траблу? У ktm-а есть в России оф.представительство, куда можно написать?
Заранее спасибо за ответ!
 
Я писал на английском и немецком. В ответ тишина :)
Звонил. В ответ ктм сказал, что это проблема девелопера, стараемся, но когда точно не знаем.
Кстати, ситуация такая же для всего мира
 
Добрый день!
Большое спасибо за ссылки на проставки!
Про ktm my ride. С гуглом связался, говорят это производитель (ktm) не хочет его вам продавать. В google посоветовали написать на myridefeedback@ktm.com, написал - правда на русском, тишина.
Подскажите, кто-нибудь победил эту траблу? У ktm-а есть в России оф.представительство, куда можно написать?
Заранее спасибо за ответ!
Тоже писал.
Ни ответа ни привета.
 
Последнее время часто мотаюсь в Вену по делам. Гуляю вечерами. Мотов там много. Но не КТМ. Дюки малые ещё попадаются, а Супер Эдвенчеров - ни одного! При этом Гуси всех сортов, Харли разные, японцы... Ни одного, мля! Шо за непонятка
 
Последнее время часто мотаюсь в Вену по делам. Гуляю вечерами. Мотов там много. Но не КТМ. Дюки малые ещё попадаются, а Супер Эдвенчеров - ни одного! При этом Гуси всех сортов, Харли разные, японцы... Ни одного, мля! Шо за непонятка

Я довольно много ктм-ов видел. Дюков, в основном
 
Мотов там много. Но не КТМ. Дюки малые ещё попадаются, а Супер Эдвенчеров - ни одного! При этом Гуси всех сортов, Харли разные, японцы... Ни одного, мля! Шо за непонятка

Австрияки знают толк в мотоциклах:lol::lol::lol:
 
Последнее время часто мотаюсь в Вену по делам. Гуляю вечерами. Мотов там много. Но не КТМ. Дюки малые ещё попадаются, а Супер Эдвенчеров - ни одного! При этом Гуси всех сортов, Харли разные, японцы... Ни одного, мля! Шо за непонятка
А что делать на большом 1290sat на узких улочках Вены? 1290-ых много там только стоят в гаражах ждут своего часа когда хозяин возьмёт отпуск
ЗЮ а остальные марки это в основном приезжие, не считая HD они как раз для черты города чтоб до кафе доехать хромом поблестеть
 
Последнее редактирование:
А что делать на большом 1290sat на узких улочках Вены? 1290-ых много там только стоят в гаражах ждут своего часа когда хозяин возьмёт отпуск
ЗЮ а остальные марки это в основном приезжие, не считая HD они как раз для черты города чтоб до кафе доехать хромом поблестеть

Мысль понятна. Но большие гуси бороздят, не только приезжие. Стоят без кофров и прибамбасов. Обидно, понимаешь)
 
Мысль понятна. Но большие гуси бороздят, не только приезжие. Стоят без кофров и прибамбасов. Обидно, понимаешь)

Я так понимаю, что в Европах Энденчуры популярностью не пользуются. Хит продаж там 1290 СуперДюк Джи Ти
 
По испанской, местечковой смотре могу сказать, много: бмв, харли, хонд, очень много ковасаков - накедов. КТМ сильно меньше (турынды, накеды, все равно), ну и кого больше всего уходит на Марокко тоже понятно.
 
Ничо так дождик :)
А я еще выскочил без дождевика и непромокаемой подкладки. Но за час под этим даже не полностью промок, так руки, перчатки и за шиворот немного натекло.
 
Всем привет! Решил тоже перейти на КТМ. Проснулся утром с бодунища и сказал «решено». Если успею в этом сезоне продать свой GT, буду брать S версию. К ней дуги/кофры/ветровик/обогревы.
 
Всем привет! Решил тоже перейти на КТМ. Проснулся утром с бодунища и сказал «решено». Если успею в этом сезоне продать свой GT, буду брать S версию. К ней дуги/кофры/ветровик/обогревы.

Сильный видимо был бодун)
 
Да не то слово. Сам не понял своего решения. Выставил своего красавца на продажу и свалил в Турцию.
 
ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа ))

купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья

- протекла панель прборов (замена по гарантии)
- протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз)
- протек задний амортизатор (замена по гарантии)
- протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки)
- вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой)

По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну ))

Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе.
 
АК74

Там нет переднего аморта :) Ты имел в виду, что вилка потекла? Так это легко чиниться, хотя для твоего пробега рановато.
 
Я имею ввиду конкретно правое перо вилки. В ктм все легко чинится. в том числе то, что в гусе не ломается. В ктм чатике передняя вилка потекла у 5-6 мотоциклов, а может и более. Панель, течь амортов и вилок, проблема с незатянутой гайкой - не единичны, скорее системны.
Несмотря на это - ктм офигенский. Я решил что ещё года 3-4 точно буду на нем. И думаю что и новый гусь будет уступать этому 1290.
 
Новая расшифровка? Клуб Туристов Мазохистов? :)))

- - - Добавлено - - -

А что за такой ктм чатик?

- - - Добавлено - - -

Сегодня кстати покатался впервые с пассажиром. Легоньким :)
На малых скоростях сложнее, на ходу нормально, пассажир доволен, не считая жалоб на твердое сиденье.
Но заметил, что мотору для тех же скоростей нужна +1000 оборотов

С другой стороны, стоит мот железно. С пассажиром и центральным кофром на 48 литров, в ветер порывами на 180 -200 ни одного постороннего движения
 
На адврайдере один везенчик меняет правое перо каждые 6000-8000. Тьфу-тьфу :)
 
Назад
Сверху Снизу