Такая же.Ну вот что за...
Третий день пытаюсь купить в Гугл Плей KTM My Ride. Испробовал три разные карты, счет 2х мобильных операторов - Транзакция отклонена и все тут
Напряг Гугл, Банк, МТС - все разводят руками
Так и не купил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такая же.Ну вот что за...
Третий день пытаюсь купить в Гугл Плей KTM My Ride. Испробовал три разные карты, счет 2х мобильных операторов - Транзакция отклонена и все тут
Напряг Гугл, Банк, МТС - все разводят руками
я конечно все понимаю))), но как то дороговато вот за это 15 тысяч )))
Посмотреть вложение 78645
[emoji16][emoji16][emoji16][emoji16]ладно 15 тысяч, но руль на сайлентблоках - это ж удел хорлеев, не? :dash2:
Сижу на мопеде и думу гадаю- чего я не сокол, чего не летаю...
Соколу хорошо, он летит, жопа в воздухе, ветерочком обдувается, а тут как на металлическом заборе, который греют паяльной лампой. Хватило на 300 км, спасибо что последние два км грунтовки и можно встать . Как их ждал ....
Бака, кстати, тоже хватило на 300 км. Кайф!
В общем, влюбляюсь в оранжевого во-первых, родное стекло и систем 6 - это максимальный акустический комфорт на мотоцикле в моей жизни. Едешь 140-150 и... Можно слушать фортепьянные этюды Рахманинова практически без потери звуков. Почти в шоке...
Коробка на мой вкус идеальна. Все как надо, первые пять - в меру короткие, в меру длинные. Не как куцая первая у гуся. Но шестая! Шестая! 180 на обкатке, 140 почти на холостых! Вот такая должна быть шестая у туристического мотоцикла.
Мотор, конечно, совсем не зверь, как говорят в ктм. Но вполне достойно. Ровно, мягко, тянет ого-го, позволяет прощелкать переключение вниз и нормально так ускориться с 70 на пятой или с 80 на шестой.
Вибраций опять же пока не заметил совсем, кроме как в случае попытки ускориться уж совсем с маленьких скоростей на 5 или 6 передачах. Хотя зеркала на 5000 немножко размывает, процентов на 40 от того, как это делал xr.
Поскольку одноклассники, постоянно приходит в голову гусь. В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял. И при этом моторе и вертлявости ктм сделал крайне предсказуемый и комфортный в управлении мотоцикл. Хочешь резко? Да пожалуйста! Хочешь плавно и тошнить 120? Да на здоровье и без провокаций. Надо ускориться с трехзначной скорости? Да не вопрос, даже в обкаточном режиме мотора.
Похоже это не сильно и поменялось
Но вот не кидайтесь тапками, но на гусе мне, чайнику, по грейдерам было проще ехать: гусь и поспокойнее и не такой резвый по мотору и трясет его поменьше. Будем привыкать
В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял.
*Эйфория проходит))) Но за объективность - спасибо! С интересом ждем дальнейших отзывов!
В части сравнения с гусем на асфальте - тоже объективно, надеюсь
Что-то странное... То ли жопа окаменела, то ли сиденье смягчилось, то ли посадка исправилась, но сегодня за 5 часов за рулём сиденье не доставило ни грамма дискомфорта. Странно...
Искал вибрации. Нашел только на ручках пассажира. На руле и подножках - ни грамма
Юра, что за выносные подножки?И я к тому же. К седлу привык. По 12 часов порой приходилось молотить день за днём. Поставь выносные подножки - оценишь кайф расслабона. Кста, вздремнуть на стоянке можно - ноги на выносные, спиной на сиденье.
а на каком пробеге?Что-то странное... То ли жопа окаменела, то ли сиденье смягчилось, то ли посадка исправилась, но сегодня за 5 часов за рулём сиденье не доставило ни грамма дискомфорта. Странно...
Искал вибрации. Нашел только на ручках пассажира. На руле и подножках - ни грамма
а на каком пробеге?
у меня 1090 после 1300 км. вибрации существенно уменьшились, может дело в обкатке.
Юра, что за выносные подножки?
На дуги?
Илья, а у вас кто-нибудь ставил укроп на 1290 adventure?Честно признаюсь на 1290 в режиме офроуд не ездил, а на 1190S при переводе мотора в режим эндуро, подвеска автоматом уходит в Спорт.
Это для уменьшения раскачки подвески и снижения риска пробоев. Если проехать пару км до дачи по нормальному грейдеру, то можно подвеску не мучить
Илья, а у вас кто-нибудь ставил укроп на 1290 adventure?
Очень интересно как звучит именно укроп.