Новый KTM Adventure 1290

у эсок и эрок танцы с бубном вокруг бензобака, ключа и панели - ритуальные )) в догонку ко всем радостям тэшек ))
 
Мда.....Правильно мне сервисмен говорит,что бы мимо проходил.Либо комп с полной программой поддержки иметь(((
Хотя все признают,что если едет,то огонь!
Держитесь парни,на Вас обкатывают лучшую технику)))
Без сарказма:bye:
 
у эсок и эрок танцы с бубном вокруг бензобака, ключа и панели - ритуальные )) в догонку ко всем радостям тэшек ))

Хе-хе :)
Ну что делать, зато хорошо едет и не вытряхивает душу на каждом ухабе :)

UPD.: Тута у меня пару недель назад обкатка закончилась. Так получилось, что после ТО 0 пришлось ездить в основном по дождям и только в эту субботу получилось урвать часик солнечного дня с сухой дорогой. В общем, с замиранием сердца потратил 15 секунд и включил все в "SPORT"...

С гусевым оппа-зитом сравнивать даже не буду, бо агрегаты разных уровней. Сравню с XR-овским реактором. По ощущениям, КТМ-овский агрегат выдает в первой половине тахометра существенно больше крутящего момента. Недостататка мощности не чувствуется. А вот во второй половине, надо признать, мотор XR-а повеселее будет. Нету у КТМ-а такого яркого и истеричного "прихода". Да ровно, да уверенно, но все таки, как кто-то сказал, одна картоха и мясо и никакого перчика :)

Но... Всегда есть но :) При динамичном движении по извилистой дорожке с сбросами - наборами оборотов таки КТМ будет повеселее. Во-первых, "торковые" пиночки под задницу. Во-вторых, в зону оптимальной мощности - момента КТМ таки быстрее выходит, чем XR.

Еще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое :)

- - - Добавлено - - -

Мда.....Правильно мне сервисмен говорит,что бы мимо проходил.Либо комп с полной программой поддержки иметь(((
Хотя все признают,что если едет,то огонь!
Держитесь парни,на Вас обкатывают лучшую технику)))
Без сарказма:bye:

Безключевой доступ и жк-панель и на бмв вроде как еще тот жырный баг.
Держитесь, на вас обкатывают не самую лучшую технику :))))))
 
Последнее редактирование:
По этому мы и объеденяемся,для решения технических вопросов,перед которыми нас ставит производитель)))
Но это лучше,чем объеденяться под каким нибудь чудиком в жилетке....
 
По этому мы и объеденяемся,для решения технических вопросов,перед которыми нас ставит производитель)))
Но это лучше,чем объеденяться под каким нибудь чудиком в жилетке....

Сиё абсолютнейшим образом бесспорно, милостивый государь, и заставляет меня выразить Вам свое глубочайшее почтение! :diablo:
 
Вот об этом я и писал ранее, что мотор 1290 мне больше нравится чем ХеРовский.
Только я не смог выразить свою мысль так точно как ты.
В повседневной езде крутить мотор в верхней трети оборотов не будешь и не получается в условиях дорог и трафика, а у катума всё как надо. Момент именно там где должен быть.
 
Вот об этом я и писал ранее, что мотор 1290 мне больше нравится чем ХеРовский.
Только я не смог выразить свою мысль так точно как ты.
В повседневной езде крутить мотор в верхней трети оборотов не будешь и не получается в условиях дорог и трафика, а у катума всё как надо. Момент именно там где должен быть.

Крутить, наверное, можно. И, думаю, это даже не слишком и проблематично. Просто реже переключаться.
Но в повседневной езде, на мой вкус, это дискомфортно. Мотор воет, блинкер мигает... Это клево на треке, куда ты приехал оторваться. А на дороге хочется оставаться в зоне "комфорта", где есть запас по мотору и вверх и вниз. В этом режиме ктм несомненно приятнее
 
Последнее редактирование:
Мда.....Правильно мне сервисмен говорит,что бы мимо проходил.Либо комп с полной программой поддержки иметь(((
Хотя все признают,что если едет,то огонь!
Держитесь парни,на Вас обкатывают лучшую технику)))
Без сарказма:bye:
да огонь огонь. я ж оставил себе в итоге КТМ а не Гуся. просто хочется большего )) хочется идеала. идеал это как КТМ1290 но что б не тек и не ломался и что бы верха как у ХеРа!

Еще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое :)
а ХеР на скорости не стабилен? я на нем выше 160 не разгонялся но до 160 он вообще как на рельсах стоит
 
С боковыми кофрами и чуть-чуть большим ветровиком XR любил иногда поводить жалом на 190+
 
ну это и ктм любит особенно с кофрами
 
Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.
Наконец дошел до финала истории. По крайней мере, очень надеюсь, что это будет финал.)
Мотоцикл отвёз в Таллинн с короткой формулировкой "вот, сломался. верните мне исправный", поскольку не хотел им заранее навязывать чужое мнение, тем более, что мнений было три - 1) менять картридж левого пера, 2) менять картридж правого пера, 3) всё можно исправить прошивкой. В общем не хотел получить звонок "мы вам поменяли как вы просили, а оно не работает, надо менять другое".
Поскольку запчасть в Таллинн со склада в германии приходит за 2 дня (для сравнения в Питер - 4 недели), мотоцикл починили в течении четырёх дней.
В общем теперь радуюсь, подвеска работает! (тьфу, тьфу, тьфу).
Была еще одна бяка. После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг". Не занимался этим вопросом, поскольку передняя вилка мотоцикла должным образом не работала. Получив в Таллине мотоцикл, скрестил пальцы, открутил... хрен там. Вобблинг ни куда не делся.(((
Но тут подходило время планового ТО, а заодно и замена заднего баллона. Решил, в качестве эксперимента, махнуть комплектом на Metzeler Tourance. И что вы думаете? Оно поехало! Причём я еще квадратный топ-кейс не пробовал снимать...
К слову, ТО делал в Байкленде. На этот раз всё понравилось. Механик выполнил должным образом все пожелания, на все вопросы были получены удовлетворительные ответы. Ну ладно, почти на все))). Они даже теперь снова заказывают запчасти!))
В общем, мотоциклом наконец доволен. Сервисом тоже.))
Осталось понять, почему у меня максималка 240 км/ч, когда на ютьюбе у всех 250 - 260 км/ч. Но, повторюсь, еще не снимал топ-кейс. И стекло у меня высокое и двойное. В общем, поэкспериментирую еще.

- - - Добавлено - - -

Еще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое :)
Какой модели кофр? Есть фотка как выглядит на мотоцикле? Хочу свой Zig-case на что-нить по-вместительней и по-эстетичнее махнуть.
В общем, ищу бест солюшн по топ-кейсу. Делитесь опытом, пожалуйста (это всем)! ))
 
Игорь, вот очень рад. Может и правда старый добрый туранс не воблит совсем.
Так в каком пере в итоге картридж то поменяли?
 
Игорь, вот очень рад. Может и правда старый добрый туранс не воблит совсем.
Так в каком пере в итоге картридж то поменяли?
В левом.
Старый картридж, как обещал, поедет к вам для экспериментов. Если сможете реанимировать и поставить на поток, будет всем хорошо.))
 
Последнее редактирование:
Фотке на моте нет, но сразу скажу, он вместительный, но крепежная пластинка какая-то дохловатая. Больше, чем килограмм 5 я бы не в него не грузил
Спасибо, Илья!
На этот кофр отдельный ключ или можно обучить замок кофра открываться ключом от мотоцикла?
А если его на болты прикрутить к пластине?
 
Спасибо, Илья!
На этот кофр отдельный ключ или можно обучить замок кофра открываться ключом от мотоцикла?
А если его на болты прикрутить к пластине?

Ключи только отдельные (но маленькие),
И... промежуточная пластина между багажной полкой мотоцикцла и креплением кофра. Если прикрутить нафиг - то не будет быстрого съема
 
Если прикрутить нафиг - то не будет быстрого съема
Ну и хрен с ним. Я ни с одного мотоцикла ни разу в жизни центральный кофр не снимал. )
Гиви однажды сам катапультировался, в 2010-м с дрозда. С тех пор прикручиваю топ-кейс намертво. ))
 
После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг".
Это его фишка, в этом диапазоне вобблит что с одним что с тремя кофрами, что без кофров, после 200 вобблинг пропадает. Максимум 243 разгонял, по gps 238.
 
Интересно, почему 1190 Адв идёт сильно больше? Видел цифры 270+, но страшно))
 
Назад
Сверху Снизу