- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Вчера разогнался до 260 на 1290, дальше страшно, но ещё, думаю, 10 выжать можнл
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вчера разогнался до 260 на 1290, дальше страшно, но ещё, думаю, 10 выжать можнл
Тоже искал, но не нашёл.Народ, а не подскажите, где можно купить / заказать детальки от PUIG. Их сайт вроде ссылается на мото.ру, как на российского дилера, но у них ничего нет и ничего везти не хотят.
Я вообще спокоен, потому что вся это фигня на 1290 пока на максимальную скорость не влияет, а мот в целом очень и очень нравится. Такой себе компромисс между туристом и зажигалкой, который пока прямо в унисон с моими хотелками. Единственный вариант, который пока может отвратить от 1290 - это XR с баком на 5 литров больше, мягким режимом подвески, более высокими 5 и 6 передачами и светодиодной фарой. Но такого варианта, думаю, не будет
Ах да - фара на 1290 это какой-то кайф. Про то, что ночью светло, молчу, так и должно быть. Но вот есть некоторое чувство, что днем замечают значительно лучше. Правда, я днем езжу с дальним, но все равно
Новый XR не за горами))
А ближе к херу никого и нету, получается. Двигатель там, слегка, подшаманили в плане момента. И есть версия на Елинсе.
Народ, а не подскажите, где можно купить / заказать детальки от PUIG. Их сайт вроде ссылается на мото.ру, как на российского дилера, но у них ничего нет и ничего везти не хотят.
Я могу ошибаться, но мне КТМ видится куда большим турэндоро, нежели спортом на чуть более длинноходной подвеске. ИМХО.