Новый KTM Adventure 1290

Спасибо!

Значит всё таки вингз.
 
Добрый день!
Большое спасибо за ссылки на проставки!
Про ktm my ride. С гуглом связался, говорят это производитель (ktm) не хочет его вам продавать. В google посоветовали написать на myridefeedback@ktm.com, написал - правда на русском, тишина.
Подскажите, кто-нибудь победил эту траблу? У ktm-а есть в России оф.представительство, куда можно написать?
Заранее спасибо за ответ!
 
Я писал на английском и немецком. В ответ тишина
Звонил. В ответ ктм сказал, что это проблема девелопера, стараемся, но когда точно не знаем.
Кстати, ситуация такая же для всего мира
 
Тоже писал.
Ни ответа ни привета.
 
Последнее время часто мотаюсь в Вену по делам. Гуляю вечерами. Мотов там много. Но не КТМ. Дюки малые ещё попадаются, а Супер Эдвенчеров - ни одного! При этом Гуси всех сортов, Харли разные, японцы... Ни одного, мля! Шо за непонятка
 

Я довольно много ктм-ов видел. Дюков, в основном
 

Австрияки знают толк в мотоциклах:lol::lol::lol:
 
А что делать на большом 1290sat на узких улочках Вены? 1290-ых много там только стоят в гаражах ждут своего часа когда хозяин возьмёт отпуск
ЗЮ а остальные марки это в основном приезжие, не считая HD они как раз для черты города чтоб до кафе доехать хромом поблестеть
 
Последнее редактирование:

Мысль понятна. Но большие гуси бороздят, не только приезжие. Стоят без кофров и прибамбасов. Обидно, понимаешь)
 

Я так понимаю, что в Европах Энденчуры популярностью не пользуются. Хит продаж там 1290 СуперДюк Джи Ти
 
По испанской, местечковой смотре могу сказать, много: бмв, харли, хонд, очень много ковасаков - накедов. КТМ сильно меньше (турынды, накеды, все равно), ну и кого больше всего уходит на Марокко тоже понятно.
 
Ничо так дождик
А я еще выскочил без дождевика и непромокаемой подкладки. Но за час под этим даже не полностью промок, так руки, перчатки и за шиворот немного натекло.
 
Всем привет! Решил тоже перейти на КТМ. Проснулся утром с бодунища и сказал «решено». Если успею в этом сезоне продать свой GT, буду брать S версию. К ней дуги/кофры/ветровик/обогревы.
 

Сильный видимо был бодун)
 
Да не то слово. Сам не понял своего решения. Выставил своего красавца на продажу и свалил в Турцию.
 
ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа ))

купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья

- протекла панель прборов (замена по гарантии)
- протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз)
- протек задний амортизатор (замена по гарантии)
- протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки)
- вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой)

По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну ))

Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе.
 
АК74

Там нет переднего аморта Ты имел в виду, что вилка потекла? Так это легко чиниться, хотя для твоего пробега рановато.
 
Я имею ввиду конкретно правое перо вилки. В ктм все легко чинится. в том числе то, что в гусе не ломается. В ктм чатике передняя вилка потекла у 5-6 мотоциклов, а может и более. Панель, течь амортов и вилок, проблема с незатянутой гайкой - не единичны, скорее системны.
Несмотря на это - ктм офигенский. Я решил что ещё года 3-4 точно буду на нем. И думаю что и новый гусь будет уступать этому 1290.
 
Новая расшифровка? Клуб Туристов Мазохистов? ))

- - - Добавлено - - -

А что за такой ктм чатик?

- - - Добавлено - - -

Сегодня кстати покатался впервые с пассажиром. Легоньким
На малых скоростях сложнее, на ходу нормально, пассажир доволен, не считая жалоб на твердое сиденье.
Но заметил, что мотору для тех же скоростей нужна +1000 оборотов

С другой стороны, стоит мот железно. С пассажиром и центральным кофром на 48 литров, в ветер порывами на 180 -200 ни одного постороннего движения
 
На адврайдере один везенчик меняет правое перо каждые 6000-8000. Тьфу-тьфу