Новый KTM Adventure 1290

Такая же.
Так и не купил.
 
Думаю... раз деньги брать не хотят может скачать бесплатно
 
Сижу на мопеде и думу гадаю- чего я не сокол, чего не летаю...
Соколу хорошо, он летит, жопа в воздухе, ветерочком обдувается, а тут как на металлическом заборе, который греют паяльной лампой. Хватило на 300 км, спасибо что последние два км грунтовки и можно встать . Как их ждал ....
Бака, кстати, тоже хватило на 300 км. Кайф!
В общем, влюбляюсь в оранжевого во-первых, родное стекло и систем 6 - это максимальный акустический комфорт на мотоцикле в моей жизни. Едешь 140-150 и... Можно слушать фортепьянные этюды Рахманинова практически без потери звуков. Почти в шоке...
Коробка на мой вкус идеальна. Все как надо, первые пять - в меру короткие, в меру длинные. Не как куцая первая у гуся. Но шестая! Шестая! 180 на обкатке, 140 почти на холостых! Вот такая должна быть шестая у туристического мотоцикла.
Мотор, конечно, совсем не зверь, как говорят в ктм. Но вполне достойно. Ровно, мягко, тянет ого-го, позволяет прощелкать переключение вниз и нормально так ускориться с 70 на пятой или с 80 на шестой.
Вибраций опять же пока не заметил совсем, кроме как в случае попытки ускориться уж совсем с маленьких скоростей на 5 или 6 передачах. Хотя зеркала на 5000 немножко размывает, процентов на 40 от того, как это делал xr.
Поскольку одноклассники, постоянно приходит в голову гусь. В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял. И при этом моторе и вертлявости ктм сделал крайне предсказуемый и комфортный в управлении мотоцикл. Хочешь резко? Да пожалуйста! Хочешь плавно и тошнить 120? Да на здоровье и без провокаций. Надо ускориться с трехзначной скорости? Да не вопрос, даже в обкаточном режиме мотора.
 

Это у тебя ещё снизу теплоэкран проклеен и жароотбойнички стоковые стоят На первых 1190 было сильно хуже.
По ощущениям, седло придумали в октябре. Тогда с ним ну очень комфортно без включения подогрева
 
После первых 50 км. - я снял седло и проверил не забыли ли наклеить теплозащиту
Но, конечно, жесткость достает больше. Даже сейчас, после каких-то 300 км за день больно сидеть в своем любимом кожаном кресле.

Кстати, Илья, я тут включил подвеску в эндуро на грунте и немножко офигел. Это правильно, что она такая жесткая? Потому что я ее тут же выключил и включил "комфорт"
 
Честно признаюсь на 1290 в режиме офроуд не ездил, а на 1190S при переводе мотора в режим эндуро, подвеска автоматом уходит в Спорт.
Это для уменьшения раскачки подвески и снижения риска пробоев. Если проехать пару км до дачи по нормальному грейдеру, то можно подвеску не мучить
 
Похоже это не сильно и поменялось
Но вот не кидайтесь тапками, но на гусе мне, чайнику, по грейдерам было проще ехать: гусь и поспокойнее и не такой резвый по мотору и трясет его поменьше. Будем привыкать
 


*Эйфория проходит))) Но за объективность - спасибо! С интересом ждем дальнейших отзывов!
 

В части сравнения с гусем на асфальте - тоже объективно, надеюсь
КТМ если и уступает, то только дубовым сиденьем, интерфейсом (для того, кто привык к бмв-шным кнопочкам; для чего мне надо было уж точно несколько недель) и отсутствием кардана (хотя кардан - это отдельная история с плюсами и минусами). На моей пристрелянной дорожке с разбитым асфальтом и ходовыми поворотами на гусе мне было страшновато: в подвеске "комфорт" он раскачивался, в более жесткой - скакал задним колесом (видно, неподрессоренная масса сказывается). КТМ-ский "комфорт" в подвеске на той же дороге выедет себя абсолютно безупречно и стабильно.
 
Что-то странное... То ли жопа окаменела, то ли сиденье смягчилось, то ли посадка исправилась, но сегодня за 5 часов за рулём сиденье не доставило ни грамма дискомфорта. Странно...

Искал вибрации. Нашел только на ручках пассажира. На руле и подножках - ни грамма
 
Последнее редактирование:

И я к тому же. К седлу привык. По 12 часов порой приходилось молотить день за днём. Поставь выносные подножки - оценишь кайф расслабона. Кста, вздремнуть на стоянке можно - ноги на выносные, спиной на сиденье.
 
Юра, что за выносные подножки?
На дуги?
 
а на каком пробеге?
у меня 1090 после 1300 км. вибрации существенно уменьшились, может дело в обкатке.
 

Сейчас чуть больше тысячи проехал. В принципе, и с нуля вибраций особо не было
 
Илья, а у вас кто-нибудь ставил укроп на 1290 adventure?
Очень интересно как звучит именно укроп.
 

Ставили. Он одинаковый 1190/1290.
Сергей Мотторрадыч ездит 3-й год (1190S).
Смысл покупать Укроп есть, только если нравится эстетически, чёрный конечно выглядит очень гут.
Но там флейта также не вынимается, как и на укропе для водяного гуся, соответственно звук не меняется. Весит много, звук с флейтой чуть лучше штатного.
Флейту можно высверлить, мы так делали, но тогда очень громко. Поставили обратно )
Себе на 1190 R поэтому поставил Вингс.