Новый KTM Adventure 1290

Прости, кстати, Влад, за расширитель подножки :)))))
 
Прости, кстати, Влад, за расширитель подножки :)))))
Не проблема))
Найдёт значит другого хозяина.

Кстати себе на 1290 поставил тоже расширитель св-мотек.
Очень удачно встал.
fada2715306eae705ef9a57f5bf50e50.jpg
 
Нубский вопрос: а какой бензин кто льет?
 
На хр-е тебя это почему то не интересовало...(((В чем очередной подвох КТМ?
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)
 
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)

хороший механик в сервисе на юге мкад.
Лей 98 и никого не слушай. Только меня. ))
 
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)

Лью 95 уже 5-й год подряд (начиная с 1190), проблем не возникало, только лить надо на нормальных заправках, иначе очень быстро умирает родной топливный фильтр
 
Не проблема))
Найдёт значит другого хозяина.

Кстати себе на 1290 поставил тоже расширитель св-мотек.
Очень удачно встал.
fada2715306eae705ef9a57f5bf50e50.jpg

А я вот себе поставил китайскую реплику СВ-мотека, на внешний вид такая же, но дешевле в 5 раз и можно с цветами поиграться (у меня полностью оранжевая)
 
а что лить когда в попе мира???:D:D

лей оттуда же)))))

- - - Добавлено - - -

А я вот себе поставил китайскую реплику СВ-мотека, на внешний вид такая же, но дешевле в 5 раз и можно с цветами поиграться (у меня полностью оранжевая)

Шмидт тоже хорошо. И дешевле)
 
Там нет байкленда. Это какой то другой сервис?

байкленд там. Даже бмв там делаю)

- - - Добавлено - - -

Есть там байкленд в Формуле Х, что на внешнем МКАДе между каширкой и Липечкой ул.

именно. Парень там толковый.
 
Если заправка правильная, то 98. Если в глубинке, то строго 92. Там октан сами повышают, размешивая веслом. Что чревато переливом этой дряни и, как следствие, киселём в фильтре, смертью бензонасоса. После Газпромовской заправки 98-ым у мну под Новосибирском было.

Лучший вариант я наблюдал в Судаке этим летом. Вначале сливали с огромного бензовоза 95-й, были закрыты колонки. Потом, не меняя бензовоза, закрыли колонки 92-го и начали слив 92-го.

Кста, на дальняке по расходу видно, какой бенз.
 
Шмидт дороже китайцев,у меня рублей 800 с доставкой вышло, встал расширитель идеально.
 
Если заправка правильная, то 98. Если в глубинке, то строго 92. Там октан сами повышают, размешивая веслом. Что чревато переливом этой дряни и, как следствие, киселём в фильтре, смертью бензонасоса. После Газпромовской заправки 98-ым у мну под Новосибирском было.

Лучший вариант я наблюдал в Судаке этим летом. Вначале сливали с огромного бензовоза 95-й, были закрыты колонки. Потом, не меняя бензовоза, закрыли колонки 92-го и начали слив 92-го.

Кста, на дальняке по расходу видно, какой бенз.

Кстати, крайне удивлен нахождению фильтра под седлом пассажира :)
Или то не фильтр?
 
Здравствуйте!
С недавних пор являюсь счастливым владельцем 1290 SAS, хотелось бы задать несколько вопросов более опытным коллегам.
1. Поясните про KTM My Ride, я в Android Market нашел два приложения с похожим названием KTM My Ride и KTM My Ride connect, одно бесплатное второе за 600 рублей.
Тревел пак мне дилер активировал в подарок. Я поставил бесплатное, оно похоже для дюков. Надо покупать KTM My Ride? 600 рублей не много, просто интересно.
2. Про руль, несмотря на вполне стандартный рост 180 мне кажется что мне как-то руль далековато? Это проставками лечится?
3. А еще по защите, родную брать? я пока смотрю на защиту картера и дуги, как-то меня жаба душит отдавать полтиник за не очень сложные железки или в мире турэндуро все так "для обеспеченных парней" и искать, что-то бесполезно.
Заранее спасибо за ваши ответы.

Работать будет только то, что за 600 руб. По поводу допов и цен на них, можно же подождать, так называемую, черную пятницу и все в зять в том же БЛ со скидкой в 40%. Я так в прошлом году и поступил. В итоге и проставки с виброзащитой и родная защита картера вышли не так уж и дорого. Да и кофры тоже прикупил
 
Кстати, крайне удивлен нахождению фильтра под седлом пассажира :)
Или то не фильтр?

За твой не скажу, они много меняют. У меня стоял под седлом не топливный фильтр, а, если не напутал, фильтр для очистки выхлопа из картера. Этакая евроопция. Который я выкинул и шланг укоротил и направил вниз, как в 990-ом было. А вместо фильтра - инструменты.
 
Последнее редактирование:
За твой не скажу, они много меняют. У меня стоял под седлом не топливный фильтр, а, если не напутал, фильтр для очистки выхлопа из картера. Этакая евроопция. Который я выкинул и шланг укоротил и направил вниз, как в 990-ом было. А вместо фильтра - инструменты.

У него также, это экологическая хрень под седлом. Топливный фильтр под баком
 
Назад
Сверху Снизу