Новый KTM Adventure 1290

Прости, кстати, Влад, за расширитель подножки ))))
 
Нубский вопрос: а какой бензин кто льет?
 
На хр-е тебя это почему то не интересовало...(((В чем очередной подвох КТМ?
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)
 

хороший механик в сервисе на юге мкад.
Лей 98 и никого не слушай. Только меня. ))
 

Лью 95 уже 5-й год подряд (начиная с 1190), проблем не возникало, только лить надо на нормальных заправках, иначе очень быстро умирает родной топливный фильтр
 

А я вот себе поставил китайскую реплику СВ-мотека, на внешний вид такая же, но дешевле в 5 раз и можно с цветами поиграться (у меня полностью оранжевая)
 
а что лить когда в попе мира???

лей оттуда же)))))

- - - Добавлено - - -


Шмидт тоже хорошо. И дешевле)
 
Там нет байкленда. Это какой то другой сервис?

байкленд там. Даже бмв там делаю)

- - - Добавлено - - -


именно. Парень там толковый.
 
Если заправка правильная, то 98. Если в глубинке, то строго 92. Там октан сами повышают, размешивая веслом. Что чревато переливом этой дряни и, как следствие, киселём в фильтре, смертью бензонасоса. После Газпромовской заправки 98-ым у мну под Новосибирском было.

Лучший вариант я наблюдал в Судаке этим летом. Вначале сливали с огромного бензовоза 95-й, были закрыты колонки. Потом, не меняя бензовоза, закрыли колонки 92-го и начали слив 92-го.

Кста, на дальняке по расходу видно, какой бенз.
 
Шмидт дороже китайцев,у меня рублей 800 с доставкой вышло, встал расширитель идеально.
 

Кстати, крайне удивлен нахождению фильтра под седлом пассажира
Или то не фильтр?
 

Работать будет только то, что за 600 руб. По поводу допов и цен на них, можно же подождать, так называемую, черную пятницу и все в зять в том же БЛ со скидкой в 40%. Я так в прошлом году и поступил. В итоге и проставки с виброзащитой и родная защита картера вышли не так уж и дорого. Да и кофры тоже прикупил
 

За твой не скажу, они много меняют. У меня стоял под седлом не топливный фильтр, а, если не напутал, фильтр для очистки выхлопа из картера. Этакая евроопция. Который я выкинул и шланг укоротил и направил вниз, как в 990-ом было. А вместо фильтра - инструменты.
 
Последнее редактирование:

У него также, это экологическая хрень под седлом. Топливный фильтр под баком