Новый KTM Adventure 1290

К 1290 SAS надо плюсовать:
-Travel Pack, дуги, кофр.
По желанию :
Доп свет (офиц.-та же Hella), навик ( пока не пользуюсь- играюсь КТМ MY RIDE), может защиту двигла железную, теплые ручки, седло из Power Parts-удобнее) .
Для навика есть держалка- доп.
Если поторговаться- можно обсудить бесплатную прошивку пакетов, как скидку.


. iPhone .

Ручки теплые и попа, насколько я понимаю, идут в базе, по крайней мере, для России. По крайней мере, включалки в меня есть.
Кофры родные... Ужас-ужас-ужас. Маловместительные, зато очень сильно торчащие. Наверное, поставлю тот, который центральный грузинский КТМ на 40 с чем-то литров и буду звать воблинг.

Доп свет... С такой ФАРОЙ? Не уверен :)

А держалок для навика нет. Вернее, они есть только в каталоге
 
Ручки теплые и попа, насколько я понимаю, идут в базе, по крайней мере, для России. По крайней мере, включалки в меня есть.
Кофры родные... Ужас-ужас-ужас. Маловместительные, зато очень сильно торчащие. Наверное, поставлю тот, который центральный грузинский КТМ на 40 с чем-то литров и буду звать воблинг.

Доп свет... С такой ФАРОЙ? Не уверен :)

А держалок для навика нет. Вернее, они есть только в каталоге
Поделюсь своим опытом.
Тёплые ручки и попа в комплекте не идут, несмотря на то что есть в настройках. Необходимо ставить дополнительно.
Из того что поставил себе и что считаю обязательным:
1. Тревал пак. Всё нужно и всем пользуюсь.
2. Защита радиатора родная
3. Дуги родные
4. Защита картера (желательно, но не обязательно)

Не обязательно, но желательно:
1. Ручки с подогревом
2. Сидушки павер партс с подогревом (себе поставил и для первого и второго номера с подогревом)
3. Боковые кофры только родные квадратные, так как плавающее крепление реально работает и они очень вместительные. Все остальные, включая гиви, торчат сильнее. Треугольные родные УГ редкостный.
4. Топ кейс любой какой нравится, только не родной. Родной убогий любой. Мне нравится гиви трекер, но по Москве езжу с бмвшной сумкой, на дальняк ставлю кофр.
5. На дальняк стекло пуиг. Родное хреново работает.

Не обязательно, но хочу:

1. Доп свет.
2. Спицованные колеса (у меня сас и спицы в его размере хочу, не от сар). Литые мягкие и на дальняк хочу спицы.
3. Глушитель другой (укроп, вигз, хексагон)
 
Влад, родные "квадратные кофры" - это те, что были на 1290 SA (T) 2015 года? Они вроде тоже сильно широкие? 96 см...
Видел только треугольные. Поразился их ужасности

Пока думаю вот о таком
https://bikeland.ru/directory/tyuning_i_aksessuary/motokofry_i_sumki/kofr__12/

Боковые из-за глушителя, который высоко, будут монструозны
 
Последнее редактирование:
Влад, родные "квадратные кофры" - это те, что были на 1290 SA (T) 2015 года? Они вроде тоже сильно широкие? 96 см...
Видел только треугольные. Поразился их ужасности

Пока думаю вот о таком
https://bikeland.ru/directory/tyuning_i_aksessuary/motokofry_i_sumki/kofr__12/

Боковые из-за глушителя, который высоко, будут монструозны
Да, родные квадратные они же на 1190 шли.
Сейчас с ними в Грузии. Очень доволен.
Когда поставил думал, что с ними не смогу ездить, но нет.
На деле компактнее чем кажутся.
Пробки шьются нормально с ними.

Центральный, как в твоей ссылке, не видел ни у кого.
Интересно будет посмотреть как он вживую.
Хочу себе кофр с родным креплением чтобы не перекручивать крепление на гиви.
16b73b7b8cbec8c4c3ffc387c8aeb42e.jpg
 
Я тебя расстрою, что под "родной кофр", который выше по ссылке, - тоже свое крепление дополнительное (но родное) :)
 
Хочу себе кофр с родным креплением чтобы не перекручивать крепление на гиви.

На гиви зато вот такую штуку можно ставить https://givi.moto4.ru/case/plates/EX1SRA, под баул, который вместительнее любого кофра.
Кстати, не подскажете что-то подобное на гусиную площадку?
 
Поделюсь своим опытом.
Тёплые ручки и попа в комплекте не идут, несмотря на то что есть в настройках. Необходимо ставить дополнительно.
Из того что поставил себе и что считаю обязательным:
1. Тревал пак. Всё нужно и всем пользуюсь.
2. Защита радиатора родная
3. Дуги родные
4. Защита картера (желательно, но не обязательно)

Не обязательно, но желательно:
1. Ручки с подогревом
2. Сидушки павер партс с подогревом (себе поставил и для первого и второго номера с подогревом)
3. Боковые кофры только родные квадратные, так как плавающее крепление реально работает и они очень вместительные. Все остальные, включая гиви, торчат сильнее. Треугольные родные УГ редкостный.
4. Топ кейс любой какой нравится, только не родной. Родной убогий любой. Мне нравится гиви трекер, но по Москве езжу с бмвшной сумкой, на дальняк ставлю кофр.
5. На дальняк стекло пуиг. Родное хреново работает.

Не обязательно, но хочу:

1. Доп свет.
2. Спицованные колеса (у меня сас и спицы в его размере хочу, не от сар). Литые мягкие и на дальняк хочу спицы.
3. Глушитель другой (укроп, вигз, хексагон)

Нескучная повозка. Не то то гусь, взял, нави нацепил, сел, поехал.
КТМ хочет Харли уиграть, видимо, по допам.
 
Нескучная повозка. Не то то гусь, взял, нави нацепил, сел, поехал.
КТМ хочет Харли уиграть, видимо, по допам.
Есть же тоже пустые комплектации гуся.
Опять же, возможно это только мой взгляд, а другим это всё нафиг не нужно.
 
Гусь тоже пустой же продают.
Опять же, возможно это только мой взгляд, а другим это всё нафиг не нужно.

Что-нибудь повесить на изначально хороший мотоцикл - всегда приятно :)
 
Есть же тоже пустые комплектации гуся.
Опять же, возможно это только мой взгляд, а другим это всё нафиг не нужно.

Ни разу в Москве не видел пустой. В прокатных конторах за рубежом только.
 
Здравствуйте!
С недавних пор являюсь счастливым владельцем 1290 SAS, хотелось бы задать несколько вопросов более опытным коллегам.
1. Поясните про KTM My Ride, я в Android Market нашел два приложения с похожим названием KTM My Ride и KTM My Ride connect, одно бесплатное второе за 600 рублей.
Тревел пак мне дилер активировал в подарок. Я поставил бесплатное, оно похоже для дюков. Надо покупать KTM My Ride? 600 рублей не много, просто интересно.
2. Про руль, несмотря на вполне стандартный рост 180 мне кажется что мне как-то руль далековато? Это проставками лечится?
3. А еще по защите, родную брать? я пока смотрю на защиту картера и дуги, как-то меня жаба душит отдавать полтиник за не очень сложные железки или в мире турэндуро все так "для обеспеченных парней" и искать, что-то бесполезно.
Заранее спасибо за ваши ответы.
 
На гиви зато вот такую штуку можно ставить https://givi.moto4.ru/case/plates/EX1SRA, под баул, который вместительнее любого кофра.
Кстати, не подскажете что-то подобное на гусиную площадку?
Баулом в дороге неудобно пользоваться, даже если он в виде сумки, а не мешок как на картинке. В верхний кофр всё, что первой необходимости - перчатки, дождевик, инструменты... Как с баулом? Открывать неудобно и долго, таскать с собой в отель...

- - - Добавлено - - -

Нескучная повозка. Не то то гусь, взял, нави нацепил, сел, поехал.
КТМ хочет Харли уиграть, видимо, по допам.
KTM 1290 SAS - это аналог тощего гуся. Напомнить, что нужно доставить на него, чтобы ехалось?))
На 1290 SAT - ставить ни чего не нужно. Ну, доп.свет может. Кофры и у БМВ - опция.
 
Отсрединил тел от гарнитуры.
Соединил ктм my ride:
1. С телефоном.
2. С гаррнитурой.
Теперь звонки слышно и управляется громкость, принять/отбить вызов с пульта на мотике.


. iPhone .

А какая у Вас гарнитура?
Мотоцикл мою гарнитуру midland вообще никак не находит
 
Здравствуйте!
С недавних пор являюсь счастливым владельцем 1290 SAS, хотелось бы задать несколько вопросов более опытным коллегам.
1. Поясните про KTM My Ride, я в Android Market нашел два приложения с похожим названием KTM My Ride и KTM My Ride connect, одно бесплатное второе за 600 рублей.
Тревел пак мне дилер активировал в подарок. Я поставил бесплатное, оно похоже для дюков. Надо покупать KTM My Ride? 600 рублей не много, просто интересно.
2. Про руль, несмотря на вполне стандартный рост 180 мне кажется что мне как-то руль далековато? Это проставками лечится?
3. А еще по защите, родную брать? я пока смотрю на защиту картера и дуги, как-то меня жаба душит отдавать полтиник за не очень сложные железки или в мире турэндуро все так "для обеспеченных парней" и искать, что-то бесполезно.
Заранее спасибо за ваши ответы.
Точно, забыл написать про проставки.
Для роста от 180 ставить обязательно.
Есть промтавки которые только высоту меняют, а есть ещё и с виброуменьшением.
Снижение вибрации дорого, но на дальняк очень полезно.

По дугам. Родные дуги очень эффективны и стоят своих денег. К тому же, я бы не сказал что они каких-то заоблачных денег стоят.
Защита,... Ну тут кому что надо.
Можно родную алюминевую, а можно и не ставить.
 
Хе-хе... Знакомство с ктм началось с устранения течи масла. Это такой обряд для вступающих в секту. Типа обрезание надежд? :))

- - - Добавлено - - -

Ну и первые эмоции :)
Начнем с плохого. Нейтралку поймать так и не смог. Только рукой. Ногой - момент прохождения чувствуется, но остановиться на нем не получилось. Переключение на первую - очень громко. В остальном, правда, коробка идеальна.
Ветрозащита... Да, не очень.
Очень необычные ощущения от мопеда.
Если гусь был диван, который хочет казаться эндуро, XR - растолстевший спортбайк, который решил, что накладные усы, тьфу, маленький клювик и очень широкий руль, сделают из него гуся, то 1290 SAS, похоже, кроссач, который пытается казаться не совсем понятно кем, то ли толстым мотардом, то ли стритом, на который по ошибке одели не те колеса, но, похоже, в любом случае очень быстрым.
Очень удивлен ощущением веса мотоцикла, что при катании руками, что на ходу. Такое ощущение, что где-то полмотоцикла потерялось, вес не чувствуется совсем.
Очень приятная и собранная прямая посадка, руль близко, колени сами по себе находят место и хватаются за боковой пластик. Можно сесть близко к баку и это, в принципе, вполне удобно. Необычные ощущения, но приятные. Прям заводит. Сильно заводит.
Подвеска после XR-а в спокойном обкаточном режиме какая-то нечеловечески классная. Вроде бы все ровно-стабильно, никакой раскачки и рысканья, умеренный клевок на торможении, ну как будто на дорожной подвеске со спортивными нотками, а тут яма, ты весь внутренне готовишься к удару в руль и... Ничего, как будто ямы и не было. Вообще.
Комфортный режим, правда, странноват. Наверное, для очень размеренной езды, потому что даже в обкаточном использовании мотора и назад при ускорении ощутимо прижимает, и на торможении клюет куда больше, чем я привык (см. про кроссача выше).
Мотор - ну тут, наверное, говорить рано. Единственно, создает впечатление очень мясистого и ровного. Тянет с 2500 - 3000 достойно, за ручкой газа ходит безукоризненно. Приятный звук с тракторными нотками :) Вибраций не заметил, но пока и не крутил особо.

Если гусь был похож на бульдога на кривых лапах, чуть-чуть неповоротливого, XR создавал ощущение домашней гончей, которая может очень быстро бегать, если громко и уверенно подавать команды, то этот кадр похож на какого-нибудь суетливого и живого джек рассел терьера, дружелюбного, но с огромным шилом в заднице :)

Ах да, чуть не забыл: какой же кайф это гидравлическое сцепление с коротким ходом. Минут 15 пришлось привыкать после пыточного устройства XR-а, но потом... Короткий ход, хватает почти сразу, при этом четко дозируется.
 
Последнее редактирование:
Точно, забыл написать про проставки.
Для роста от 180 ставить обязательно.
По дугам. Родные дуги очень эффективны и стоят своих денег.

Понятно, буду брать, делать нечего

Еще забыл спросить про ширину руля. У меня это первый аппарат такого класса, по мне как-то руль широковат. Мне кажется, можно было бы сантиметров на 10 уже сделать (удобнее например по межрядью пробираться), от этого есть какие-то минусы? Их меняют на более узкие?
 
Понятно, буду брать, делать нечего

Еще забыл спросить про ширину руля. У меня это первый аппарат такого класса, по мне как-то руль широковат. Мне кажется, можно было бы сантиметров на 10 уже сделать (удобнее например по межрядью пробираться), от этого есть какие-то минусы? Их меняют на более узкие?

Не меняй руль, пообвыкнись. У КТМ-а руль умеренно широкий. Кроме того, широкий руль помогает в тех же самых пробках и на бездорожье филигранно балансировать на очень небольших скоростях
 
Хорошо описал Илья, с чувством. После 10тыс, надо тебе обязательно сравнительный обзор с хером написать.
п.с. писать умеешь, слог есть :))
 
Не меняй руль, пообвыкнись. У КТМ-а руль умеренно широкий. Кроме того, широкий руль помогает в тех же самых пробках и на бездорожье филигранно балансировать на очень небольших скоростях
+1
По мне руль у ктм идеальной пропорции.
Был бы меньше уже было бы тяжело с этой махиной.
Больше не надо.
Короче идеально. В пробках вообще проблем не испытываю.
 
Назад
Сверху Снизу