А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.Потому что их не будет....
Сняты с производства. Так что кто хотел или "планировал на следующий сезон", но не приобрел (т.к. были до НГ еще варианты выцепить мотики со склада) - ждите обновленную версию (когда будет - не понятно, анонсов нет).
Увы...
С головного сайта КТМ он тоже пропал.
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.
Видать, тему с амортом не решили, раз сняли с производства.. Эт плохо, опять через 25 тыс стоп, мля. Мож сразу поставить нерегулирумый, чтобы опять пол сезона не мимо..типа, мысли вслух..
Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватбКоординальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
Однозначно.Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватб
. SM-N950F .
Рэбе! Самая близкая фотка к фаре , что нашлась в телефоне
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
таки вам наше спасибо! только ниче не видно (( надписи в нижней части фары, сливаются с отражателем ((
Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?
Про очередь,это спорно.Были на складах залежалые.Про цепь-карадан,согласен,Кесарю ,ну и т.к далее.Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
Это что же, запасной амморт с собой в поездку брать...Благодаря амморту,один знакомый так до Магадана и не добрался.Был на R.(В районе глиняной дороги потерял).
На всех япах с древних времен датчик падения стоит который при определенном угле наклона отключает двигатель. Если сработал в ЭБУ осталась инфапродавал ямаху fgr1300, так приехал тип с компьютером и установил, что байк роняли, а это действительно было так, в гараже не удержал
Откуда инфа про массовость косяка с амортом? А то ездим наслаждаемся может не знаем чего?Единственный, но масовый косяк - аморт. Дилеры оптом на замену получали..
Откуда инфа про массовость косяка с амортом? А то ездим наслаждаемся может не знаем чего?
Ваня Фёдоров! подтверди оптовые получки амортов для замены.
22 С копейками и никаких предпосылок что что то в нем не так. Ветку всю прочитал, поэтому и переспросил. Может с эндуро переусердствовали? Мот ведь совсем не для гов..н.А сколько на спидометре? У мну после 20 ккм начал умирать. Еще тысячи три умирал. Если всю ветку не читали - аморт не тёк.
Это хотелось бы понять. Особого то эндуро не было. Тянь-Шань - асфальт, потом Магадан. Грейдер просто, да и то в конце. Ну, грязь была. Пару раз, правда, пробивало "до зубов". Может это сказалось. Типа, клапан не любит этого. Почему опять тему поднял - сезон активный планирую, хочу в Европу со вторым номером как раз там за 20-ку будет на новом аморте. Определиться бы.22 С копейками и никаких предпосылок что что то в нем не так. Ветку всю прочитал, поэтому и переспросил. Может с эндуро переусердствовали? Мот ведь совсем не для гов..н.
Они и вблизи то сливаются еле разглядел вот:
A02 RL00 WC-DS01 PL WR-DS 01 PL E1 (в кружочке) 12,5 3295 HELLA (в овале) SAE MP II FL29 H11-H11 Motorcycle DOT DRL
Не продаю -меняю на гантелю, второй номер из декрета вышел требует комфорта и подлокотников
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?