Новый KTM Adventure 1290

А скажу я вам, Тэшка - чумовой вариант. Несмотря даже на косяк с амортом. Оставшаяся эндурность, наряду с комфортными ништяками, большим баком и запасом мощности, превращает дальняк в радость для пенсов, типа меня.
Видать, тему с амортом не решили, раз сняли с производства.. Эт плохо, опять через 25 тыс стоп, мля. Мож сразу поставить нерегулирумый, чтобы опять пол сезона не мимо..типа, мысли вслух..
 
Координальный подход,не решили с аммортом,долой с пробега.Если бы так было,то мотопром гафкнул бы очень давно.
Скорее всего не продавался,или не оправдал надежд от вложений.А может для пенсии кардана не хватило,вариантов вагон.Но амморт,это последнее про что можно думать(мне так кажется)
Лично мне,не хватило кардана)))
 
Тешка вышла на два года позже чем 1190, затем выпустили 1290S/R но тешка не обновляли, думаю пора ее было снимать. В 19 году думаю сделают новую с большим баком, иначе с XXX gs adventure некому будет конкурироватб

. SM-N950F .
 
Однозначно.
Просто не успели обновить.
В 19 должна быть новая тэшка
 
Рэбе! Самая близкая фотка к фаре , что нашлась в телефоне

таки вам наше спасибо! только ниче не видно (( надписи в нижней части фары, сливаются с отражателем ((

зы а ты таки продаешь тэшечку? с учетом повышения цены лучше подождать сезона и новых цен от БЛ на катээм.
 

Как спроса не было, если была драчка и очередь и не всех удовлетворили. Про кардан- на любителя. Я вот сторонник цепи. Она более ремонтопригодна и универсальна в ипенях, были прецеденты. А вот аморт, я так понял, у всех летит на 20-25 ккм. И песец путешествию, сезону- ни починить ни заменить. Волна возмущений могла подняться. Как Иван объяснял в соответствующей теме, в аморте перепускной клапан всю дорогу жужжит. Как тут не сдохнуть. А требуется от него только одно - поменять сечение пару раз за сезон. А то и ни разу. Как по мне, так аморт от 990го вполне был.
 

Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?
 

Они и вблизи то сливаются еле разглядел вот:
A02 RL00 WC-DS01 PL WR-DS 01 PL E1 (в кружочке) 12,5 3295 HELLA (в овале) SAE MP II FL29 H11-H11 Motorcycle DOT DRL

Не продаю -меняю на гантелю, второй номер из декрета вышел требует комфорта и подлокотников
 
Юрий, а ты уверен, что на 1290S другой амортизатор?

Не уверен. Думал, что Тэшка, типа самая навороченная и ей электронный аморт. Как по мне, так и нах ненужная радость, чтобы её на другие моты ещё лепить. Всё остальное работало суперски, спрос был, чего бы не выпускать. У них же дыра в линейке образовалась.
Типа дедукция. Не выпускают из-за врождённого косяка. Единственный, но масовый косяк - аморт. Дилеры оптом на замену получали.
Вот ежели бы твой тёзка SEGUR просветил. А заодно, можно ли туда от990-го вкрячить аморт. Я бы мож и заранее прикупил на ебэе, чтобы среди сезона без мота не остаться. В эту сторону думаю. Ещё вопрос остаётся, как мозги на эту замену отреагируют.
 
Последнее редактирование:
Предполагаю что на Т что на С аморты одинаковые.
Вот только на эс пока таких проблем не было, но их и на два года позже продавать стали, так что посмотрим.

А зачем на Тэшку от 990 что-то думать?
Ведь на эрке стоит обычный аморт и по идее можно на т поставить.
 
Про очередь,это спорно.Были на складах залежалые.Про цепь-карадан,согласен,Кесарю ,ну и т.к далее.
Благодаря амморту,один знакомый так до Магадана и не добрался.Был на R.(В районе глиняной дороги потерял).
Пускай допиливают олухи,а не лепят по новой модели каждый год.
Пока Гусика помучаю.Владик с Памиром пережили,надо и в Магадан заглянуть,пока дорогу не до конца проложили:yahoo:
 
Мля, вот и на эрке аморт полетел((. К вопросу, почему от 990- го ставить. На оном я и забыл про аморт проехав100+ по типа бам монголия. Кста, я тож до Магадана чуток не доехал, но у меня вилка( скорее по моей вине)+аморт.
 
На всех япах с древних времен датчик падения стоит который при определенном угле наклона отключает двигатель. Если сработал в ЭБУ осталась инфа
 
Единственный, но масовый косяк - аморт. Дилеры оптом на замену получали..
Откуда инфа про массовость косяка с амортом? А то ездим наслаждаемся может не знаем чего?

Ваня Фёдоров! подтверди оптовые получки амортов для замены.
 

Инфа от моего механика, который возил аморт на замену. Мля, может выдал коммерческую инфу... Рад буду ошибиться, но проскакивала тема, что и у амеров была отзывная компания. А сколько на спидометре? У мну после 20 ккм начал умирать. Еще тысячи три умирал. Если всю ветку не читали - аморт не тёк. Внешне- добротный. Предварительно диагностику у SEGURa делали. Как будто клапан залип в открытом состоянии.
 
Последнее редактирование:
22 С копейками и никаких предпосылок что что то в нем не так. Ветку всю прочитал, поэтому и переспросил. Может с эндуро переусердствовали? Мот ведь совсем не для гов..н.
 
Последнее редактирование:
Это хотелось бы понять. Особого то эндуро не было. Тянь-Шань - асфальт, потом Магадан. Грейдер просто, да и то в конце. Ну, грязь была. Пару раз, правда, пробивало "до зубов". Может это сказалось. Типа, клапан не любит этого. Почему опять тему поднял - сезон активный планирую, хочу в Европу со вторым номером как раз там за 20-ку будет на новом аморте. Определиться бы.

ЗЫ. За позитив - спасибо.
 
Последнее редактирование:

супер, спасибо. то есть надписи HCL или HCR там нет нигде?

- - - Добавлено - - -

у меня тоже аморт меняли по гарантии на 10 ткм