- Регистрация
- 4 Окт 2015
- Сообщения
- 77
- Имя
- Иван
- BMW
- F 800 R
То-есть прям видно когда и какая ошибка загорелась, когда сработал АБС и ТС, с датами и временем? Круто
Да, тк я в продажах, я однажды видел, когда еще первые 1290S приходили, наш покупатель Сергей, приехал "по холодку", он входил в поворот с МКАД на Щелчок и где ветер дул - подморозило немного (все помним какой сезон был....:boredom. Он начинает делать все, что делать не надо в такой ситуации - говорит - мотик весь стал моргать лампочками, но не шлепнулся, а выровнялся и поехал дальше.
Потом на ТО смотрим - у него почти все системы безопасности были задействованы))
Так что "все под колпаком".
Если кто сталкивался, знает - диагностическое оборудование дает большие возможности по чеку всего мотика. История знает случаи, когда в умелых руках ДО помогало избежать лишний манипуляций с мотоциклом. Неисправность отдельного жгута была выявлена чисто с помощью ДО.