Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юра, что за лампочки? Хорошо стали.
А маркировка на них еесть - для чего они предусмотрены?Rigid industries
Демпфер, судя по всемуА вот чей-та там такое чумовое на верхней траверсе у руля?! :smile:
По совету друзей приобрёл (если к данному случаю применима данная формулировка) KTM 1290 SAT 2015.
Перечитывал тему некоторое время назад, но остались некоторые вопросы.
1) видел интересные варианты по улучшению света.:
- cyclop(ы) вместо штатных галогенок - на ебее закупать? есть ли более другая альтернатива? )
- в качестве доп.света понравился этот вариант https://dopsvet.ru/product/trek-xil-trek-hd4/ (менее громоздкие по сравнению с аналогичными Rigid). СтОит их рассматривать или Rigid, например, светит не в пример лучше?
идут ли в комплекте с "Трек" кронштейны, кнопки? а с Rigid?
2) сразу как-то не понравились стоковые подножки. В варианте в резинками, мокрые подошвы обуви с них немедленно соскочили. Но и в железном варианте они выглядят небольшими даже для моего скромного размера ноги. Придираюсь, или надо менять? На что? ))
3) Обогрев рукоятки газа можно развернуть вперед, в сторону указательного пальца?
Как циклопы и Rigid себя показали за сезон? СтОит выделки овчинка? Втречка сильно ругается?а кнопка включения доп света? как без реле - через кнопку 10 ампер пускать? в допсвете стояли плавкие предохранители на 5 ампер, из чего я сделал вввод что больше 10 ампер не потребят, отрезал предохранители и запитал напрямую через асс2.
- - - Добавлено - - -
наконец то на улице будут видеть.
Спасибо, буду думать.Посмотреть вложение 72674
Я много лет на разных КТМ такие юзаю. С ебэя https://www.ebay.com/itm/CNC-FOOT-P...-XC-SX-SX-F-/181999642995?hash=item2a60062973. Очень хорошо себя брызговик показал. Ноги сухие даже в сильный дождь и лужи. Сами делали. Крепление к защите картера нужно мощное - переделывали. Там нагрузки оказались немалые, особенно в лужах когда.. Ну, и выносная подножка на дальняках радует.
Про фары. С твоей ссылки вполне. Но ты совсем монстра выбрал. Нужно про встречных думать. Из этих же соображений диоды в стандартную фару. Я поставил ниточные, дорогие, типа полный аналог обычной лампы. Но встречка возмущалась. Даже заклеил часть фары бумагой. Еще с углом поиграю - там он регулируется. Если проблема останется - верну обычную.
По совету друзей приобрёл (если к данному случаю применима данная формулировка) KTM 1290 SAT 2015.
Перечитывал тему некоторое время назад, но остались некоторые вопросы.
1) видел интересные варианты по улучшению света.:
- cyclop(ы) вместо штатных галогенок - на ебее закупать? есть ли более другая альтернатива? )
- в качестве доп.света понравился этот вариант https://dopsvet.ru/product/trek-xil-trek-hd4/ (менее громоздкие по сравнению с аналогичными Rigid). СтОит их рассматривать или Rigid, например, светит не в пример лучше?
идут ли в комплекте с "Трек" кронштейны, кнопки? а с Rigid?
2) сразу как-то не понравились стоковые подножки. В варианте в резинками, мокрые подошвы обуви с них немедленно соскочили. Но и в железном варианте они выглядят небольшими даже для моего скромного размера ноги. Придираюсь, или надо менять? На что? ))
3) Обогрев рукоятки газа можно развернуть вперед, в сторону указательного пальца?
А можно подробностей? Что не понравилось?Если всё же решишь брать Cyclops, могу продать их комплект БУ. Поставил, не понравилось. Решил не трогать оригинальную фару вообще.
это не риджид, а авроры - 1/3 цены риджида. светят адово. я их наклонил чуть вниз так что б освещали пятно перед мордой и встречка не ругается. бывает нет нет ругнется, но не сильно. да и то скорее на сайклопсы. Кстати, пока не поставил сайклопсы вместо обычных галогенок - ездить с аврорами в темноте было нереально, они пересвечивали основную фару ярким пятном перед мордой. с сайклопсами - вполне гуд.Как циклопы и Rigid себя показали за сезон? СтОит выделки овчинка? Втречка сильно ругается?
Первое что надо для себя решить - готовы ли вы к изъятию данных ламп, несоответствующих Вашему световому прибору и не предусмотренных изготовителем, и потере времени и денег на трассе? Если не готовы ставьте только доп свет - с ним проще, в основном внимания не обращают.
Тапкаю с телефона
Уже есть прецеденты, и на мото и на авто. Причем у меня лично. Как поделился со мной полковник одного подразделения, сотрудник не обязан разбираться в технических аспектах, так как принимает решение на основании своих "внутренних убеждений". А далее уже на наши плечи ложиться груз поиска оправданий и доказательств.это не риджид, а авроры - 1/3 цены риджида. светят адово. я их наклонил чуть вниз так что б освещали пятно перед мордой и встречка не ругается. бывает нет нет ругнется, но не сильно. да и то скорее на сайклопсы. Кстати, пока не поставил сайклопсы вместо обычных галогенок - ездить с аврорами в темноте было нереально, они пересвечивали основную фару ярким пятном перед мордой. с сайклопсами - вполне гуд.
Безопасность в солнечном городе обеспечивают, видно отлично даже на ярком солнце. На ночной лесной дороге можно приподнять луч и расставить чуть в стороны - едешь как днем. короче минусов я не вижу.
там на заднем плане стоит хер с галогенками - после КТМа на Хере вечером ездить тяжко - нихрена не видно.
- - - Добавлено - - -
а я не нашел никаких подтверждений тому что нельзя вместо галогенки в фару совать светодиод. на фаре 1290SAT нет упоминаний о типе лампы. в мануале написаны только параметры цоколя H11, а сайклопсы и есть H11. покупал лампочки за границей, сертификат соответствия не нужен. максимум что могут впаять - изьятие лампочек для проведения экспертизы, но это геморрой для дпсника.
Уже есть прецеденты, и на мото и на авто. Причем у меня лично. Как поделился со мной полковник одного подразделения, сотрудник не обязан разбираться в технических аспектах, так как принимает решение на основании своих "внутренних убеждений". А далее уже на наши плечи ложиться груз поиска оправданий и доказательств.
И вместо того, чтобы ехать в экпИдицию на край света, мы будем бегать по инстанциям и доказывать, что не вносили изменений в конструкцию ТС.
Тапкаю с телефона
Как видим многие уже разобрались, что лучше доп светом улучшить ночной обзор, чем в калмыцкой степи среди ночи переубеждать кого то в кепке с кокардой.если на фаре написано Halogen то могут. на многих фарах написано. а на нашей не написано. и в инструкции к мотоциклу так же ничего не написано про Halogen. только про цоколь. я внимательно читал инструкцию на этот счет.
Многие "опасаются", но я пока не видел никаких подтверждений опасениям, кроме того что какой то полковник может начать докапываться на основании внутренних убеждений. на основании внутренних убеждений он может считать что вес мотоцикла превышает 4 тонны - бремя взвешивания тоже на нас упадет?
короче с вопросом надо разбираться, пока вопрос легальности замены галогенок на светодиоды неоднозначен и запрет такой замены на 1290 ничем не подтвержден.
Я основываюсь на личном опыте - два штука. Подготовленный Ленд Крузер и мото с модифицированным светом - море бумаг, потраченное время. И имею твердое убеждение, что не хочу никого в степи убеждать ;-). Но думаю ветка о наших конях, а не о "великомудрых служителях Фемиды".Как видим многие уже разобрались, что лучше доп светом улучшить ночной обзор, чем в калмыцкой степи среди ночи переубеждать кого то в кепке с кокардой.
Как видим многие уже разобрались, что лучше доп светом улучшить ночной обзор, чем в калмыцкой степи среди ночи переубеждать кого то в кепке с кокардой.