Да это пртблуда пока бесполезная. Основное удобство переключать музыку с руля а не с гарнитуры. Но качество музыки мне не понравилось. В итоге не пользуюсь.все так и есть
одна беда - входящие звонки отображались только цифрами - ну кто сегодня на память идентифицирует номера телефонов?
Пытался подключить, но что-то не срослось.Да это пртблуда пока бесполезная. Основное удобство переключать музыку с руля а не с гарнитуры. Но качество музыки мне не понравилось. В итоге не пользуюсь.
. SM-N950F .
Мой любимый дилер предложил мне всю электронику пакетом. Связка в части музыки Sony Xperia XZ-KTM-Scala Rider Palktalk по звуку намного хуже чем Sony-Scal rider. Но это лично у меня , может у других все по-другому. И звук думаю зависит от всех компонентов. Но так как я поменял телефон, я смогу поэкспериментировать в следующем году)Опция KTM My Ride прошивается отдельно за денежку около 5т.р.
Она просто является управлялкой для смарта с установленной программой, поэтому влиять на качество звука не могет.
Управляет удобно, с гарнитурами SENA дружит хорошо, со SCALA не очень (инфа из разных интернет-источников). У меня и та и та.
Шрифт кириллицы не понимает!!! Поэтому показывает имя звонящего ТОЛЬКО если прописан в контактах на латинице.
Из удобных опций хороши еще -
QuickSHifter+ , тапает и вниз и вверх, программно реализована очень хорошо!
И
MSR который пытается управлять электронными системами и не дать моту сорваться в повороте или заносе. Как работает сам пока не прочувствовал, пытался спровоцировать - один раз почувствовал "перехват управления"...
- - - Добавлено - - -
Посмотреть вложение 70998
Само головное устройство условно неразборное! Понять какая начинка без проведения деструктивных действий с корпусом невозможно.
Проклеена качественно. На первый взгляд попадание воды исключено конструктивно. Очень плотно собранный блок.
- - - Добавлено - - -
Посмотреть вложение 70999
Прошивка Bosch
Лукавит конечно, но это же любимый дилер....)))) по весне с новым телефоном и новой гарнитурой попробую как все работает, может будет получше. Что касается hill сontrol, то опция мне понравилась, удобно на груженом мотикн в гору тронуться.Считаю любимый дилер немного лукавит. Все опции прошиваются отдельно, НО - есть типа скидка за ВСЕ опцции). Но она несущественна, если посчитать. ..
Все опции кажись около 40т.р.? И опции типа ХиллКонтрол меня пугают)
Звук не транслируется через голову! Поэтому при сохранении всех исходных условий искать в связке телефон-гарнитура.
В смысле не транслируется?Считаю любимый дилер немного лукавит. Все опции прошиваются отдельно, НО - есть типа скидка за ВСЕ опцции). Но она несущественна, если посчитать. ..
Все опции кажись около 40т.р.? И опции типа ХиллКонтрол меня пугают)
Звук не транслируется через голову! Поэтому при сохранении всех исходных условий искать в связке телефон-гарнитура.
Это ошибка не приборки, а блока управления двигателемНа 1500км (октябрь) после попадания под небольшой дождик приборка выругалась на аглицком.
Вкл\выкл зажигания ситуацию не изменило. Но мот поехал почемуто лучше и прям залетел в гараж на этаже многоэтажного комплекса.
Это ошибка не приборки, а блока управления двигателем
Это факт.Есть подозрение что при соединении телефона с приборкой и гарнитуры с приборкой (и отсутствием прямой связи телефон гарнитура звук идет через приборку)
. SM-N950F .
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.Да, так оно и есть!
Только не понятно для меня, правдиво ли утверждение, что такие важные ошибки блок управления не сохраняет?
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
есть память у аудифольксваген групп
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
Да не, у дилера на то обязательно считывание и обнуление ошибок, даже если они не горят
У большинства мозгов двигателя есть память ошибок, которую как раз "сбрасывают" или "стирают ошибки". Они могут как индицироваться на дисплее (или моргать лампой ChekEngine, так и не индицироваться, а "висеть" в памяти.
К примеру не далее чем вчера подключал комп к своей Toyota и сбросил ошибки на датчик АБС правого колеса. Если бы их там не было, то фиг бы я догадался, что глючит именно правый датчик!
Просто не все ошибки отображаются на приборке вот и всё. Но если ошибка исчезла, то я думаю никаких записей не бывает.
нет, мы видим ошибки, даже если они не показываются на экране, есть ошибки чисто сервисные, пользователь о них не знает. Мало того, мы видим корректно или нет отработал АБС и ТС. Об этих событиях тоже есть инфа)))
Т.е. история ошибок ведется, а на ТО их могу удалить и тогда уже, конечно, никто не узнает))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?