Новый КТМ Adventure 1190

В погоне за воблингом....
Он пропал на 160, но мы нашли его на 180! И вот на 180 исчез, но мы его догнали на 200....

Don't wobble (c)
 

Ты добавь плиз инфо, модель мопеда, с кофрами или без.
п.с. ты Гиперпро в какое значение ставил?
 
1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
 
1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай я езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.

. D6633 .
 

уже на 10 щелчках становится не шибко комфортно рулить... куда уж там до 20-24....
 
Подскажите,
вибрации для пассажиров характерны только для adv R ? Как себя чувствует пассажир на простом adventure? Может ей будет комфортно на более коротких ходах подвески без R?
Планирую дальние поездки 2-3 раза в год. Но начитавшись о вибрациях задумался )
 
Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версиях Моя жена ничё так, привыкла Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
 
+100
Значительные вибрации на задних подножках и ручках.
И если вместо ручек можно держаться за пилота, то с подножками проблема остаётся.
Именно поэтому больше 200км жена со мной ездить отказывается )

- - - Добавлено - - -

п.с. месяц назад по возвращения с Кольского поменял масло в демпфере на 20w
Разница есть, даже в городе руль стал чуть более тяжёлым/упругим. Но вот за город с кофрами так до сих пор не выезжал.
 
Последнее редактирование:
Можно ли эти вибрации сравнить с v-twinom воздушника литрового к примеру, или они на 1190 "высокочастотней"? Где собираются владельцы 1190 в Москве? А то в этом году нет тест драйва адвенчуров ктм
 
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)
 
Посмотри внимательно на маятник, там картинка-инструкция как правильно мерить.
 

На боковой.
Поднять пальцем цепь до индикатора на маятнике.
 
Спасибо, картинку видел, только на ней не видно на какой подножке стоит мот) а вот индикатор пойду искать.....
 
На боковой
 
Индикатор не найдёте, Вы. Никто из вас не найдёт.
Много кто искал и не нашёл. А кто нашёл, того с нами нет. Или он не с нами.
...
Короч мануал, стр. 97.
...
А индикатор... нет, не найдёте...
 
Сделаю на днях короткое видео. Для тех, кто потерял мануал )
 
спасибо
попробую уговорить)
 
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде
 

Спасибо за ответ в ЛС написал.
 
Ну что, нашли метку как регулировать цепь?
Или вам пальцем показать?