- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Итак. Демпфер ГиперПро, так же как и более вязкое масло в штатном, убирает проблему вобблинга на 180. Но на 200+ Он появляется вновь.
И не пытайтесь тормозить в этот момент))
На очереди новая резина и нештатный ветровик
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзайя езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.
. D6633 .
+100Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версияхМоя жена ничё так, привыкла Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голдеМожно ли эти вибрации сравнить с v-twinom воздушника литрового к примеру, или они на 1190 "высокочастотней"? Где собираются владельцы 1190 в Москве?А то в этом году нет тест драйва адвенчуров ктм
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?