Новый КТМ Adventure 1190

Подарили мне друзья чудесный подарок.
А т.к. почти все мои друзья ездят на бмв, то потролить их немножко это святое :mocking:

п.с. с моим ростом 182 ездить приходилось с вытянутыми руками, что не очень удобно. Теперь руль стал ближе, мне удобно.

п.с. Серёге Мотоциклисту огромное спасибо за шикарное качество изготовления проставок.

attachment.php


attachment.php


Все правильно сделали))))
Только я должен быть первый)))
 
Классно выглядят и качественно. Будет версия с демпфером? :)
 
Классно выглядят и качественно. Будет версия с демпфером? :)

Будет, когда придумаю, или заимствую.
Подкинь идею...
Что-то из серии встроенной жидкостной системы с жиклёрным регулированием демпфирования.
 
Всем привет!

На роликах в интернете много у кого при достижении 170 км/ч начинается воблинг и к 190 км/ч уже проходит.

Если разгоняться дальше, то при ~220кмч он появляется вновь и становится прогрессирующим. Причем при разгоне это не так заметно, а вот если двигаться с постоянной скоростью, он весьма пугающий.

Есть идеи в какую сторону смотреть? или это конструктивная болезнь (из-за мягкости подвесок, к примеру).

Демпфер вроде стоит, но толка от него в этом вопросе никакого(((
 
Мягкость и длина ходда подвесок не подразумевают такие скорости. А пробовал сравнить скорости появления воблинга на зажатой и распущенной подвеске?
 
Влияет, но незначительно. Вполне вероятно, что более жесткое масло в демпфере поможет, но не испытывал(

Иностранцы тоже сплошь в этой проблеме, пока не дочитал до решения
 
У меня на 1190 ADV R почти ничего не происходит.
В районе 220 и более появляется некая болтанка, но раз от раза. Иногда отчетливо, иногда не дождешься.
Далее в районе 230 пропадает. Но и эту скорость удавалось держать какие-то секунды. По двум причинам, ссыкотно и трафик не позволял.
Причем одинаковая ситуация была на предыдущем точно таком же моте.
Прежде всего вся эта лабуда связана с воздушными потоками турбурилующими вдоль всего мотоцикла и пилота.
Прочие факторы второстепенны.
 
Еще от резины сильно зависит.
 
Ладно, начнем с замены ослиной мочи на 15-20w масло в демпфере.

Если интересно, отпишусь по результатам.
 
Резина - стоковый конти. Пробег 11.5к
 
Всем привет!

На роликах в интернете много у кого при достижении 170 км/ч начинается воблинг и к 190 км/ч уже проходит.

Если разгоняться дальше, то при ~220кмч он появляется вновь и становится прогрессирующим. Причем при разгоне это не так заметно, а вот если двигаться с постоянной скоростью, он весьма пугающий.

Есть идеи в какую сторону смотреть? или это конструктивная болезнь (из-за мягкости подвесок, к примеру).

Демпфер вроде стоит, но толка от него в этом вопросе никакого(((
Начитавшись всякой подобной фигни очень озадачился этим вопросом. Пробовал гонять его и так и сяк. Ну не происходит у меня вашего воблинга до 200. Подвеска зажата, колёсья отбалансированы, стекло высокое. 1190 R. Вот выше 240 по трассе если держать, масло пугающе греться начинает - это да. По демпферу отзывная была в том году, там какую-то мелочёвку в нем меняли. Ну и стандартное) Не надо в руль вцепляться да руки напрягать и не будет никакого воблинга)))
 
Многие пишут, что это контик стоковый так нестабильно себя ведёт...
 
Что касается "держаться" - я даже руль распускал (держал его буквально указательными) - бесполезно, всё также сильно мотает.
 
Я жутко извиняюсь, но по какой причине "вы" исключаете "парусность"?!
Ветер в пять баллов (9—10 метров в секунду) давит на поверхности тел с силой около 10 килограммов на
каждый квадратный метр площади. Ветер, дующий со скоростью 20 метров в секунду, производит на
встречные тела давление, равное уже примерно 50 килограммам на квадратный метр поверхности. Ураганы,
скорость которых достигает 50—60 метров, оказывают давление в 200 и более килограммов на квадратный
метр!
Так вот при скорости 220 км/ч встречный поток воздуха составляет 220000/3600 = 61 м/с.
Я затрудняюсь точно сказать какая площадь группы мотоцикл-пилот сопротивляется ветру, но полагаю
можно было сделать так.
Я загуглил фотки мотоцикла и пилота в фас. В кореле трассировал. Открыл в CAD, обвел контур.
Далее пропорционально масштабировал получившийся замкнутый, векторный контур.
CADом определил центр масс и площадь получилось: площадь S = 0,97 м2, центр масс от точки контакта колес h = 1,2 метра.
Далее получим 200 кг/м2 х 0,97 м2 = 194 кг в точке на высоте 1,2 метра от дорожного полотна. Даже в
этом случае получаем более 160 кг*м момента, опрокидывающего мотоцикл назад.
Далее из технических характеристик мотоцикла.
Колесная база = 1580 мм.
Условно снаряженная масса (без топлива) = 217 кг.
Объем бака 24 литра.
Получим 217 кг + 24х0,71 кг/дм3 = 234 кг.
Если пилот весит 70 кг (а правильные КаТуМаводы больше не должны весить:))))
То масса группы составит около 300 кг.
Эти 300 кг при 50%-й развесовке нормально нагружают переднее и заднее колёса в состоянии условного
покоя соответственно по 150 кг.
При базе 1,58 метра, момент от точки контакта заднего колеса при сопротивлении ветра составляет
соответственно: Х*1,58 м. = 160 кг*м.
Отсюда Х = 160 кг/м/1,85 =86,5 кг. Где "Х" - отрывающая сила, действующая на переднее колесо от момента сопротивления
встречному потоку воздуха.
Что составляет более 50% от нормальной нагрузки на переднее колесо.
Вот и хер ли переднему колесу не "шнырять", при условии, что ветер-таки еще и телепает мот с пилотом?!
Пусть очень приблизительно, но хоть какие-то цифры.
 
Назад
Сверху Снизу